Size: a a a

Жизнь Пилота👨‍✈️

2019 June 06
Жизнь Пилота👨‍✈️
Решил, что буду знакомить Вас и с историей авиации тоже. Поэтому каждый день теперь на моем канале будут появляться интерсные фильмы и передачи про авиацию.

Начать хочу с Легендарного Ан-2.

Всем приятного просмотра.
источник
2019 June 07
Жизнь Пилота👨‍✈️
Вторая часть моего видео о подготовке Airbus A320 к полету.

Cockpit Preparation A320

https://www.youtube.com/watch?v=WHcPK-2id40
YouTube
Cockpit Preparation Airbus A320 (Подготовка кабины самолета А320)
Добро пожаловать на мой Youtube канал «ПИЛОТ И САМОЛЕТ»

Из этого  видео вы узнаете: Что пилоты делают при подготовке воздушного судна к полету, когда поднимаются на борт. Все процедуры выполняют каждый день все пилоты, кто летает на этом типе самолета, в том числе и я.Это вторая часть  часть подготовки к вылету Cockpit Preparation.

Видео сделано на основе симулятора Xplane11 и самолета Airbus a320.Приятного просмотра.

Обо мне и моем канале.

Меня зовут Евгений , я являюсь пилотом гражданской авиации и летаю на самолете Airbus A320/A321. На этом канале, я рассказываю о авиации и о всех подробностях из жизни пилота.

Вы также можете найти меня в соцсетях:

INSTAGRAMM: https://www.instagram.com/takeoffmolkov/
(Красивые фото и авторские статьи из жизни пилота)
VK:  https://vk.com/molkov (для связи)
TELEGRAM: http://t-do.ru/pilotslife (статьи и теоретические материалы )

#самолет #пилот #авиация #аэропорт #самолеты #aviation #aircraft #жизньпилота #пилоты #самолеты #летать #аэропорты #конструкция #стюардесса…
источник
2019 June 17
Жизнь Пилота👨‍✈️
Продолжаю рассказ о моем пути в Авиацию.Все предыдущие посты смотрите по тегу #Мойпуть_takeoffmolkov
После ряда неудач с авиакомпаниями ТРАНСАЭРО и Глобус S7,я решил поехать лично в Аэрофлот.Скажу сразу в Аэрофлоте в то время требования были жестче чем в других авиакомпаниях.На мое резюме никто не отвечал.Наверное такими бумажками был завален весь отдел кадров.

Я приехал в Шереметьево и пошел искать департамент полетов и отдел кадров.В отделе кадров мне сказали, что сначала необходимо пройти всех специалистов.Там же мне дали понять, что для работы в АФЛ необходимы только их сертификаты, а мои сертификаты Авиационного Английского, Технического Английского и МВЛ (Подготовка к Международным Воздушным Линиям) здесь не действуют. Было необходимо получить все эти сертификаты в Авиационной Школе Аэрофлота.

Естественно все это стоило денег.Все вместе около 100 тыс рублей.Каждый курс был продолжительностью примерно 1 месяц. Поэтому на все ушло целых 3 месяца.После сдачи всех экзаменов и зачетов, я получил эти сертификаты для Аэрофлота.Но если вы думаете, что это все, то нет.Дальше необходимо было еще сдать экзамены и пройти нескольких специалистов.Это опять проверка уровня общего английского и авиационно-технического.Экзамены там были сложные для меня, так как использовались программы TOEFL и Longman. А сдача авиационного английского это вообще отдельный разговор.На этом этапе я потерял много времени, так как не с первого раза мне давался этот Английский.Ну в итоге к Февралю 2016 года, я наконец-то все сдал и пошел в отдел кадров.

