Size: a a a

Physics.Math.Code

2018 August 16
Physics.Math.Code
Плазма и её применение
═════════════
https://vk.com/wall-51126445_25595
═════════════
#физика #физика_плазмы #плазма #научные_фильмы
источник
Physics.Math.Code
24 книги о бизнесе, написанные миллионерами

https://vk.com/wall-156505545_93

#article #управление #бизнес #менеджмент
источник
2018 August 17
Physics.Math.Code
Лекция В. И. Арнольда о квадратичных вычетах

https://vk.com/wall-51126445_25608

#математика #высшая_математика #вычеты #научные_фильмы
источник
Physics.Math.Code
Теоретические основы квантовой механики простым языком.
Немного истории открытия основополагающих законов.
════════════════
https://vk.com/wall-51126445_25615
════════════════
#физика
источник
Physics.Math.Code
Этот Правый-Левый мир [ЦентрНаучФильм]
════════════════
https://vk.com/wall-51126445_25617
════════════════
#физика #научные_фильмы
источник
Physics.Math.Code
Теория игр
═════════════
https://vk.com/wall-51126445_25618
═════════════
#научные_фильмы  #математика #теория_игр
источник
Physics.Math.Code
Задача на математическое мышление
══════════════
Обсуждение:
https://vk.com/wall-51126445_25620
══════════════
#задачи #математика
источник
Physics.Math.Code
А.Н. Ширяев. Случайность в вероятности
══════════════
https://vk.com/wall-51126445_25655
══════════════
#теория_вероятностей #математика #высшая_математика
источник
Physics.Math.Code
Хотя теория вероятности давно пришла в школьные учебники, нам все равно трудно представлять себе закономерности в случайном. Сколько ни учи, интуиция нас подводит. Альберт Николаевич Ширяев — авторитетнейшей специалист в этой науке — рассказывает о том, как понимать случайность.

Альберт Николаевич Ширяев, академик РАН, заведующий кафедрой теории вероятностей мехмата МГУ; заведующий лабораторией статистики случайных процессов Математического института им. В. А. Стеклова; действительный член Европейской Академии; президент Российского общества актуариев; вице-президент Международного общества по финансовой математике; почетный член Королевского статистического общества Великобритании.

Его лекция о понятии случайности. Понятие это очень сложное, во многих источниках освещается по-разному, а чаще вообще никак не освещается, многие из нас имеют о нём довольно смутное представление. Альберт Николаевич рассказывает довольно доступно; специальных знаний из теории вероятности не предполагается, хотя определённая математическая культура всё-таки нужна.
══════════════
https://vk.com/wall-51126445_25655
══════════════
#теория_вероятностей #математика #высшая_математика
источник
Physics.Math.Code
Подборка видео от "ЦентрНаучФильм":
═══════════════
https://vk.com/wall-51126445_25661
═══════════════
#физика #научные_фильмы #наука
источник
2018 August 18
Physics.Math.Code
Теорема Байеса
══════════════
https://vk.com/wall-51126445_25671
══════════════
#article #теория_вероятностей #математика
источник
Physics.Math.Code
Теорема Байеса [ https://vk.com/wall-51126445_25671]

На первый взгляд, сформулированная преподобным Томасом Байесом теорема его имени, опубликованная уже после его смерти, в 1763 г. — достаточно простая формула. Она вычисляет , насколько вероятность того, что некоторое событие произойдет, зависит от появления новой информации. Более строгая формулировка теоремы гласит, что формула Байеса позволяет определить вероятность какого-либо события при условии, что произошло другое статистически взаимосвязанное с ним событие. Однако то, что эта теорем рассказывает при этом об окружающем мире, всегда неожиданно, а иногда очень спорно.

#article #теория_вероятностей #математика
источник
2018 August 19
Physics.Math.Code
Introduction to 64 Bit Windows Assembly Programming [2017, En] Ray Seyfarth

This book introduces programmers to 64 bit Intel assembly language using the Microsoft Windows operating system. The book also discusses how to use the free integrated development environment, ebe, designed by the author specifically to meet the needs of assembly language programmers.

Ebe is a C++ program which uses the Qt library to implement a GUI environment consisting of a source window, a data window, a register window, a floating point register window, a backtrace window, a console window, a terminal window, a project window and a pair of teaching tools called the "Toy Box" and the "Bit Bucket".

The source window includes a full-featured text editor with convenient controls for assembling, linking and debugging a program. The project facility allows a program to be built from C source code files and assembly source files. Assembly is performed automatically using the yasm assembler and linking is performed with ld or gcc.

Debugging operates by transparently sending commands into the gdb debugger while automatically displaying registers and variables after each debugging step. The Toy Box allows the use to enter variable definitions and expressions in either C++ or Fortran and it builds a program to evaluate the expressions. Then the user can inspect the format of each expression.

The Bit Bucket allows the user to explore how the computer stores and manipulates integers and floating point numbers. Additional information about ebe can be found at http://www.rayseyfarth.com.

#микроконтроллеры #cpp #asm
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
Arduino и Raspberry Pi в проектах Internet of Things

Рассмотрено создание простых устройств в рамках концепции Интернета вещей (IoT, Internet of Things) на базе популярной платформы Arduino и микрокомпьютера Raspberry Pi. Показана установка и настройка среды разработки приложений Arduino IDE, а также среда макетирования Frizing. Описаны технические возможности, особенности подключения и взаимодействия различных датчиков и исполнительных устройств.

Показана организация доступа разрабатываемых проектов к сети Интернет, отправка и получение ими данных с использованием популярных облачных IoT сервисов: Narodmon, ThingSpeak, Xively, Weaved, Blynk, Wyliodrin и др. Уделено внимание обмену данными с помощью платы GPRS/GSM Shield. Рассмотрен проект создания собственного сервера для сбора по сети данных с различных устройств на платформе Arduino. Показано как использовать фреймворк WeblOPi для работы с Raspberry Pi. Приведены примеры использования Wi-Fi-модуля ESP8266 в проектах «Умный дом».

#микроконтроллеры #cpp #arduino #raspberry_pi
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
Arduino, датчики и сети для связи устройств. [+ исходный код]

Разработка электронных проектов, взаимодействующих с реальным миром, — прекрасное развлечение. Но когда ваши устройства начинают взаимодействовать еще и друг с другом, это становится не только интересно, но и полезно. В книге рассмотрено 33 несложных проекта, в которых показано, как сделать таким образом, чтобы электронные устройства могли взаимодействовать с вами, окружающей средой и друг с другом. Вы научитесь создавать сети интеллектуальных устройств, которые обмениваются данными и реагируют на команды. Книга идеально подходит для людей, которые стремятся воплотить на практике свои творческие идеи. Вам не надо обладать специальными техническими знаниями и навыками в области электроники, Для начала реализации проектов необходимы только книга, идеи и недорогой набор с контроллером Arduino и некоторыми сетевыми модулями и датчиками. К книге на специализированном сайте размещен исходный код примеров, который прилагается здесь в виде папки "Исходный код".
#микроконтроллеры #cpp #arduino
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
источник