Size: a a a

2020 November 19
Performance360
Секретные и почти мистические алгоритмы TikTok демонстрируют впечатляющие результаты. Исследование WARC показало, что вовлеченность аудитории у микроблогеров в TikTok с аудиторией от 10 до 100 тысяч подписчиков на территории Европы и Северной Америки  достигает 7,5%, в то время как у Instagram — 3,2%, у YouTube — всего 2%, а у Facebook с Twitter — ниже 1%.

И это не все новости: в первом полугодии число активных тиктокеров выросло на 368%, а число спонсорских публикаций у них — на 95%, в то время как во всех остальных соцсетях эти показатели постепенно сокращаются. Несмотря на это, 73% западных маркетологов по-прежнему направляют основные рекламные бюджеты в Instagram и YouTube.

performance360.ru/warc-research-1h-tiktok/
источник
Performance360
источник
Performance360
По большому счету все пользователи делятся на два типа: святые люди, которые увидели рекламу и сразу по ней перешли, и те, кто увидел рекламу, отправился по своим делам, а потом все-таки перешел на сайт, но откуда-то еще. Если с первыми все и так понятно, то не потерять вторых помогает post-view аналитика.

На недавнем воркшопе для представителей фармкомпаний Яна Саулова и Екатерина Аралина из «Риалвеб» рассказали, какие задачи позволяет решить post-view аналитика, и показали, как использовать данные из разных систем, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с брендом через различные рекламные каналы.

performance360.ru/post-view-pharm/
источник
Performance360
Instagram сделала формат гайдов или путеводителей доступным по всему миру. Пользователи могут выбрать один из трех форматов путеводителей: по местам с геометками, по товарам и по сохраненным публикациям. В путеводитель можно включить не более 30 карточек, предельное количество символов в описании карточки — 2200,  в заголовке карточки — 40, гайды можно редактировать и сохранять черновики, ими можно делиться в сториз и сообщениях.

performance360.ru/instagram-guides-update/
источник
Performance360
YouTube установила персональный рекорд, заработав в третьем квартале на рекламе $5 млрд, и решила не останавливаться на достигнутом: теперь платформа будет показывать рекламу даже на каналах с маленькой аудиторией, но не делиться с ними доходом. По новым правилам соцсети на монетизацию смогут претендовать только каналы, которые участвуют в партнерской программе YouTube.

performance360.ru/youtube-new-rules-of-monetization-content/
источник
Performance360
Пандемия довела сеть книжных «Республика» до банкротства, но, несмотря на это, бренд останется на рынке. Компания передает розничные точки продаж в управление франчайзи, а сама займется развитием онлайн-продаж. Некоторые офлайновые точки она оставит за собой, чтобы использовать их в качестве пунктов самовывоза для своего интернет-магазина.

performance360.ru/respublica-online-sales/
источник
Performance360
Хорошие новости для тех, у кого завтра пятничный созвон по итогам недели: на него можно не одеваться. Японское приложение Xpression научилось заменять пижаму на деловой костюм во всех популярных звонилках (включая Zoom и Google Meet). А если у вас склонность к эпатажу, можно переодеться и в Илона Маска.

performance360.ru/xpression-camera-app-for-videocalls/
источник
Performance360
«Приличная» одежда на созвоне с коллегами – это вообще обязательно?
Анонимный опрос
55%
Конечно, элементарные правила приличия, рабочий этикет.
45%
Какая разница? Пижама и старая футболка не делают мою работу хуже.
Проголосовало: 105
источник
2020 November 20
Performance360
Это — цитаты из нашего интервью с одним из авторов книги «От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек» Владимиром Коровкиным (МШУ Сколково). Мы поговорили с Владимиром о «единорожьем» чувстве предпринимательства и о том, что с него компаниям старой гвардии, бесполезности маркетинга, соцсетях как модели нового общественного устройства и паранойе вокруг больших данных.

performance360.ru/korovkin/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
AliExpress запускает на своем YouTube-канале ток-шоу для коммьюнити продавцов «Продали на Али». Задумка проекта в том, чтобы опытные продавцы делились опытом с начинающими и вместе со специалистами маркетплейса отвечали на их вопросы по первым шагам на площадке для онлайн-торговли. Для любителей аудиоформата компания выпускает одноименный подкаст.

performance360.ru/aliexpress-talk-show-youtube/
источник
Performance360
Глава «Яндекса» Тигран Худавердян дал большое интервью РБК, в котором рассказал, как компания использует собранные персональные данные, почему произошел «развод» со Сбербанком и не состоялось партнерство с «Тинькофф банком», и поделился планами по наращиванию аудитории подписки «Яндекса».