Там заполнил документы и начал ждать, когда меня вызовут на мандатную комиссию.Мне сразу сказали: "баллы у вас хорошие и долго ждать не придется. Максимум месяц и мы Вас вызовем." Я такой радостный поехал к себе домой в Дзержинск и стал ждать.Каждый день я готовился к этой мандатке.Читал все свои лекции, которые написал в училище, повторял Аэродинамику, Навигацию, Двигатель, Контструкцию самолета. Читал ФАПЫ, Документы ИКАО и все что только могло прийти в голову. Спросить на ней могли все, что угодно, все что выучил за три года в летном училище.

Тут если не знаешь, то досвидос.Никто тебя жалеть не будет.
источник
2019 June 21
Жизнь Пилота👨‍✈️
Если кто не знал, что означает данный знак?

То я Вам расскажу в этом посте.

Увидели такой, делаем следуюшее:
Останавливаемся немедленно, включаем аварийку, выходим из машины и смотрим по сторонам.

Далее, как только увидели в небе точку или фары.Встаем рядом со знаком и делаем селфи с пролетающим самолетом, либо просим друга или подругу вас сфоткать.

Далее идем в инсту и пишем хештег #яисамолёт.

Все дело сделано.Дальше смотрим на самолеты, как только насмотрелись можно ехать.Счастливого Пути.

И самое главное не нарушайте ПДД.
источник
2019 June 22
Жизнь Пилота👨‍✈️
Полет над горной местностью считается одним из наиболее сложных видов полета.Поэтому при таких полетах на горные аэродромы экипаж должен  быть тщательно подготовлен.

При предполетной подготовке экипажу необходимо изучить: расположение естественных и искусственных препятствий, схему захода и выхода, знать минимальные безопасные высоты.А также все особенности данного аэропорта.

Важным при полете в горной местности является изучение метеоинформации о возможных сдвигах ветра и болтанке.

А также изучение схемы ухода на второй круг.В связи с тем, что аэропорт находится в окружении гор, уход на второй круг должен выполняться строго по схеме, как и процедуры захода на посадку и вылета.

Особенность заключается еще и в том, что на больших высотах воздух разряженный из-за низкого давления.А это значит уменьшается располагаемая мощность двигателей, и самолет становится менее скороподъемным.Что так важно при выполнении ухода на второй круг и выполнения взлета.

Ну и само собой в такой местности необходимо учитывать, что самолету нужно больше длины для разбега на этапе взлета и больше посадочной дистанции для пробега после посадки.Все это результат влияния пониженного давления и уменьшения плотности воздуха, которые влияют на коэффиценты подъемной силы и сопротивления.
источник
2019 June 29
Жизнь Пилота👨‍✈️

Очередной важный этап в моей жизни пройден.

Сегодня я официально уволен из ак Аэрофлот.

Я проработал здесь почти 3 года.

В этом посте не буду рассказывать о причинах, скажу одно это было  мое решение.Которое было не легко принять.Может быть, если захочу я напишу почему, но не сегодня.

Сегодня я хочу поблагодарить всех людей, с кем я работал на протяжении этих 3 лет.Хочу сказать вам человеческое спасибо за ваш труд.Вы все настоящие профессионалы своего своего дела.

Это и командиры и инструктора, которые научили меня летать на нашем прекрасном лайнере.

Это мои коллеги вторые пилоты и командиры, кто поднимает воздушные суда в небо.У них не бывает праздников, в любой день, в любое время суток они готовы обеспечить главную задачу-безопасно выполнить полет. ⠀

Это наши бортпроводники, кто работает с нами в одной команде.Они обеспечивают безопасность,порядок и комфорт во время полета, а не просто приносят покушать.А наши прекрасные девушки, делают нашу профессию такой романтичной, что когда мы входим в терминал тысячи пассажиров начинают  расскрывать свои глаза и улыбаться.

Это наш технический состав, кто обеспечивает работоспособность авиационной техники на высшем уровне.Они выполняют свою работу на перроне и в ангарах в адскую жару и лютый холод.

Это и сотрудники всех других подразделений, кто каждый день приходит на работу с главной целью обеспечить безопасность полетов.

