Я честно говоря против пилотов. Моя концепция SOC в том что мы предоставляем клиенту законченный сервис - методологию, технологии, людей, процессы и мощности. И он говорит да или нет, подстройка минимальна. И тогда понятно за что мы отвечаем и это реальная ценность для клиента - не надо думать про эту функцию. Соответственно можно посмотреть наши отчёты и сходить на референс, на пилоте чего показывать? Что мы умеем коннекторы делать? Или надеяться что будет атака? Так с введением атак справляется лучше anti-apt, у soc задачи гораздо более широкие и универсальные.
На пилоте можно проверить: 1) как сервис вписывается в существующую операционную модель и интегрируется технологически; 2) какова конечная ценность сервиса в конкретных условиях; 3) каковы требуемые инвестиции (ресурсные в т.ч.) со стороны заказчика. Поставщику пилоты позволяют развиваться, так как планы лучше брать из практики. В общем, Саша, извини, не могу с тобой согласиться, причем, что я пишу, по-моему, очевидно. Это же мы все об аутсорсинге говорим, а чтобы решиться на аутсорсинг для себя надо ответить на ряд вопросов (список этих вопросов здесь: