Size: a a a

2019 January 15

A

Almaz in Pikabu Moscow
Nurik
Не льсти себе
источник

(

(。• ᵕ •。) in Pikabu Moscow
Ramm
Ну в лекарствах есть много конечно поноса
Ну это не маркетологи, это выгода производителя и жадность.
источник

Ю

Юра in Pikabu Moscow
(。• ᵕ •。)
Они как раз ориентируются в манипуляции сознанием, но не дезориентацию. Просто направляют в нужную сторону своего обогащения
Именно так. Создавая ложное восприятие у потребителей
источник

R

Ramm in Pikabu Moscow
Нурофен за 250р из ибупрофена за 30р
источник

Ю

Юра in Pikabu Moscow
(。• ᵕ •。)
Ну это не маркетологи, это выгода производителя и жадность.
Но без маркетологов не прокатило бы)
источник

(

(。• ᵕ •。) in Pikabu Moscow
Юра
Именно так. Создавая ложное восприятие у потребителей
Ну как так ложное. Если ты знаешь, что это ложное , зачем ты им пользуешься
источник

R

Ramm in Pikabu Moscow
Ramm
Нурофен за 250р из ибупрофена за 30р
Даже не это обидно, а что в аптеке пытаются обьебать зачастую
источник

A

Alexander in Pikabu Moscow
Лишь бы "Арбидол" не подделывали :Ddd
источник

Ю

Юра in Pikabu Moscow
(。• ᵕ •。)
Ну как так ложное. Если ты знаешь, что это ложное , зачем ты им пользуешься
Вот в том то и дело, что я не пользуюсь. Но вижу как ухудшается качество того или иного продукта из-за этого ложного ощущения у потребителей
источник

О

Ольга Борисова... in Pikabu Moscow
Юра
Добрый вечер. Ну они достаточно хороших продуктов поломали)
Добрый вечер, а кто так не делал: посмотри на идею и сравни с воплощением, особенно у архитекторов такое заметно
источник

N

Nurik in Pikabu Moscow
источник

Ю

Юра in Pikabu Moscow
Ольга Борисова
Добрый вечер, а кто так не делал: посмотри на идею и сравни с воплощением, особенно у архитекторов такое заметно
Там не столько архитектор виноват, сколько заказчик режет
источник

(

(。• ᵕ •。) in Pikabu Moscow
Юра
Вот в том то и дело, что я не пользуюсь. Но вижу как ухудшается качество того или иного продукта из-за этого ложного ощущения у потребителей
Так потребители это та самая безликая масса, которой просто управлять. Не они, так другие. Причем каждый индивидуально молодец, а в целом почему-то работает.
источник

Ю

Юра in Pikabu Moscow
(。• ᵕ •。)
Так потребители это та самая безликая масса, которой просто управлять. Не они, так другие. Причем каждый индивидуально молодец, а в целом почему-то работает.
Может и так. Однако и качественной альтернативы уже почти нет. Так как процесс оптимизации продукта, тот же продактплэйсмент делают свое дело
источник

Ю

Юра in Pikabu Moscow
Хотели как лучше, получилось как всегда
источник

(

(。• ᵕ •。) in Pikabu Moscow
Не знаю. Альтернатива, если ты разбираешься в том , что ищешь есть практически всегда. ну да, некоторые продукты уходят, но все равно в основном выбор то есть
источник

Ю

Юра in Pikabu Moscow
(。• ᵕ •。)
Не знаю. Альтернатива, если ты разбираешься в том , что ищешь есть практически всегда. ну да, некоторые продукты уходят, но все равно в основном выбор то есть
Это пока. Основная задача маркетолога теперь не продвинуть товар, а заставить пипл схавать то, что есть. А потом и не заметишь, как так случилось, что больше и нет качественного продукта
источник

(

(。• ᵕ •。) in Pikabu Moscow
Юра
Это пока. Основная задача маркетолога теперь не продвинуть товар, а заставить пипл схавать то, что есть. А потом и не заметишь, как так случилось, что больше и нет качественного продукта
Основная задача маркетолога заинтересовать в своем продукте. Не его задача делать эту продукцию качественной и следить за этапами ее производства.
источник

(

(。• ᵕ •。) in Pikabu Moscow
Ты приписываешь им то, что не в их компетенции.
источник

Ю

Юра in Pikabu Moscow
(。• ᵕ •。)
Основная задача маркетолога заинтересовать в своем продукте. Не его задача делать эту продукцию качественной и следить за этапами ее производства.
Тут нельзя разделять. Это часть цикла создания продукции
источник