Большое Вам спасибо, я горжусь, что работал с  вами, и тоже был частью главной авиакомпании страны.Здоровья Вам всем и летного долголетия.

Аэрофлот был и будет всегда.Каждый раз когда буду садиться в серебристо синий самолет, буду радоваться за всех Вас.Буду рад видеть своих коллег, летая пассажиром.И буду уверен, что на борту работают настоящие профессионалы, которыми я горжусь.

Впереди новые цели и новые задачи, я не ушел из авиации.Я по прежнему пилот самолета  Airbus A320, но уже не пилот Аэрофлота.
источник
2019 July 02
Жизнь Пилота👨‍✈️
25000 человек на борту моего Инстаграма https://www.instagram.com/p/BzZwBOTBHfE/?igshid=1eu4zul47zfhy полёт нормальный.

По традиции пишем вопросы внизу, все читаю и всем отвечу. А на интересные темы сделаю посты.

Всем большое спасибо, что выбрали наши авиалинии. Буду рад видеть вас и ваших друзей снова.Полет бесплатный.

Кто хочет помочь моей авиакомпании в развитии максимальный репост любого поста и вы становитесь пассажиром бизнес класса или золотым членом, кому как больше нравится)
источник
2019 July 05
Жизнь Пилота👨‍✈️
Итак продолжение про то как я,попал в авиацию.Все предыдущие посты смотрите по тегу #Мойпуть_takeoffmolkov

Ожидание мандатной комиссии затянулось, и все мои надежды на трудоустройство в Аэрофлот, оставались лишь надеждами. Как я уже писал в предыдущих постах, мне было сказано, что с хорошими баллами и хорошим дипломом, мне долго ждать не придется. Сказали вызовут через месяц на мандатную комиссию. Показали список в котором моя фамилия есть в этом списке и сказали, что за 3-4 дня до мандатной комиссии мне позвонят и скажут ко скольки и куда приезжать.

Я усердно готовился, читал и учил все что только мог выучить. Повторял все, что изучили в училище за 3 года обучения, ведь спростить могли что угодно. В итоге, когда моих знакомых начали вызывать на мандатку, они мне написали. Я прекрасно помню, что их фамилии были там же рядом с моей в этом списке. Но их вызвали, а меня нет.

Я подумал, наверное еще позвонят и стал ждать. Но вот уже остался один день до комиссии, а звонка мне не поступало. Я решил сам позвонить, на что услышал ответ "А вы знаете, вашей фамилии нет в списках на этот день, теперь ждите еще месяц, когда будет следущая мандатка" На мой вопрос "А как так получилось, что моя фамилия оттуда пропала?" мне сказали "Пришло очень много пилотов с развалившейся компании ТРАНСАЭРО и они в приоритете" Я естественно не возражал и подумал: действительно, что ты хочешь Женя? там ребята готовые, без работы остались им только тренажер пройти и наземку и на рейс можно,а ты просто выпускник с 150 часами налета.

Ну думаю ладно буду ждать еще месяц. Правда вот непонятно было почему меня подвинули, а не тех у кого баллы были ниже и диплом с тройками. Ну в общем я опять поехал домой, и стал опять ве учить и повторять. Каждый день я учил и не давал себе расслабиться. В буквально смысле слова принимал ванну, читая аэродинамику или еще что нибудь. Подрабатывая на какой нибудь стройке, я все учил и учил каждый день.

