Size: a a a

2018 April 09

NK

ID:518140129 in Piars Grups
​​#SET15Bet #SET15Live #SET15Ordinary
   ⭐️Дисциплина|Dota 2. Prodota Cup CN #3
   Ставка|П2
   Процент от банка|7%
источник

EL

Easy Live in Piars Grups
t.me/moneyjob_bot?start=366237769
Открой бота, взамен подписка
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
​​Популярные английские фразы и выражения:

Let's go. — Пойдёмте.
Me neither. — Я тоже.
Me too. — Я тоже.
My name is ... — Меня зовут ....
Never mind. — Ничего страшного.
Next time. — В следующий раз.
Nice to meet you. — Приятно познакомиться.
No problem. — Нет проблем.
No, thank you. — Нет, спасибо.
No way. — Ничего не выйдет.
Not yet. — Еще нет.
Nothing else. — Больше ничего.
On the left. — Налево.
On the right. — Направо.
Over here. — Вот здесь.
Over there. — Вот там.
Right here. — Прямо здесь.
Right there. — Прямо там.
Rise and shine! — Подъём!
See you later. — До скорого.
See you soon. — До скорой встречи.
See you tomorrow. — До завтра.
Shut up! — Помолчи!
Sit down, please. — Садитесь.
Stand back. — Отойдите назад.
Start the car. — Заводи машину.
Step aside. — Отойдите в сторону.
Take care. — Береги себя.
источник

NK

ID:589770952 in Piars Grups
Интересует продвижение вашего канала? Пишем: @Moyaimperiabot - даже если спам!
источник

P

Pumperman in Piars Grups
@Extr4ct Отбираем самое вкусное из мира музыки! Разные стили без привязки ко времени! Присоединяйтесь! Слушайте разную музыку! #Музыка #Новинки #Хиты
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
​​​​КАК ЭФФЕКТИВНО ОБУЧАТЬСЯ

Эдгар Дейл в 1969 году выявил наиболее эффективные способы обучения. Он пришел к выводу, что:

• слушать лекции на тему или читать материалы по предмету – это наименее эффективный способ выучить что-либо;
• обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо.

Результаты исследований он представил в виде схемы «Конус обучения»:
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
​​САМОЦЕНКА

Главная ошибка здоровой самооценки я сам себя оцениваю, это отождествление ее с мнением общества меня оценивают другие

Если качества, которые может предложить человек, не пользуются спросом, то у него нет вообще никаких качеств; точно так же товар, который нельзя продать, ничего не стоит, хотя и обладает потребительской стоимостью.
Таким образом, уверенность в себе, "чувство собственного достоинства" превращаются лишь в отражение того, что думают о человеке другие. У него нет никакой уверенности в собственной ценности, не зависящей от его
популярности и рыночного успеха. Если на него есть спрос, то он считает себя "кем-то"; если же он не популярен, он и в собственных глазах попросту никто.

Эрих Фромм, из книги "Бегство от свободы"
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
​​САМОЦЕНКА

Главная ошибка здоровой самооценки я сам себя оцениваю, это отождествление ее с мнением общества меня оценивают другие

Если качества, которые может предложить человек, не пользуются спросом, то у него нет вообще никаких качеств; точно так же товар, который нельзя продать, ничего не стоит, хотя и обладает потребительской стоимостью.
Таким образом, уверенность в себе, "чувство собственного достоинства" превращаются лишь в отражение того, что думают о человеке другие. У него нет никакой уверенности в собственной ценности, не зависящей от его
популярности и рыночного успеха. Если на него есть спрос, то он считает себя "кем-то"; если же он не популярен, он и в собственных глазах попросту никто.

Эрих Фромм, из книги "Бегство от свободы"
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
КАПКАН

Почему люди живут долгое время вместе, мучают друг друга и не могут разойтись.

