Size: a a a

Жизнь Пилота👨‍✈️

2018 June 06
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2018 June 11
Жизнь Пилота👨‍✈️

Как выбрать авиакомпанию для путешествия?

⚠️Прежде всего хочу сказать, что ваш выбор должен исходить из условий комфорта, а не безопасности. О безопасности думают много людей на земле и в полете и эти люди очень грамотные и выполняют свою работу. Поэтому не стоит думать, что вы умнее инженеров, авиационной безопасности, пилотов, бортпроводников, диспетчеров и других специалистов авиационной сферы в вопросах связанных с безопасностью полета. 😂Тем более когда ваши выводы основаны на непонимании или незнании процессов происходящих с самолетом.Я имею ввиду, когда люди пишут в интернете «У нас шаталось крыло» «Наш самолет летел на 5м над океаном» «Нас не было на экране радара 2 минуты» и тому подобные смешные суждения.

👨‍✈️При выборе ак для перелета, вы должны понимать.Что если ак выполняет полеты, значит все лица на борту обучены и имеют действующее свидетельства и постоянно проходят подготовку, сдают зачеты и экзамены, и являются профессионалами в своей сфере.

🛫Самолеты, которые вас везут, полностью исправны на момент вашего отправления.Они проходят каждодневные проверки техническим составом, которые при малейшем подозрении на безопасность полета не выпустят машину в полет.Просто вам задержат рейс, самолет увезут чинить в ангар, а вы полетите на исправном.Никто ради одного рейса не будет рисковать жизнью и здоровьем людей, авиационной техникой и репутацией авиакомпании.
⠀⠀
🌏На земле и в воздухе во время вашего полета, люди выполняют свою работу. Это пилоты, бортпроводники, диспетчера, агенты, аэропортовые службы, службы авиационной безопасности и много других специалистов. Все они несут ответственность за вас, и выполняют свои трудовые обязанности.
⠀⠀
🔴Вы должны научиться наслаждаться перелетом, а не получать стресс. Для этого при планировании своего путешествия необходимо выбирать ак исходя из этих пунктов⬇️

🛫Аэропорт. Следует при планировании путешествия узнать из какого аэропорта вылетает самолет и в какой прилетает. Что бы учесть время на дорогу и возможность заказа трансфера.

🔂Прямой или стыковочный рейс. Понятное дело, что проще перелететь один раз ,чем делать пересадки. Но не всегда это возможно, поэтому при планировании стыковки закладывайте времени минимум часа на 2-3. Не нужно делать стыковку в 30-45 минут. При вылете или прилете может произойти задержка по разным условиям. Вы должны понимать, что никто вас одного человека ждать не будет, так как другой рейс не должен задерживаться.

🛄Багаж и ручная кладь. Все авиакомпании при перелетах устанавливают свои тарифы за дополнительные килограммы. Эти тарифы не могут идти в разрез с воздушным кодексом и противоречить ему. Все тарифы также доступны на сайте ак. Поэтому при планировании своего путешествия советую это посмотреть.

💵Финансы. Тут тоже все ясно, если вас утешает, что вы летите какой то крупной ак, то ради бога все в ваших руках. Если вы имеете возможность лететь за более большую цену, то не вопрос решать вам.

💺Место в самолете. Это является одним из главных пунктов, он также связан с финансами. Выбирайте место исходя из комфорта. Будет это либо бизнес класс, где вы можете развалиться в полный рост и вкусно покушать, либо для вас подойдет обычное место в эконом классе. Все это планируется исходя из вашего желания. На сайтах авиакомпаний , вы можете перед рейсом забронировать себе место. Там представлены компоновки салонов и цены на места.

🏮Меню. При планировании путешествия стоит узнать и посмотреть, чем кормят во время перелета, особенно если рейс длинный. На сайте ак вы также можете посмотреть само меню. Многие ак предлагают сразу сделать выбор, и тогда вы будете кушать, то что вы любите. Например есть еда для вегетарианцев, для разных национальностей и вероисповеданий.