Оставалась неделя до мандатки, я решил позвонить в Аэрофлот и узнать все заранее. Ответили мне там, что я могу не волноваться, все будет хорошо, вы есть в списке и за 3 дня позвоним все скажем. Ну я такоц радостный думаю, в этот раз точно меня не сбреют. Но за 3 дня опять никто мне не позвонил. Звоню сам и уже думаю, сейчас мне скажут, что опять меня кто-то подвинул. Точно так и есть, мне сказали, что руковдство так решило перенести меня на другой месяц. На мой вопрсо какое руковдство? и почему? мне ничего никто не сказал.Я спрашиваю "Вы хотите сказать, что мне еще месяц надо ждать?" мне отвечают "Да"

Итак следующая мандатка будет в Мае. Я опять сижу и понимаю, что надо учить иначе к тому моменту все забудется, если я сецчас на все забью. Каждый день, я видел в инете, как мои знакомые выкладывают фотки в инете, как они все красивые по форме идут на рейс, я думал "А чем я хуже них? и почему все так? "Каждый день, когда я сидел и обшивал профнастилом боксы в промзоне над головой пролетал самолет, я с болью в душе понимал, что в моих руках должен быть штурвал или сайдстик, а не шуроповерт с болтами.  От одних только этих мыслей мне хотелось, плюнуть на все и все бросить.

Прошел месяц и опять ни звонка. Звоню и опять говорят, что меня нет в этом списке, и никто не может обьяснить почему. А я понимал, я все прекрасно понимал, что просто кто-то продвигает своих, а меня морозят. Но и идти в другую компанию я не мог, так как все надо было заново сдавать, и столько сил было во все это вложенно.
В общем на Май, я опять не попал.

Понимая, что сейчас будет выпуск из училищ и я опять зависну, я принял решение не звонить, а ехать в Аэрофлот и выяснять в чем дело. Продоление следует.....
источник
2019 July 12
Жизнь Пилота👨‍✈️
Сегодня в Мире отмечают свой профессиональный праздник наши бортпроводники.

За время работы в Аэрофлоте, я познакомился со многими ребятами. Я узнал, что такое настоящий и сильный экипаж.

Вместе с ними мы одна команда и выполняем свою самую главную задачу- обеспечиваем безопасность полётов.

Сегодня ваш день, хочу пожелать Вам всем хороших пассажиров, спокойных рейсов и крутых командировок.Будьте профессионалами до конца, лётного долголетия вам и больших успехов.

А пассажирам хочу сказать: относитесь к бортпроводникам уважительно. Это вам не официанты, как вы любите их называть. Это люди, которые прошли серьезную подготовку и в случае чего сделают всё, чтобы спасти вас.Садясь в самолет забудьте, что где-то вы начальник.Не стройте из себя боса, а сядьте и наслаждайтесь полетом и самое главное не качайте свои права.На самолете есть один начальник- командир и экипаж. И все находящиеся на борту обязаны выполнять их указания и инструкции. А если не хотите, тогда берите себе личный самолёт или гоу на электричку.

Ну и конечно, на фото мой самый главный бортпроводник, который сегодня ждёт вас на борту серебристого лайнера.
источник
2019 July 17
Жизнь Пилота👨‍✈️
Итак очередной пост о моем пути в авиацию.Все предыдущие посты н а эту тему вы можете найти по тегу #Мойпуть_takeoffmolkov.

После ряда неудач с мандатной комиссией я все таки решил поехать в Москву.Терять было нечего и я взял билет на поезд и погнал.Приехав туда пошел в отдел кадров, где мне естественно ничего не сказали, почему меня до сих пор не вызывают.

Ну думаю пойду напрямую по кабинетам начальства узнавать. Пришел я к командиру летно учебного отряда и рассказал ему ситуацию. Что вот я выпускник с хорошим дипломом, с хорошими баллами, а меня все не вызывают на комиссию.На, что мне ответили: «Значит у тебя не такие хорошие баллы, мы сначала берем людей у кого самые высокие, у нас большой конкурс. Сидите и ждите когда вызовут. Я ему говорю понимаете у меня не маленькие баллы и жду я уже 4 месяца, когда все мои знакомые с баллами меньшими чем у меня уже прошли. И тут командир отряда мне говорит: «покажите ваш диплом, какой у вас там средний балл, наверное троек много вот и не звонят вам» Я достал диплом и говорю: «Ну нет же у меня всего лишь две 4 в дипломе и то не по профильным предметам» И вот тут сам командир удивился и говорит «А почему тогда вас не вызывают?» А ему говорю: «Я без понятия, я уже 4 месяц ничего не могу с этим поделать, поэтому решил уже напрямую к вам идти. Так как в отделе кадров мне сказали, что не имеют информации почему меня сдвигают все время»

