Size: a a a

2020 October 21
Performance360
источник
Performance360
«Яндекс», Mail.Ru Group, Сбербанк, Газпромбанк, Тинькофф-банк, Qiwi, МТС, «МегаФон», «Вымпелком», «Ростелеком», oneFactor и другие операторы больших данных могут получить доступ к государственной информационной системе (ГИС). Минцифры рассчитывает создать «фабрику данных» для оперативного доступа бизнеса к информации, сбор которой сейчас монополизирует государство, при этом данные из ГИС компании, вероятно, будут получать на коммерческой основе.

performance360.ru/big-data-operators-gis-integration/
источник
Performance360
Gucci станет ближе к людям: компания Genies в коллаборации с модным домом создаст новые цифровые аватарки, на которые можно будет примерить луки от популярного бренда. А сотрудничество с Giphy позволит превратить аватарку в гифку, которую можно будет послать друзьям.

Раньше цифровые аватары были доступны только популярным музыкантам и спортсменам, а теперь Genies вышел со своим продуктом в масс-маркет. Кстати, эти аватарки можно будет использовать и на AR-/VR-платформах.

performance360.ru/genies-gucci-giphy-avatars/
источник
Performance360
Сказано — сделано: Instagram тестирует обещанные инструменты для монетизации контента блогеров. Во время прямых трансляций с использованием сервиса Live инфлюенсеры из 11 стран смогут получить поддержку от подписчиков, которым соцсеть предоставила возможность наградить блогера виртуальным значком с донатом от $0,99 до $4,99.

Но это не все: еще Instagram тестирует видеорекламу в формате «магазин на диване» в IGTV. Словом, соцсеть дала инфлюенсерам не рыбку, а удочку.

performance360.ru/instagram-live-donations-igtv-ads/
источник
Performance360
👆Это британские рекламные постеры рубежа XIX-XX веков с новой выставки в ГМИИ, которая будет проходить с 20 октября по 31 января. Рекламное искусство отрицалось в Викторианской Британии, но признается и ценится современными дизайнерами и рекламодателями. Так, сто лет назад Shell заказывал рекламу у британских мастеров, а сегодня спонсирует издание каталога с их работами.

Заходите на выставку вдохновиться элегантным английским рекламным дизайном прошлого столетия. Подробнее:

performance360.ru/exhibition-british-poster-art/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
2020 October 22
Performance360
Появление сенсорных клавиатур уже не за горами. Новая технология отслеживания движения рук для VR-клавиатуры от Facebook предсказывает, что хочет набрать пользователь: машинистки, которые тестировали систему, развили скорость до 73 слов в минуту с частотой ошибок 2,4% на плоской поверхности. Facebook пока не спешит выводить разработку на рынок, а мы ждем и хотим потестить.

performance360.ru/facebook-vr-keyboard/
источник
Performance360
Пандемия сделала бренды хитрыми на выдумки. Производитель игрушек Fischer-Price, например, создал к своему 90-летию музей в Instagram и параллельно с этим открыл интернет-магазин детского мерча с изображением раритетных игрушек. Хороший кейс, который стоит взять на заметку всем именинникам этого трудного года.

performance360.ru/fischer-price-instagram-museum/
источник
Performance360
«По сути, первая волна коронавируса предопределила новый вектор развития компаний и необходимые рубежи, которые надо преодолеть для последующей эволюции. И компании, справившиеся с этими испытаниями, теперь готовы ко второй волне. Думаю, опыт первого полугодия особенно подчеркнул для бизнесов необходимость финансовой подушки безопасности на случай новой неопределенности. Поэтому многие сейчас стремятся повысить продажи, в том числе онлайн, и за счет этого увеличить выручку».

Дмитрий Алимов, директор клиентского сервиса компании iConText, рассказал, изменилось ли поведение рекламодателей с приходом второй волны коронавируса, как работать аккаунтам в условиях турбулентности и как оптимально использовать рекламный бюджет в кризисное время.

performance360.ru/corona-business-2-0/
источник
Performance360
Люди по всему миру тратят 15% своей жизни на соцсети — таков неутешительный вывод исследователей из We are social и Hootsuite. Instagram по-прежнему самая популярная соцсеть с аудиторией 1,16 млрд пользователей, которая растет активнее других, по темпам роста с ней может соперничать лишь TikTok. Диджитал-реклама несмотря на падение легко оправилась, выросла примерно на 30% во втором квартале и дальше будет дорожать. А еще, выяснили исследователи, видеоигры для маркетологов — терра инкогнита. И напрасно — их рекламный потенциал велик даже среди аудитории бумеров.

Больше подробностей:
performance360.ru/research-digital-2020/
источник
Performance360
Похоже, что Apple и Google за любой кипиш, кроме отмены комиссии для разработчиков приложений. В этот раз компании решили сотрудничать с Роскомнадзором по антипиратскому законодательству и даже прислали в РКН письмо с контактами для оперативной связи по данным нарушениям. Видимо, после обвинений в монополизации рынка компании не хотят упустить возможность продемонстрировать свою законопослушность.

performance360.ru/apple-google-roskomnadzor/
источник
2020 October 23
Performance360
Смарт-баннеры в РСЯ теперь показываются на десктопе тем, кто интересовался товарами в мобильном приложении. В бета-версии обновление протестировал «Лит.Рес», который за счет ретаргетинга по событиям из приложений смог увеличить продажи  в 2,5 раза, при это снизив стоимость конверсий.

performance360.ru/retargeting-yandex-smart-banners/
источник
Performance360
Экосистеме Сбера нужно больше сервисов — на это раз банк покупает 45% «Еаптеки», такой же пакет акций выкупит ГК «Р-Фарм», а за основателем сервиса Антоном Буздалиным останется 10% компании. «Еаптека» без того была одним из лидеров рынка, а с такими инвесторами наверняка масштабирует географию, расширит ассортимент и откроет больше собственных аптек — пока их всего 100.

performance360.ru/eapteka-marketplace-sber-r-farm/
источник
Performance360
К своему 12 дню рождения сервис для организации мероприятий Timepad обновил рекомендательные алгоритмы своей «Афиши», чтобы организаторы ивентов могли продвигать события среди релевантной аудитории. Компания также настроила поисковые фильтры по тематикам, чтобы пользователям было еще удобнее искать подходящие мероприятия.

https://performance360.ru/afisha-timepad-algorythms/
источник
Performance360
«А нам все равно, а нам все равно», — напевает российский e-commerce и растет как на дрожжах, невзирая ни на какие катаклизмы. Всего за полгода объем онлайн-торговли в России достиг 1,65 трлн рублей, что примерно равно показателю за весь 2018 год, по данным АКИТ. Таким результатом способствовала и задержка посылок из зарубежных магазинов, в связи с чем россияне к ним охладели и поддержали отечественных продавцов, но не производителей: ассортимент российских интернет-магазинов на 85% представлен импортными товарами, преимущественно китайскими.

performance360.ru/retail-e-commerce-growth/
источник
Performance360
WhatsApp Business по примеру своих коллег Instagram и Messenger развивает клиентские сервисы для бизнеса. Мессенджер планирует создать возможность для покупок прямо из чата. Некоторые инструменты будут платными, но их перечень пока неизвестен. Возможно, одной из них станет хостинг.

performance360.ru/whatsapp-business-services/
источник