«Выставить дневные бюджеты и актуальные ставки — важная задача. Часто рекламодатели на старте выставляют ставки повыше, чтобы побыстрее начать показы своих объявлений, и, если не выставить дневные ограничения, реклама может за одну ночь израсходовать бюджет, рассчитанный на неделю.
Даже с дневным ограничением по бюджету можно терять деньги. Например, вы поставили ограничение по бюджету — 500 рублей в день, но выставляете ставки повыше, чтобы быстрее получить целевой трафик. В итоге эти 500 рублей списываются у вас за 1 час, и рекламная кампания встает на остальные 23 часа. Вы не потратите больше, чем рассчитывали на день, но потеряете конверсии, которые могли получить в течение дня по меньшей стоимости».
Антон Петрилионис, руководитель отдела контекстной рекламы интернет-агентства Sabit, разобрал 11 ошибок при настройке рекламы в Яндекс.Директе и объяснил, как их диагностировать.
performance360.ru/ya-direkt-mistakes/