В случае обнаружения инцидента даются ли рекомендации по отработке? Что делать, где учетки блокировать, доступы закрывать? Или это проблема заказчика уже и без наличия компетенций у заказчика уже никак?
В случае обнаружения инцидента даются ли рекомендации по отработке? Что делать, где учетки блокировать, доступы закрывать? Или это проблема заказчика уже и без наличия компетенций у заказчика уже никак?
В случае обнаружения инцидента даются ли рекомендации по отработке? Что делать, где учетки блокировать, доступы закрывать? Или это проблема заказчика уже и без наличия компетенций у заказчика уже никак?
Боюсь, это не входит в зону ответственности провайдера
В случае обнаружения инцидента даются ли рекомендации по отработке? Что делать, где учетки блокировать, доступы закрывать? Или это проблема заказчика уже и без наличия компетенций у заказчика уже никак?