Представьте себе, что вам предлагают купить с аукциона однодолларовую банкноту. Вы и ваши друзья можете предлагать свои цены, причем тот, кто предложил самую высокую цену, платит и получает банкноту. Единственная загвоздка заключается в том, что свои ставки должны выплатить и человек, предложивший самую высокую цену, и все остальные. Купюру же получит только тот, кто назначил самую высокую цену. Предположим, вы согласились торговаться и довели цену до 80 центов. Ваш друг ставит один доллар. Скорее всего, вы предложите один доллар и пять центов, потому что вы просто так потеряете 80 центов, если не будете поднимать цену. Шубик (Shubik, 1971) обнаружил, что люди будут продолжать торговаться, даже подняв цену выше одного доллара, чтобы выиграть доллар и сократить свои потери в этой игре до минимума.

То, что происходит в этой игре, называется капканом. Это ситуация, когда человек уже вложил деньги, время, усилия и принимает решение продолжать это делать ради своих первичных вложений. Капкан также называют трясина для средств, потому что люди придают большое значение средствам, которые «трясина» уже «засосала» по ходу дела. Люди очень часто становятся жертвами подобных ловушек. Вспомните решение Фреда по поводу его автомобиля. Он уже заменил глушитель, тормоза, систему зажигания и вдруг видит, что его машина нуждается в новой коробке передач. Поскольку он уже вложил в эту машину так много, он чувствует, что попал в ловушку, и заменяет коробку передач, вместо того чтобы купить новую машину. Рассмотрим и другой распространенный пример. Все мы не раз переживали неприятные минуты, упорно дозваниваясь по телефону в справочную службу и получая сообщение «ждите ответа». Послушав в течение нескольких минут раздражающую музыку, вы понимаете, что пора принять решение - повесить трубку или продолжать ждать. Многие продолжают ждать, потому что много времени было затрачено уже на то, чтобы вообще дозвониться по этому номеру.

Если вы принимаете решение с оглядкой на предыдущие затраты, то надо подумать о том, почему эти затраты времени или денег оказались настолько большими, и о том, стоит ли, например, старая машина новых денежных вложений или заслуживает ли телефонный звонок еще десяти минут ожидания. Примеры подобных капканов нередко наблюдаются на правительственных слушаниях по бюджету. Одним из аргументов в пользу продолжения финансирования разработки ракет MX является то, что на это уже потрачены миллионы долларов, и они просто пропадут, если проект будет прекращен.

Халперн Дайана, из книги "Психология критического мышления"
@Psix_Analiz
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
КАПКАН

Почему люди живут долгое время вместе, мучают друг друга и не могут разойтись.

Представьте себе, что вам предлагают купить с аукциона однодолларовую банкноту. Вы и ваши друзья можете предлагать свои цены, причем тот, кто предложил самую высокую цену, платит и получает банкноту. Единственная загвоздка заключается в том, что свои ставки должны выплатить и человек, предложивший самую высокую цену, и все остальные. Купюру же получит только тот, кто назначил самую высокую цену. Предположим, вы согласились торговаться и довели цену до 80 центов. Ваш друг ставит один доллар. Скорее всего, вы предложите один доллар и пять центов, потому что вы просто так потеряете 80 центов, если не будете поднимать цену. Шубик (Shubik, 1971) обнаружил, что люди будут продолжать торговаться, даже подняв цену выше одного доллара, чтобы выиграть доллар и сократить свои потери в этой игре до минимума.

То, что происходит в этой игре, называется капканом. Это ситуация, когда человек уже вложил деньги, время, усилия и принимает решение продолжать это делать ради своих первичных вложений. Капкан также называют трясина для средств, потому что люди придают большое значение средствам, которые «трясина» уже «засосала» по ходу дела. Люди очень часто становятся жертвами подобных ловушек. Вспомните решение Фреда по поводу его автомобиля. Он уже заменил глушитель, тормоза, систему зажигания и вдруг видит, что его машина нуждается в новой коробке передач. Поскольку он уже вложил в эту машину так много, он чувствует, что попал в ловушку, и заменяет коробку передач, вместо того чтобы купить новую машину. Рассмотрим и другой распространенный пример. Все мы не раз переживали неприятные минуты, упорно дозваниваясь по телефону в справочную службу и получая сообщение «ждите ответа». Послушав в течение нескольких минут раздражающую музыку, вы понимаете, что пора принять решение - повесить трубку или продолжать ждать. Многие продолжают ждать, потому что много времени было затрачено уже на то, чтобы вообще дозвониться по этому номеру.

Если вы принимаете решение с оглядкой на предыдущие затраты, то надо подумать о том, почему эти затраты времени или денег оказались настолько большими, и о том, стоит ли, например, старая машина новых денежных вложений или заслуживает ли телефонный звонок еще десяти минут ожидания. Примеры подобных капканов нередко наблюдаются на правительственных слушаниях по бюджету. Одним из аргументов в пользу продолжения финансирования разработки ракет MX является то, что на это уже потрачены миллионы долларов, и они просто пропадут, если проект будет прекращен.

Халперн Дайана, из книги "Психология критического мышления"
@Psix_Analiz
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
КАПКАН

Почему люди живут долгое время вместе, мучают друг друга и не могут разойтись.

Представьте себе, что вам предлагают купить с аукциона однодолларовую банкноту. Вы и ваши друзья можете предлагать свои цены, причем тот, кто предложил самую высокую цену, платит и получает банкноту. Единственная загвоздка заключается в том, что свои ставки должны выплатить и человек, предложивший самую высокую цену, и все остальные. Купюру же получит только тот, кто назначил самую высокую цену. Предположим, вы согласились торговаться и довели цену до 80 центов. Ваш друг ставит один доллар. Скорее всего, вы предложите один доллар и пять центов, потому что вы просто так потеряете 80 центов, если не будете поднимать цену. Шубик (Shubik, 1971) обнаружил, что люди будут продолжать торговаться, даже подняв цену выше одного доллара, чтобы выиграть доллар и сократить свои потери в этой игре до минимума.

То, что происходит в этой игре, называется капканом. Это ситуация, когда человек уже вложил деньги, время, усилия и принимает решение продолжать это делать ради своих первичных вложений. Капкан также называют трясина для средств, потому что люди придают большое значение средствам, которые «трясина» уже «засосала» по ходу дела. Люди очень часто становятся жертвами подобных ловушек. Вспомните решение Фреда по поводу его автомобиля. Он уже заменил глушитель, тормоза, систему зажигания и вдруг видит, что его машина нуждается в новой коробке передач. Поскольку он уже вложил в эту машину так много, он чувствует, что попал в ловушку, и заменяет коробку передач, вместо того чтобы купить новую машину. Рассмотрим и другой распространенный пример. Все мы не раз переживали неприятные минуты, упорно дозваниваясь по телефону в справочную службу и получая сообщение «ждите ответа». Послушав в течение нескольких минут раздражающую музыку, вы понимаете, что пора принять решение - повесить трубку или продолжать ждать. Многие продолжают ждать, потому что много времени было затрачено уже на то, чтобы вообще дозвониться по этому номеру.

Если вы принимаете решение с оглядкой на предыдущие затраты, то надо подумать о том, почему эти затраты времени или денег оказались настолько большими, и о том, стоит ли, например, старая машина новых денежных вложений или заслуживает ли телефонный звонок еще десяти минут ожидания. Примеры подобных капканов нередко наблюдаются на правительственных слушаниях по бюджету. Одним из аргументов в пользу продолжения финансирования разработки ракет MX является то, что на это уже потрачены миллионы долларов, и они просто пропадут, если проект будет прекращен.

Халперн Дайана, из книги "Психология критического мышления"
@Psix_Analiz
источник

P

Pumperman in Piars Grups
🔴 Каналы Telegram | Katalog_tm - Каталог самых лучших каналов сети. Размещение вашего канала от 100 подписчиков.

🔖 Каталог - @Katalog_tm
➕ Размещение - @Katalogtm_Bot
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
​​ТОРГ УМЕСТЕН?

Ведя переговоры, вы не знаете, что на уме другого человека или насколько обстоятельства давят на него, и уж наверняка вы пребываете в полном неведении относительно намерений собеседников до начала Переговоров. Вы могли бы что-то понять в ходе беседы с покупателем — но, написав “Торг уместен”, вы лишили себя возможности выяснить реальное положение дел. Покупатель же, напротив, уже кое-что знает о ваших намерениях благодаря объявлению с фразой “Торг уместен”, то есть ещё до встречи с вами. В Позиции сторон возникает асимметрия — и не в вашу пользу!