🎮Развлечения и сервис. Тоже очень важный вопрос при выборе. Вы должны узнать есть ли на самолетах этой авиакомпании дисплеи, приставки и другое оборудование для того, что бы вы смогли отдохнуть, посмотреть фильм, выйти в интернет и тд. Все это также указывается на сайте ак.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
🕹Вы можете также узнатьработает ли во время полета магазин в котором вы можете купить различные девайсы, духи, часы и тд.Все это поможет вам скоротать время при длинном перелете. Узнайте перед полетом , оборудованы ли сидения зарядкой для ваших телефонов и ноутбуков? Может быть вам во время полета захочется поиграть в свой ноут, почитать книгу или поработать.

🤗Вот наверное и все, это основные пункты по которым стоит выбирать авиакомпанию. Еще раз напоминаю вам, учитесь получать удовольствие от перелета, а не стресс. Всем хорошего отдыха безопасных полетов, и незабываемых впечатлений.

♥️Если понравился пост, ставим лайк, делаем репост, сохраняем и советуем друзьям. Все это очень поможет развитию блога. Также жду ваших вопросов и предложений @takeoffmolkov
источник
2018 June 13
Жизнь Пилота👨‍✈️
Лого основных Авиакомпаний
источник
2018 June 25
Жизнь Пилота👨‍✈️
YouTube
Как стать пилотом?
Как стать пилотом?
Выбор училища?
Какие экзамены при поступлении?
Как пройти медкомиссию?
Что делать с армией?
Можно ли учиться девушкам?
На каких самолетах летают курсанты?


Обо мне и моем канале.

Меня зовут Евгений , я  пилот гражданской авиации и летаю на самолете Airbus A320/A321. На этом канале, я рассказываю о всех подробностях из жизни пилота.И публикую видео на темы:  Авиация, Самолет, Пилот, Жизнь Пилота, Аэрофобия.  Рад всех приветствовать и добро пожаловать.

Вы также можете найти меня в соцсетях:

INSTAGRAMM: https://www.instagram.com/takeoffmolkov/
(Красивые фото и авторские статьи из жизни пилота)
TELEGRAM: http://t-do.ru/pilotslife (статьи и теоретические материалы )

#самолет #пилот #авиация #аэропорт #самолеты #самолёты #aviation #aircraft #жизньпилота #пилоты  #летать #airbus #эйрбас #a320 #a321 #avgeek #pilot #аэрофобия #работапилота  #шереметьево #внуково #домодедово #влогпилота
источник
2018 July 01
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2018 July 15
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️Схема салона Airbus A320
👍Хорошие и 👎плохие места

🔹1-5 (1-2) ряды отданы местам бизнес-класса. В данной модели самолетов, в отличие от тех же А330, расстояние между рядами ограничено. Первый ряд отличается от других. Среди его особенностей:
а) Бизнес кресла имеют достаточно большой угол наклона, однако перед вами не будет кресел, поэтому можно не бояться, что кто-то может откинуть их спинки.
б) В бизнес-классе редко летают с маленькими детьми, но каждый салон оборудован креплениями для детских люлек, которые находятся на стене перед первым рядом. Поэтому будьте готовы к тому, что компанию вам составят дети.
в) Так как подножки – специальные крепления для ног – установлены в самолетах этой модели под впереди стоящим креслом, вы будете лишены этого удобства.


🔹Места в 6 (6) ряду расположены перед перегородкой. У данных мест есть как преимущества, так и недостатки:
а) Расстояние между рядами в экономическом классе еще меньше, чем в бизнес, поэтому отдельный ряд дает большое преимущество своим пассажирам: никто не сможет откинуть на вас свое кресло.
б) Этот ряд первым получает питание, поскольку обслуживание начинается именно с него.
в) Слишком мало пространства, чтобы вытянуть ноги, но при этом достаточно для коленей.
г) Каждая стена оборудована креплениями для детских люлек, поэтому вы можете лететь в компании с маленькими детьми.
д) Весь обзор занимает стена, находящаяся впереди.
Однако, стоит брать эти места или нет, решать вам.

🔹8 (12) ряд сильно проигрывает другим местам эконом-класса. С одной стороны, они находятся ближе других к аварийным выходам. С другой – именно по этой причине их спинки обычно не откидываются или сильно в этом ограничены.


🔹9 (13) ряд также имеет недостаток с откидыванием спинок кресел, но это удачно компенсируется большим расстоянием между рядами. Такое удобство позволяет комфортно расположиться и, при необходимости, вытянуть ноги. Также, если кто-либо из соседей решит встать, он может пройти, не побеспокоив вас. Крайние места A и F немного проигрывают центральным C, D, B, E, так как могут быть немного скошены из-за соседства с аварийным люком.


🔹Крайние места 10A и 10F (14А и 14F) также немного кривоваты, поскольку близко соседствуют с аварийными выходами, однако спинки их кресел легко откидываются, а между рядами много пространства для ног.


🔹Лучшие места в экономическом классе находятся в том же 10 ряду B,C,D,E (14 B,C,D,E). Комфорт пассажиров достигается за счет увеличенного пространства для ног (из-за близости все тех же аварийных выходов), при этом легко откидываются спинки кресел. Однако если вы везете с собой ручную кладь, ее нельзя размещать под креслами или в ногах, это может затруднить доступ к аварийным люкам.Кроме того, 9 (13) и 10 (14) ряды не доступны для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми.


🔹Места у прохода в 24 (29) ряду (C, D) могут быть не самыми комфортными для пассажиров из-за близкого соседства кабинок туалетов. Это означает постоянное скопление людей у кресел, желающих туда поскорее попасть, и бесконечное хождение мимо.


🔴Места 25 (30) ряда, последнего в салоне, считаются самыми неудобными в самолете. Они расположены впритык к туалетам, что доставляет массу неудобств: от возможного запаха до постоянно проходящих мимо и толпящихся людей, желающих попасть в заветную кабинку. К тому же, весь полет будет проходить под аккомпанемент сливного бачка и хлопающей двери. А еще больше пассажиров этих мест огорчит невозможность откинуть спинку некоторых кресел.Это плохие места, их стоит брать в последнюю очередь.Другие места являются стандартными для самолетов этого класса и не имеют ярко выраженных плюсов или минусов в удобстве при перелете.
источник
2018 July 17
Жизнь Пилота👨‍✈️
Продолжение про мой путь в авиацию.
Или неопытные пилоты.
Многие считают, что если пилот молодой, значит он не опытный, мало знает, ничего не умеет  и тд. Я решил вам  доказать обратное и развеить ваши страхи по поводу этого.

Сегодня напишу про само обучение в училище. Поступив наконец-то в училище, я с первого дня взялся за учебу. Дал слово себе и своим родителям, что закончу его с красным дипломом и обязательно моя фотка появится на доске отличников училища.

В училище мы начали изучали предметы, которые необходимы для овладения летной профессией. А именно:

🔹Аэродинамика (Один из самых важных предметов для пилота, именно он учит основам полета, пониманию каким образом летает самолет, и как он ведет себя в воздухе. Предмет невероятно интересный и сложный.

🔹Воздушная Навигация ( Дисциплина изучающая, основы навигации, учит расчитывать курсы,скорости, упреждения,углы сноса от ветра,вести ориентировку на местности,пользоваться картами. То есть предмет, необходимый пилотам для понимания местонахождения самолета в воздухе. Другими словами с помощью этих знаний пилоты всегда знают где находятся и куда лететь.

🔹Конструкция Самолета и Силовой установки (На этих предметах мы изучали в прямом смысле этого слова « До винтика» свой самолет и двигатель. На котором потом отлётывали летную практику.Мы изучали каждый агрегат, его принцип работы, неисправности и действия пилота, для предотвращения последствий связанных с отказом этой детали.

🔹Приборное оборудование (Предмет, который объясняет устройство каждого прибора, системы и каждой кнопки в самолете. ) Пилот должен понимать как работают в самолете основные приборы,в современном пассажирском самолете их тысячи и десятки тысяч, и пилоту не нужно досконально знать все, для этого есть технический состав, который тоже распределяется по специализациям. Но в самолете учебном курсант должен знать, все от и до. Поэтому мы  зубрили книжки и порой изучали такие вещи, которые мы никогда в своей жизни не применим.

🔹Метеорология (Эта дисциплина является одной из самых важных для пилота. Расскрывает она все тайны природы, а именно процессов связанных с формированием погоды. Мы изучали как образуются облака их формы и состав, изучали опасные для авиации явления погоды, туманы, дожди, грозы, метели, обледенение. Изучали как формируются теплые и холодные фронты, как изменятеся погода с течением суток, и в разных уголках земного шара а также каким образом образуется ветер и осадки.Учились по облачности определять какая сегодня будет погода, читали погодные карты и тд.  Все предметы для меня были очень интересными и я с большим вниманием уделял время своей учебе.

🔹Воздушное законодательство (Сюда входит много предметов, начиная с Воздушного Кодекса и заканчивая различными приложениями, конвенциями, правилами полетов и тд.) Пилот не имеет права летать, если он не знает Правила Полетов. И не только пилот, ни один человек в авиации, не имеет права , что либо делать с авиационной техникой, если он не изучил и не сдал экзамены и не имеет действующий сертификат.Мы читали каждый день по несколько десятков,а иногда и сотни страниц правил и руководств, изучали их и шли на пары за свежими знаниями.

🔹РЛЭ (Руководство по летной эксплуатации, такой документ есть у каждого самолета. В нем описаны все действия пилота, которые он должен знать для управления конкретным типом самолета.Там описаны все процедуры от момента предполетного осмотра и до заруливания на стоянку и проведения послеполетного осмотра. Описана там технология работы экипажа, когда и что следует включить, как и чем управлять на каком этапе полета, как должен распределяться взгляд и тд.
Каждый день я учился теориии, сидя на парах читая техническую литературу и постигая летную профессиию. Помимо основных предметов о которых я написал мы также изучали:
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Философию,Историю,Английский,Экономику,Математику,Информатику,Техническую механику,Экологию,Охрану Труда,Материаловедение,Инженерную Графику,ОБЖ,Стандаритизацию и Сертификацию,Менеджмент,Авиационную безопасность,Организацию Летной Работы,Психологию,Организацию воздушного движения,Радиотелефонию,Социалогию и кучу других предметов, которые всеггде имели от курса к курсу расширенную программму.

И это,я еще не говорил вам про практику о которой напишу дальше. Я надеюсь теперь ваши сомнения о чайниках в кабинах, молодых пилотах и пилотах девушках исчерпаны. Поверьте мне, что там очень тяжело учиться и никто не допустит вас к полетам, если вы не сдадите зачеты и экзамены по этим дисциплинам.

Если пост понравился, то прошу поставить лайк и написать свое мнение в комментариях, таким образом этот пост увидит больше народа, так же я всегда благодарен всех за репост и ваш интерес к моему блогу.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️Схема салона Boeing 737
👍Хорошие и 👎плохие места
🇷🇺 Большинство
авиакомпаний
Места с 1 по 5 ряд – это пассажирские места бизнес – класса. Вам обеспечен спокойный и комфортный полет.

Места в 6 ряду – первый ряд эконом-класса. Преимуществом является отсутствие впередистоящих кресел, что дает возможность свободно расположить ноги и не волноваться что на вас откинут спинку. Хорошие места!

Места в 11-м ряду – это обычные места экономического класса, но в некоторых Боингах за 11 рядом размещены аварийные люки.Если Вы решите брать эти места, перед регистрацией обязательно уточните этот момент.

