Size: a a a

2020 July 18

П

Павел in phpGeeks
Андрей
не факт
Ок, многие ко многим тогда уже что бы точно все что тебе нужно свзять))
источник

ES

Eugene She in phpGeeks
D A
Просто не совсем понятно, куда там засунуть id пользователя. Это какая-то трехмерная таблица должна быть. К примеру, есть таблица юнитов, в которой 20 полей по горизонтали (имя, ранг, возраст, специальность и т.д.) и по вертикали 1000 записей (по количеству юнитов).
Я ж тебе говорю сделай key value хранилище  и будешь понимать привязку
источник

А

Андрей in phpGeeks
Павел
Ок, многие ко многим тогда уже что бы точно все что тебе нужно свзять))
тоже не факт 😆это не НФ уже
источник

M

Michael in phpGeeks
D A
Просто не совсем понятно, куда там засунуть id пользователя. Это какая-то трехмерная таблица должна быть. К примеру, есть таблица юнитов, в которой 20 полей по горизонтали (имя, ранг, возраст, специальность и т.д.) и по вертикали 1000 записей (по количеству юнитов).
1. таблица с типами войск, без user_id, справочник
2. таблица с наличием войск у конкретного пользователя. поля user_id, unit_id, value
как пример
источник

П

Павел in phpGeeks
Андрей
тоже не факт 😆это не НФ уже
Ну нормализует он уже пусть сам, но многие ко многим это не значит что это не НФ
источник

А

Андрей in phpGeeks
в общем тут вариантов сотни
источник

А

Андрей in phpGeeks
надо уже конкретно думать)
источник

M

Michael in phpGeeks
эх, золотое время, когда тянуло делать игры и было для этого время )
источник

П

Павел in phpGeeks
Андрей
скорее одна таба юзеров - одна таба юнитов - одна строений и тд, но опять же думать надо
Ну вот хороший вариант, форин кеи просто разные указывать для каждой такблицы и будет норм
источник

А

Андрей in phpGeeks
зависит от обьмов, типаы обьектов и тд
источник

DA

D A in phpGeeks
Michael
1. таблица с типами войск, без user_id, справочник
2. таблица с наличием войск у конкретного пользователя. поля user_id, unit_id, value
как пример
В том-то и сложность, что юниты могут быть убиты, наняты, у них могут меняться данные. В общем, сделать такую задачу - сложнее, чем саму игру.
источник

А

Андрей in phpGeeks
D A
В том-то и сложность, что юниты могут быть убиты, наняты, у них могут меняться данные. В общем, сделать такую задачу - сложнее, чем саму игру.
не, просто надо самому думать, тебе щас насоветуют тут
источник

А

Андрей in phpGeeks
вариант архитектуры зависит от десятков факторов
источник

M

Michael in phpGeeks
D A
В том-то и сложность, что юниты могут быть убиты, наняты, у них могут меняться данные. В общем, сделать такую задачу - сложнее, чем саму игру.
в таблице наличия войск можно добавить поля-модификаторы силы юнитов
или сделать табличку с модификациями силы, и unit_id брать оттуда
в общем, вариантов много и да, это большая задача
источник

ES

Eugene She in phpGeeks
Хтото помойму говорил - небольшая экономическая стратегия
источник

П

Павел in phpGeeks
D A
В том-то и сложность, что юниты могут быть убиты, наняты, у них могут меняться данные. В общем, сделать такую задачу - сложнее, чем саму игру.
В чем проблема рядом сделать поле с именем status и в него записываешь, 0 или количество юнитов или что там надо
источник

П

Павел in phpGeeks
Допустим, захвачен))
источник

ES

Eugene She in phpGeeks
Тут уже "Герои" какимито попахивает
источник

DA

D A in phpGeeks
Eugene She
Хтото помойму говорил - небольшая экономическая стратегия
Ну по сути небольшая, но по факту - работы много.
источник

П

Павел in phpGeeks
Eugene She
Хтото помойму говорил - небольшая экономическая стратегия
Так она и есть небольшая
источник