Итак, покупатель уже знает кое-что о вашем отношении к запрашиваемой Цене — то, что вы настолько в ней не уверены, что согласны и на меньшую сумму ещё до начала Торгов. Таким образом, в той степени, в которой прочность переговорной Позиции определяется относительным желанием каждой из сторон заключить Сделку, финальная Цена, скорее всего, будет в пользу покупателя.

Если вы видите объявление о продаже, где рядом с Ценой стоит “Торг уместен”, то можете смело рассчитывать на то, что максимальная Цена, на которую надеется продавец, наверняка ниже его запрашиваемой Цены. Вдобавок вы знаете, что его самая низкая выходная Цена тоже понижается, потому что минимальная Цена, на которую он согласится, ниже его максимального ожидания. А на что он всё-таки согласится, вы не узнаете до тех пор, пока не начнете Торг с заниженного (по-настоящему заниженного) предложения.

Надо иметь в виду, что покупатель также сталкивается с проблемой затрат времени и средств на поиски. И этих затрат он сможет избежать, если придет к соглашению с вами. Обстоятельства давят на него таким же образом, как они давят на вас. Однако он понятия не имеет о Силе их давления на вас — если только вы сами не продемонстрируете ему это своим поведением, например стараясь как можно быстрее “добить” Сделку.

Гэвин Кеннеди, из книги "Договориться можно обо всем"
@Psix_Analiz
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
​​ТОРГ УМЕСТЕН?

Ведя переговоры, вы не знаете, что на уме другого человека или насколько обстоятельства давят на него, и уж наверняка вы пребываете в полном неведении относительно намерений собеседников до начала Переговоров. Вы могли бы что-то понять в ходе беседы с покупателем — но, написав “Торг уместен”, вы лишили себя возможности выяснить реальное положение дел. Покупатель же, напротив, уже кое-что знает о ваших намерениях благодаря объявлению с фразой “Торг уместен”, то есть ещё до встречи с вами. В Позиции сторон возникает асимметрия — и не в вашу пользу!

Итак, покупатель уже знает кое-что о вашем отношении к запрашиваемой Цене — то, что вы настолько в ней не уверены, что согласны и на меньшую сумму ещё до начала Торгов. Таким образом, в той степени, в которой прочность переговорной Позиции определяется относительным желанием каждой из сторон заключить Сделку, финальная Цена, скорее всего, будет в пользу покупателя.

Если вы видите объявление о продаже, где рядом с Ценой стоит “Торг уместен”, то можете смело рассчитывать на то, что максимальная Цена, на которую надеется продавец, наверняка ниже его запрашиваемой Цены. Вдобавок вы знаете, что его самая низкая выходная Цена тоже понижается, потому что минимальная Цена, на которую он согласится, ниже его максимального ожидания. А на что он всё-таки согласится, вы не узнаете до тех пор, пока не начнете Торг с заниженного (по-настоящему заниженного) предложения.

Надо иметь в виду, что покупатель также сталкивается с проблемой затрат времени и средств на поиски. И этих затрат он сможет избежать, если придет к соглашению с вами. Обстоятельства давят на него таким же образом, как они давят на вас. Однако он понятия не имеет о Силе их давления на вас — если только вы сами не продемонстрируете ему это своим поведением, например стараясь как можно быстрее “добить” Сделку.