Командир берет телефон, набирает отдел кадров и говорит чтобы меня внесли в список на ближайшую мандатную комиссию, которая будет через 3 дня. Я так обрадовался, в тот момент. Думаю наконец-то проблема решилась, 4 месяца я был в ожидании. Каждый день учил и думал, что завтра я поеду на экзамен.

Ну а дальше началось самое интересное.Мандатная комиссия началась с утра, мне сказали прийти к 11 часам. Нас было в тот день 11 человек, кто сдавал ее вместе со мной. На каждого уделялось примерно по 20 минут. Настала моя очередь и я зашел  в кабинет. Начали беседовать сначала по Аэродинамике. Тут было все станартно: Кривые Жуковского, Поляры, Управляемость, Устойчивость и тд. Дальше подключились к беседе инженера, которые начали расспрашивать по движку и конструкции самолета. Рассказывал я про Систему кондиционирования, Помпаж, Устройство двигателя, Триммера. Потом Штурмана завели беседу о навигации.Спрашивали по картам Jeppesen и по радионавигации. Дальше самое страшное тогда для меня это - FCOM. Для тех кто не знает это такой документ, который является руководством по летной эксплуатации воздушного судна. В нем описаны каждая кнопка в самолете, его характеристики и ограничения. Порядок действий на всех этапах полета, описываются все системы самолета и его неисправности и тд. Для самолета Airbus А320 например этот документ около 4500 страниц и все они на английском языке.Так вот задача на том этапе была, не знать все это, а просто уметь читать техническую литературу на английском языке и переводить ее, правильно понимая работу той или иной системы или порядок действия для пилота. Мне дали один том из этого большого документа, где описание систем самолета просто открыли не глядя посередине и говорят: «Читай от сюда до сюда и потом расскажи нам, что понял» Суть в том, что таким упражнением выявляется сможет ли человек в дальнейшем пройти обучение и переподготовку на иностранную технику. Ведь таких документов, в нашей работе уйма и большинство их написаны на авиационном техническом английском языке.Как сейчас помню, рассказывал про желтую гидросистему тогда. Ну и в конце была была беседа с пилотом инструктором. С ним поговорили о документах ИКАО,воздушном кодексе, ФАПАХ и т.д.


Скажу честно мне было довольно некомфортно там общаться,  хоть и учил я все на протяжении долгих месяцев и дней, это было довольно не просто для меня.Потому как меня опрашивали не 20 минут, а целый час. Иногда на прямую говорили, ну ты же отличник, ты должен и это знать.Все это давило на меня в тот момент и все воспринималось с одной стороны.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Я думал, что видимо кому-то не понравилось, что я через начальство прыгнул. Но другого выхода у меня у меня не было, я уже итак потерял очень много времени. С момента моего выпуска из училища прошел год, а я все устраивался.

Я вышел оттуда и пошел ждать решение в коридор, а следом за мной зашел следующий. Когда он зашел, я решил понаблюдать, сколько его будут опрашивать по времени. Включил секундомер и удивился, этот парнишка отстрелялся за 11 минут. Следующие ребята за ним 17 и 21 минута.Я помню эти цифры до сих пор.А потом нас всех вызвали, и говорят: «Все прошли за исключением одного человека» И тут секунда стала вечностью. «Не прошли Вы» сказал председатель комиссии и указал пальцем на моего соседа. «Всех остальных, мы хотим поблагодарить и поздравить с успешным завершением мандатной комиссии и добро пожаловать в Аэрофлот»

И тут моему счастью не было предела, мы пожали руки всем и вышли с парнями в коридор. Все радовались, и только тот парень остался в кабинете.Мне было тогда так радостно на душе, я понимал, что я шел к этому так долго и вот оно наконец-то свершилось.Вот так я и попал в Аэрофлот и стал пилотом Airbus A320. А дальше было подписание контракта, распределение в учебно-летный отряд, затем в летный отряд и дальше сотни рейсов по Европе, России, и странам ближнего зарубежья.О чем вам и расскажу в следующих постах.