Собрали его основные тезисы здесь:

performance360.ru/ceo-yandex-interview/
источник
Performance360
Дзен и Joom стали партнерами, а это значит, что авторы площадки теперь смогут зарабатывать на обзорах товаров с маркетплейса. Первое время виджеты Joom доступны только в статьях, но Дзен обещает скоро добавить их и к видеороликам.

Joom — первый международный партнер Дзена, аудитория ритейлера в России превышает 10 млн активных пользователей в месяц.

performance360.ru/zen-joom-partnership-wigets/
источник
Performance360
Креативная команда birchpunk в ролике «РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ» соединила фольклор, советское прошлое и киберпанк с русской деревней, приправив это щедрой горстью иронии. Видео завирусилось и за 19 часов набрало 629 тысяч просмотров. Создатели говорят, что продолжение последует.

performance360.ru/burchpunk-youtube-russian-cyberpunk-farm/
источник
2020 November 21
Performance360
Если бы Шерлок Холмс пользовался не только дедуктивным методом, но и специальными инструментами для сбора данных о поведении пользователей, преступления раскрывались бы гораздо быстрее. Однако мало получить информацию. Надо убедиться в ее точности.

Анна Климова, руководитель отдела веб-аналитики компании Registratura (iConText Group), рассказывает о наиболее частых ошибках, которые приводят к некорректному сбору данных и, как следствие, неверным решениям в бизнесе.

performance360.ru/analytics-errors/
источник
2020 November 22
Performance360
Согласно недавнему исследованию «Ромир», в 2021 году число россиян, у которых нет потребности в экономии, может сократиться почти в два раза по сравнению с 2019 годом. Но даже в тяжелые времена люди готовы платить за возможность испытать удовольствие или просто почувствовать себя лучше. Исследовательская компания Ipsos Group рассказала, как бизнесу с этим работать.

🔹Во-первых, дать людям доступ к тому, что называется доступной роскошью;

🔹Во-вторых, сделать ставку на топ-бренды из средней ценовой категории;

🔹В-третьих, превратить свои товары в часть ежедневных или еженедельных ритуалов пользователей.

Каждый месяц «Риалвеб» собирает актуальные статьи и исследования и делится главными выводами из них. В этот раз помимо продажи премиальных товаров в кризис речь пойдет о том, зачем бренду размещать свои фото на Unsplash, чего старшему поколению не хватает, когда речь заходит об общении в интернете, и какие регионы России меньше других участвуют в распродажах.

performance360.ru/analytics-oct/
источник
2020 November 23
Performance360
Привет! Завтра, 24 ноября в 16-00, будет проходить онлайн-митап «Данные для фармы». Будем разбираться в нюансах работы с данными вместе с дата-поставщиками. Спикеры:

💊 Катя Жукова, руководитель направления развития стратегических партнёрств, «Риалвеб»;


💊Ирина Ступина, менеджер продуктов на больших данных, Платформа ОФД. О Продуктах Big Data;


💊 Геннадий Нагорнов, СEO & Founder Genius Group & Pharmatic. О бесконечности альтернатив в O2О проектах;


💊 Людмила Елисеева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Segmento. О том, как развеять стереотипы о своей ЦА с помощью данных;


💊 Анна Борисова, менеджер направления 1DMC, CleverDATA. Об использовании онлайн-данных в рекламных кампаниях;


💊 Иван Бортников, руководитель направления по коммерции adtech-продуктов, «Билайн». О рекламных технологиях: как делать не нужно.


Регистрация тут: http://pharma.realweb.ru/meetup
источник