Места 12-го ряда. Главным положительным моментом можно назвать довольно большое расстояние между 11 и 12 рядами, что позволит Вам устроиться поудобнее и вытянуть ноги.

Места 13-го ряда являются лучшими местами на этом самолете. Расстояние между 12 – 13 рядами увеличено, а спинки раскладываются как у обычных кресел. При бронировании этих мест обратите внимание на ограничения, связанные с техникой безопасности.

Места в 12 – 13 ряду не могут занимать инвалиды, пассажиры в возрасте, с маленькими детьми и животными.

Неудобства в 27-м ряду на местах С и D связаны с близким размещением туалетов.
Места 28-го ряда являются наиболее неспокойными и суетливыми на всем лайнере. Это последний ряд, поэтому спинки сидений упираются в стенку технического помещения, кухни или санузла и поэтому не раскладываются.

Так же, близкое расположение с уборной, вызывает ряд отрицательных моментов – открытые двери в туалет, посторонние звуки, неприятный запах и бесконечное скопление людей возле Ваших мест. Данные места являются худшими в самолете.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️Схема салона Boeing 737
👍Хорошие и 👎плохие места
🇷🇺 Компоновка для  ак UTAIR

Стоит отметить, особенностью модели является отсутствие 13 ряда, как в большинстве зарубежных самолетов.


Первые два ряда самолета занимает бизнес-класс. При этом в любом салоне это всегда места повышенного комфорта, выгодно отличающиеся от экономических.
Экономическому классу отданы места с 5 по 23 ряд.


5 ряд — первые места экономического класса. У них есть существенный недостаток – стена перегородки перед глазами, однако на пассажиров этих мест никто не откинет спинку своего кресла.


Места в 11 ряду — спинки ряда, находящегося перед аварийными люками, не опускаются, что может доставить неудобства при длительном перелете. Так, пассажиры данных мест находятся в самолете исключительно в вертикальном положении (спинки кресел не откидываются).


Места в 12 ряду отличается своей компактностью. Из-за близости аварийных выходов, количество мест в этом ряду сократилось с шести до четырех – по два с каждой стороны прохода, что довольно удобно, если вы летите вдвоем. При этом кресла имеют существенный недостаток – их спинки не откидываются.


Самые лучшие места экономического класса салона расположены в 14 ряду места A и F, который находится сразу за 12. Из-за отсутствия крайних кресел предыдущего ряда, пассажиры легко могут расположиться с полным комфортом, вытянув вперед ноги. Удобные места.


Пассажиры 22 ряда, места C и D будут испытывать дискомфорт из-за близкого расположения к туалету. Их полет будет сопровождаться бесконечными очередями в туалетные комнаты и звуками спускаемого бачка.


Обладатели мест последнего 23 ряда испытают на себе все «прелести» соседства с туалетами. Во-первых, из-за близости стенки, их кресла не откидываются. Во-вторых, они становятся невольными соседями всех желающих пройти в санитарную комнату. А бесконечные звуки хлопающей двери и журчания воды сопровождают пассажиров последнего ряда весь полет.


Не стоит приобретать эти места, если есть возможность сделать другой выбор и забронировать более комфортное место.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️Схема салона Boeing 737
👍Хорошие и 👎плохие места
🇷🇺 Компоновка для  ак S7

1-3 ряды – места бизнес-класса. Каждое из них имеет свои особенности.
Так как первый ряд ближе всех расположен к кухне и туалетам, то вам может не понравится вид стены на протяжении всего полета. Но во всем есть свои преимущества – на вас никто не откинет спинку своего кресла.
Хоть расстояние между рядами достаточно большое, однако, и угол откидывания кресел бизнес-класса тоже немаленький.

В 3 ряду места не менее комфортны, однако более шумный экономический класс по соседству может принести некоторый дискомфорт, так как салоны разделены только декоративной ширмой. В любом случае все места бизнес-класса – это самый лучший выбор для длительных перелетов.

С 4 ряда начинается экономический класс, расположенный прямо перед перегородкой. До нее расстояние хотя и небольшое, но колени упираться не будут, однако комфортно вытянуть ноги также не удастся. Не очень приятным будет и вид стены перед глазами. На ней еще прикреплены держатели для детских люлек, так что будьте готовы к соседству с пассажирами с маленькими детьми.
Преимуществом является тот факт, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. Питание начинают разносить именно с этого ряда, так что вы всегда будете иметь полный выбор горячих блюд.

9 ряд. В некоторых вариантах компоновки салона возле мест A и F могут отсутствовать иллюминаторы. Если это важно для вас – уточните данный вопрос у представителя авиакомпании.

Кресла в 12 ряду находятся перед первой серией аварийных выходов. Исходя из соображений безопасности, спинки кресел либо вообще не откидываются, либо имеют ограничение.

13 ряд имеет как преимущества, так и недостатки.
Недостатки — он находится между первой и второй сериями аварийных выходов. Соответственно, спинки кресел могут не откидываться.
Преимущества — этот ряд состоит не из трех, а из двух кресел, что очень удобно если вы летите парой. Также есть дополнительное пространство для ног.
Однако здесь запрещено загораживать ручной кладью проход. Также не разрешается занимать места у аварийных люков пассажирам с детьми либо животными, людям с ограниченными физическими возможностями, возможны ограничения и для пожилых людей.

Места 14 ряда считаются хорошими местами. Спинки кресел хорошо откидываются, предусмотрено много свободного места для ног. Недостатком может стать то, что кресла A и F немного скошены, а со стороны аварийного люка не предусмотрен один подлокотник.

27 ряд C и D. Речь идет именно о местах у прохода. Дискомфорт может доставить близость санузла, и как следствие, постоянное хождение людей, а порой и скопление очередей.

Однако самые неудобные места в 28 ряду. Спинки кресел не откидываются, упираясь в стенку туалета, слышны звуки сливного бачка, постоянно хлопают двери не добавляет удобства при перелете.
источник
2018 September 06
Жизнь Пилота👨‍✈️
Этапы полета
Напишу поэтапно как проходит полет:
😎Всем привет сегодня расскажу, как мы готовимся к полетам и с чего начинается каждый полет?

📅Свой план на месяц каждый пилот примерно знает, но иногда в него вносят изменения и корректировки. Но в целом мы примерно знаем ,когда и куда у нас рейс.

🖋Подготовка начинается еще дома. У нас есть специальные приложения и куча документов, в которых мы можем получить всю необходимую информацию о предстоящем полете и конкретном аэродроме на который мы полетим. Там мы узнаем все особенности и правила при выполнении полетов в разные страны и города.

👨‍На рейс необходимо явиться минимум за час, но я всегда приезжаю за два. Все начинается с мед осмотра. Врач дает добро на выполнение полета по заданию, удостоверившись, что член экипажа физически и морально отдохнул, здоров и его сертификат о прохождении медицинской комиссии не просрочен.

📚После чего идем в брифинг, где в отдельной комнате мы получаем все необходимые документы на рейс.

🌩Синоптики предоставляют нам погоду по маршруту, погоду на аэродроме вылета, назначения и запасных, а также данные об опасных метеоявлениях и прогнозах ветра.

📄Также на руки получаем план нашего полета, OFP (Operational Flight Plan) где расписана вся информация о нашем рейсе: По каким точкам будет проходить наш полет, с каких полос будем взлетать, на какой стоянке стоит наш самолет, сколько летим по времени,какая загрузка, сколько топлива, с какими секторами обсулживания воздушного движения мы будем работать, на каком эшелоне мы будем лететь, когда займем этот эшелон, когда необходимо будет начать снижаться, время ветер и скорость над каждой точкой нашего полета, также в этом документе мы имеем информацию о болтанке,ветре, температуре на всех высотах над каждой навигационной точкой.