Я все это помню и сейчас и ничего не придумываю. Просто рассказываю вам правду. Чтобы ребята, кто идет в авиацию знали, что если у вас нет знакомых, то вам за вашу мечту прийдется не раз бороться.Вас никто никогда не будет ждать с распростертыми объятиями, у каждого человека работающего в авиакомпании есть свои дети, близкие и знакомые. И именно они будут впереди вас, даже если они будут хуже вас по знаниям. К сожалению, это так сегодня в нашей стране везде. Нам еще в училище на выпуске говорил командир отряда: «Если закрыта дверь на вашем пути, лезьте в окно. Если оно закрыто, лезьте в форточку» Я эти слова тогда запомнил на всю жизнь. Поймите вы должны рассчитывать только на себя, и делать все возможное чтобы добиться своего. А у жополизов другой путь. Всех благ и успехов. Продолжение следует
источник
2019 July 21
Жизнь Пилота👨‍✈️
Хватит скрываться пора делать вещи.
Не хотел ничего говорить заранее, все близкие и так всё знали.

Теперь в ближайшие два года буду бороздить небо над Вьетнамом и Азиатскими странами.Ну и конечно же на любимых самолетах Airbus A320 и A321

Ещё одна цель - работать в иностранной авиакомпании и маленькая мечта - жить у моря осуществились.Было не легко, и не с первого раза все получилось.Но я привык, что мне всегда, всё даётся с трудом.Обо всём расскажу попозже, а пока отдохну и завтра уже в рейс.Всем привет из страны вечного лета🇻🇳✌️
источник
2019 July 23
Жизнь Пилота👨‍✈️
Сегодня будет пост о Мотивации.

Сегодня расскажу Вам о том, как люди добиваются своей мечты и через, что им приходиться пройти, чтобы просто увидеть облака сверху. Моя история вам покажется ни о чем по сравнению с моим другом Давидом @aviator0013

С Давидом мы познакомились в училище, когда были курсантами.Вместе ходили тренироваться в спортзал,где он учил нас рукопашке и проводил для нас тренировки.

И вот однажды, мы разговорились о том, как кто попал в авиацию. Как только он начал свой рассказ, я понял, что передо мной человек танк. Который уничтожает все преграды на своём пути и верно идёт к своей главной цели. Дальше будет его рассказ.

Я жил в Киргизии в  городе  Ош, небольшом селе. Учился там же в школе им. Ю. А. Гагарина. Там в школе висел  его портре. И я каждый раз глядя на него, смотрел и думал, что хочу быть как он. Но для меня это казалось невозможным ни по финансам, ни по другим возможностям. Но я верил в свою мечту и знал, что добьюсь этого. Когда мне было 18 лет, я уехал из Киргизии, в слепую. Мне ничего не предвещало и не обещало. Дома переживали и говорили: "куда ты? зачем? это твои амбиции!» Я купил билет в Питер и улетел.

Прилетел в Пулково, паспорт киргизский, в кармане всего 6 тыс. Либо жить либо купить обратный и улететь. Я сел в автобус и поехал за город, за Питер. Там жила моя тётя, которая выслушала меня, поверила в мои амбиции и сказала, что у меня все получиться, но будет тяжело! По началу жил там. Потом  устроился дворником.
Оклад 5 тыс, зимой за уборку снега +2 тыс. Я приступил к работе, была осень. Подметал, убирал мусор. Когда выпал снег, начал убирать снег. Я понимал, что в первую очередь мне надо сделать гражданство РФ. Начал подавать документы на гражданство, что было не просто для обычного парня 18 лет.