Гэвин Кеннеди, из книги "Договориться можно обо всем"
@Psix_Analiz
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
​​СЛОВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЫШЛЕНИЕ

Одно и то же событие можно описать по-разному. Однако смысл, передаваемый словами, которые мы используем для описания события, в каждом случае будет несколько иным. Речь, несущая большой эмоциональный заряд, производит на слушателей или читателей другое впечатление, чем более умеренное выражение того же содержания. Это все тот же умеренный вариант гипотезы Сепира-Уорфа: хотя язык и не определяет мышление, он может направлять его по верному или ложному пути. Возьмем, к примеру, жаркие дебаты, ведущиеся между сторонниками и противниками абортов. Партия, ратующая за запрещение абортов, понимая, что лучше быть за что-то, чем против чего-то, решила выступить под лозунгом «за жизнь», предпочтя его лозунгу «против свободы выбора». Те же, кто отстаивал право женщин на аборт, естественно, не захотели называться «противниками жизни», взяв на вооружение лозунг «за свободу выбора». Они рассчитывали, что в этом случае люди отнесутся к их позиции более благосклонно. Сама позиция, разумеется, осталась той же – изменилась только вывеска. По всей видимости, на мышление людей влияют именно слова, в которых формулируются те или иные взгляды. Одна из сторонниц запрещения абортов высказала такое мнение: лучший способ победить в этом противостоянии – почаще употреблять в одной и той же фразе слова убийство и ребенок. Соединение вместе двух этих слов должно обязательно вызвать у людей эмоциональный отклик.

Халперн Дайана, из книги "Психология критического мышления"
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
​​ВСЕ, ЧТО МЫ НЕНАВИДИМ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ МАНИПУЛЯЦИЙ.

- Что порождает серийных убийц?

- Был человек по имени Альберт Фиш. Считают что он съел 40 детей. Люди хотели его разорвать на куски или сжечь заживо, они были в ярости. Один психиатр, Фридрих Вертхам сказал: "Не убивайте его. Я хочу попытаться выяснить что сделало его таким. Чтобы избежать этого в будущем". Мне нравится этот парень и вот что он обнаружил. Когда Альберту Фишу было 8 лет, он трогал свои интимные места. Его мать была набожной баптисткой, добрая женщина. Она вошла и сказала "Ты будешь гореть в аду, если будешь трогать эту часть своего тела. Это дьявольское занятие. А ты будешь гореть вечно"! Она до смерти напугала мальчика. Мать рассказала что в 2 часа ночи раздался крик. Войдя в спальню она увидела, как он втыкает иголки в свои гениталии. Потому что он не хотел попасть в ад. Понимаете? Позже он начал уводить детей в лес, пытался отрезать им гениталии, чтобы уберечь от ада.

Кто такой солдат, по вашему? Это человек смотревший фильмы, где японцы насилуют женщин. Это называется пропаганда. Потому что среди японцев столько же насильников, сколько и среди нас. Они не так уж и отличаются. Но с помощью пропаганды можно развить в людях ненависть к немцам, называть их "крауц" капустниками. А в наши дни к мусульманам.

Всё, что мы ненавидим это результат манипуляций. Снимаются фильмы, чтобы убедить детей служить в армии. Показывающие медали, героев. Я работал на человека по имени Эрнст Удет. Он был главой ВВС Германии в 1-ой мировой войне. Я спросил его: "Как вам удалось сбить 70 самолётов"? Он ответил: "Это было очень легко! Я летал над эскадрильями и высматривал новичков. Неопытных и слабых пилотов и сбивал их". Тоже самое делал и Эди Рикинбакер, американский герой. Он сбил около 65 самолётов. Нет другого способа сделать это. В бою с равным противником вы, может быть, сбили бы 6 - 7 самолётов, но не как не 70. Так что для меня все эти, так называемые герои лишь часть окружающего нас обмана. Я не злюсь на них и не осуждаю. Я их понимаю. Если вы выросли в этом мире и вам дали пулемёт, вы расстреляли 400 человек врагов, то вам дали медаль или 5 медалей. Тогда вы не серийный убийца и не маньяк, вы герой. Понимаете?

Нет никаких маньяков и героев, они созданы определёнными обстоятельствами. Если мы не знаем этих обстоятельств, то ненависть приходит на смену решениям. Расскажите им как они стали такими и если вы знаете как их изменить, если у вас есть знания о механизмах изменения, на это понадобиться время. Люди спрашивают: "Сколько потребуется времени, чтобы изменить всех людей на земле"? Если у нас есть телекомпании, то это займёт 3 месяца, не больше. Я спросил у военных: "Как вы берёте подростков из церквей и превращаете их в машины для убийства"? Они ответили: "У нас был человек по имени Френк Капра и снял фильм "Почему мы сражаемся?" Он показал японцев плохими, немцев ужасными, испанцев пугающими. Это срабатывает всегда"! Дайте мне руководств над фильмами, телевидением, радио и это не займёт много времени, потому что когда люди начнут меняться, они изменят других людей.

Из диалога с Жаком Фреско
источник

E

ELIKOR in Piars Grups
​​ВСЕ, ЧТО МЫ НЕНАВИДИМ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ МАНИПУЛЯЦИЙ.

- Что порождает серийных убийц?

- Был человек по имени Альберт Фиш. Считают что он съел 40 детей. Люди хотели его разорвать на куски или сжечь заживо, они были в ярости. Один психиатр, Фридрих Вертхам сказал: "Не убивайте его. Я хочу попытаться выяснить что сделало его таким. Чтобы избежать этого в будущем". Мне нравится этот парень и вот что он обнаружил. Когда Альберту Фишу было 8 лет, он трогал свои интимные места. Его мать была набожной баптисткой, добрая женщина. Она вошла и сказала "Ты будешь гореть в аду, если будешь трогать эту часть своего тела. Это дьявольское занятие. А ты будешь гореть вечно"! Она до смерти напугала мальчика. Мать рассказала что в 2 часа ночи раздался крик. Войдя в спальню она увидела, как он втыкает иголки в свои гениталии. Потому что он не хотел попасть в ад. Понимаете? Позже он начал уводить детей в лес, пытался отрезать им гениталии, чтобы уберечь от ада.

Кто такой солдат, по вашему? Это человек смотревший фильмы, где японцы насилуют женщин. Это называется пропаганда. Потому что среди японцев столько же насильников, сколько и среди нас. Они не так уж и отличаются. Но с помощью пропаганды можно развить в людях ненависть к немцам, называть их "крауц" капустниками. А в наши дни к мусульманам.

Всё, что мы ненавидим это результат манипуляций. Снимаются фильмы, чтобы убедить детей служить в армии. Показывающие медали, героев. Я работал на человека по имени Эрнст Удет. Он был главой ВВС Германии в 1-ой мировой войне. Я спросил его: "Как вам удалось сбить 70 самолётов"? Он ответил: "Это было очень легко! Я летал над эскадрильями и высматривал новичков. Неопытных и слабых пилотов и сбивал их". Тоже самое делал и Эди Рикинбакер, американский герой. Он сбил около 65 самолётов. Нет другого способа сделать это. В бою с равным противником вы, может быть, сбили бы 6 - 7 самолётов, но не как не 70. Так что для меня все эти, так называемые герои лишь часть окружающего нас обмана. Я не злюсь на них и не осуждаю. Я их понимаю. Если вы выросли в этом мире и вам дали пулемёт, вы расстреляли 400 человек врагов, то вам дали медаль или 5 медалей. Тогда вы не серийный убийца и не маньяк, вы герой. Понимаете?

Нет никаких маньяков и героев, они созданы определёнными обстоятельствами. Если мы не знаем этих обстоятельств, то ненависть приходит на смену решениям. Расскажите им как они стали такими и если вы знаете как их изменить, если у вас есть знания о механизмах изменения, на это понадобиться время. Люди спрашивают: "Сколько потребуется времени, чтобы изменить всех людей на земле"? Если у нас есть телекомпании, то это займёт 3 месяца, не больше. Я спросил у военных: "Как вы берёте подростков из церквей и превращаете их в машины для убийства"? Они ответили: "У нас был человек по имени Френк Капра и снял фильм "Почему мы сражаемся?" Он показал японцев плохими, немцев ужасными, испанцев пугающими. Это срабатывает всегда"! Дайте мне руководств над фильмами, телевидением, радио и это не займёт много времени, потому что когда люди начнут меняться, они изменят других людей.

Из диалога с Жаком Фреско
источник

А

Ахтем in Piars Grups
источник

NK

ID:589770952 in Piars Grups
Интересует продвижение вашего канала? Пишем: @Moyaimperiabot - даже если спам!
источник

М

Миша in Piars Grups
источник