🛠Еще мы получаем документы в которых у нас есть вся информация о техническом состоянии нашего самолета (MEL Minimum Equipment List) Даже если на каком-то сидении не будет работать зарядка usb, мы должны удостовериться, что с этим отказом самолет может вылететь без угрозы безопасности полета. Если хоть что-то будет угрожать безопасности наш самолет никто не выпустит в полет, нам просто заменят машину и мы получив новые документы и проверив их полетим на другом самолете. Никто никогда не заставляет пилотов и садиться в неисправную технику, и никто никогда не допустит этого.

💻Далее мы должны посмотреть NOTAM (Notice to Airmen) Информация о всех особеностях аэродромов по нашему маршруту. Мы смотрим всю информацию о работоспособности систем в аэропортах, таких как: светотехническое оборудование, навигационное оборудование, радиотехническое. Например: работают ли огни подхода? Работает ли системы посадки? Какие радиостанции работают на конкретных аэродромах? Мы также смотрим какие рулежки,полосы, стоянки, маршруты руления закрыты,а по каким мы можем рулить. Некоторые аэродромы на протяжении нашего полета тоже бывают закрыты по разным причинам. Особеностей очень много, аэродром может быть горным или иметь категорию сложности, где только командир имеет право выполнять взлет и посадку.Все это необходимо учитывать при планировании нашего полета.

✈️Далее мы проводим брифинг с кабинным экипажем, сверяем документы, декларации и паспорта. Старший бортпроводник докладывает, что все готовы к полету, выслушивает нашу информацию об особенностях сегодняшнего рейса и инструктирует бригаду бортпроводников.

👍Проанализировав всю информацию второй пилот вместе с командиром принимают
решение на выполнение полета по заданию. Определяют, кто на каком этапе полета будет пилотриующим, а кто вести радиоосвязь, учитывая все особености полета по маршруту. Расчитав количество топлива необходимое на полет, подают документы диспетчерам, которые потом передадут ее заправщикам.

🚙После чего, мы проходим таможню если рейс заграничный и паспортный контроль. Садимся в автобус для экипажа и едим на стоянку.  
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
🚜Буксировка
⠀⠀
🔹Сегодня расскажу про этот процесс. Почему самолет иногда буксируют, а иногда нет?


🔹На самом деле, все просто у самолета нет заднего хода. Поэтому если самолет стоит носом к терминалу, то для того чтобы ему отъехать, нужен буксир. Иногда самолеты ставят на стоянки на летном поле, где двигатели можно запустить на месте и дальше рулить к полосе своим ходом.
⠀⠀

🔹Но все в аэропорту не просто так. В каждом аэропорту есть специальные зоны для запуска двигателя, противообледенительной обработки, для гонки двигателей, для мойки самолетов и т.д.
⠀⠀

🔹Поэтому пилоты не могут запускать движки там, где попало. Пилоты запрашивают у диспетчера разрешение на буксировку и запуск. Тот в свою очередь выдает им точку, которую они докладывают наземному персоналу. И уже те, убедившись, что со всех сторон самолет никому не мешает, что маршрут чист от препятствий начинают выталкивать самолет.
⠀⠀

🔹По прибытию на точку запуска, пилоты начинают запускать двигатели для дальнейшего полета. Каждый человек в аэропорту выполняет свою работу, несет ответственность за жизни и здоровье людей, сохранность авиационной техники и имущества. Ни одно действие не может быть выполнено без запроса и получения разрешения на это у вышестоящего специалиста.
⠀⠀

🔹Кстати тягачи, которые толкают самолет очень мощные и тяжелые их вес иногда доходит до 60 и 80 тонн. Самолеты же весят тоже не мало. Среднемагистральные при полной загрузке могут весить до 90 тонн. Вес дальне-магистральных и широко-фюзеляжных может переваливать за 400 и 550 тонн. Теперь представьте, какими мощными должны быть тягачи и какой гладкой, твердой и без ям должны быть поверхность аэродрома. Для того чтобы тягач сдвинул такую махину с места.

#пилот #авиация #этапыполета #жизньпилота #самолет
источник