#полезная #статья
🙈Как продавать услуги дорого?
Хочу поговорить о продажах. Не о качестве, а именно о продажах.
Но всё же помните, что использовать всё это можно только если вы на 200% уверенны в качестве оказываемых услуг. Тогда покупать у вас будут снова и снова. Букв будет много...
Буду доносить информацию на примере маркетинговых услуг, а дальше уже каждый проецируйте на свою тему.
Почему одна и та же услуга может стоить 50, 150, 300 тыс? Что такого мы говорим своим клиентам, что крупные холдинги соглашаются с нами работать? И не просто соглашаются, а готовы платить чеки гораздо выше средне рыночных?
Когда то давно, еще когда не было компаний, команды, кейсов, я продавал свои услуги на личных встречах. С огоньком в глазах я пытался донести предпринимателям как классно я умею работать с трафиком, что такое конверсия и почему следует поработать над юзабилити сайта. 30-40 минут ты распинаешься, что бы услышать "нет".
А ведь много сил и времени ушло что бы обойти секретарей, назначить встречу и владелец согласился тебя выслушать.
Что не так? Каждый раз спрашивал я самого себя. Ведь я знаю что умею делать круто.
Вся суть в том, что владельцу бизнеса похрену какая у него там конверсия. Ему не нужно знать что такое юзабилити. И ему абсолютно без разницы, будет CTR 2% или 20%. Когда всё это до меня дошло, я стал продавать не услугу а РЕЗУЛЬТАТ.
Люди идут в спортзал, что бы иметь красивое тело, а не что бы тягать железо. Мы идем к парикмахеру, что бы хорошо выглядеть, а не что бы час сидеть в кресле. Предпринимателям важно увеличить прибыль, а не поднять конверсию.
🔥ПРЕДЛОЖИТЕ ЛЮДЯ ТО, ЧЕГО ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ.
Когда это дошло до меня, я вышел на крупного застройщика с предложением "давайте я увеличу вам продажи квартир на 20%. Если у меня получится - заплатите мне 100 тыс." От таких предложений не отказываются.
Когда до меня это дошло - всё резко изменилось. Все будущие проекты уже опирались на этот принцип. Не важно, продажа услуг, консалтинг или производство.
Я больше чем уверен, что не открыл вам Америку. Все вы слышали выражение "Люди покупают не дрель, а дырку в стене". Только вот почему то мы все всё знаем, а делать забываем. Просматриваю ради интереса десятки сайтов различных тематик в день. Каждый описывает какие у него крутые технологии, свои уникальные методы и т.д. и лишь пару фраз о том, что же получит клиент. Не надо так.
Хватит пытаться продать дрель!!!☝️
Подпишись прямо сейчас 🔽
@business_inform✅