Знал, что пойду в армию, а именно хотел попасть в десантуру. Пока работал и оформлял доки на паспорт, пошёл в зал, чтобы продолжить свои тренировки.  Уберусь, уберу лопату и веник и на тренировку.Шло время.К моему счастью мне одобрили получение гражданства, и я его получил.

После получения российского паспорта, я сразу ринулся в военкомат.Началась призывая комиссия.

Из Питера в ВДВ было около 200 кандидатов, но из всех отобрали 27 человек и я в этом списке.Я был очень счастлив. Про армию много говорить не буду.Попал я в Псковскую дивизию ВДВ. Службу прошёл в разведке ДШБ и по окончанию службы в звании Сержанта вернулся обратно в Питер.Первая моя мечта была выполнена. Пришло время выполнять вторую.

Поступил в питерскую академию ГА но на платную основу. Понял, что не вывез по бабкам. Окончил год, закрыл  сессию, забрал доки и ринулся в Сасово.После выпуска, не мог устроится ни в одну компанию, сами понимаете не все так просто. Но я не сдавался. Пошёл работать снова в пятёрочку грузчиком. Нужны были деньги на английский и мвл.

Как только заработал нужную сумму, поехал в Москву, прошёл курсы и получил необходимый уровень 4 ИКАО и МВЛ. А потом, снова не мог устроиться.Опять вернулся в пятёрочку,надо было на что-то жить. В голове крутились мысли вернуться в родную часть и продолжить службу по контракту. Также в это время, я работал на стройке и шиномонтажке.

Было очень тяжело работать, осознавая, что я пилот и у меня есть пилотское.Между тем, пока таскал палеты в Пятерочке, позвонил в Сасово, пообщался и появилась возможность устроиться инструктором на цессну. Пока оформлялся, мне по воле Бога и судьбе позвонили с ак Победа.

Я поехал на собеседование. Не надеялся ни на что. Но думал, что попробовать надо обязательно. Поехал в Москву,готовился конкретно. Прошёл собеседование. Меня взяли. Радости и счастью моему не было предела. И вот сейчас, слава Всевышнему, работаю и я доволен. Летаю на Boeing 737 и хочу стать хорошим командиром.
Впереди много целей и задач, которых я добьюсь не смотря ни на что.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Вот такой трудный путь приходится преодолевать многим пилотам. Большинство людей, думают, что наша работа связана с одной Романтикой. И их вины в этом нет, мы всегда видим только одну сторону. Не задумываемся,что человек прошёл чтобы достичь своего. Для меня огромная честь рассказать вам о моем друге. Не для того, чтобы вы сказали круто, а для того чтобы он послужил для Вас примером. Примером стального характера, труда, упорства и несгибаемой силы воли. Именно эти качества важны для пилота. Когда у тебя есть все это, тогда и только тогда покоряется небо и достигаются мечты!


Было не просто уговорить Давида, на написание поста о нём. Человек скромный, а мечты и цели огромные. Но я уговорил и теперь вы тоже знаете. Желаю тебе добиться всех твоих целей. И вам всем друзья хочу пожелать искренне, чтобы все мечты сбывались. Когда подумаете, что сдаётесь просто посмотрите эти фото и прочтите этот пост. Ну и друзьям отправьте.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Что-то осознание до сих пор не приходит. Кажется просто на отдых прилетел.

Пришёл на пляж, на котором был в Марте.Тогда и понял для себя, что хочу тут жить и работать.Теперь для меня это лучшее место, где можно посидеть, подумать и помечтать о большем.В тишине между рейсами.Народа мало, а вокруг все прекрасно самолёты и море.

Всегда, когда мечтаю о чем-то, вспоминаю слова Отца: «Стремись к большему, меньшее будет всегда!»
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник