Size: a a a

2020 June 22
Performance360
Snapchat научилась распознавать породы собак, виды растений и определять состав продуктов. Для пользователей новая функция станет доступна в приложении до конца года.

Snapchat уже несколько лет развивает технологию распознавания реальных объектов, которую назвала Scan. С ее помощью можно, в частности, решать математические задачи, если навести на них камеру смартфона.

performance360.ru/snap-scan/
источник
2020 June 23
Performance360
Яндекс.Радар больше не будет показывать данные о востребованности внешних площадок.

Со 2 июля в компании приняли решение оставить эту аналитику лишь для сайтов экосистемы «Яндекса». От подсчета аудитории внешних проектов «Яндекс» отказывается из-за последствий пандемии.

performance360.ru/yandex-radar/
источник
Performance360
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries решил выйти на туристический рынок.

Компания рассчитывает, что из-за пандемии вырастет спрос на внутренний туризм, и планирует запустить интернет-сервисы для путешествий по России. Как рассказала основатель компании Татьяна Бакальчук, с их помощью можно будет бронировать гостиницы, планировать маршруты и покупать билеты в музеи.

В марте Wildberries уже запустил сервис продажи авиабилетов — пользователи могут покупать их без переадресации на сторонние ресурсы.

performance360.ru/wildberries-travel/
источник
Performance360
Мы хотим знать вас немного лучше 😊  Поэтому периодически будем публиковать опросы про вас, ваши предпочтения и пожелания (а еще с вопросами и пожеланиями всегда можете писать в личку нашему главреду @mabaranie). Ниже – первый опрос.
источник
Performance360
Кто вы?
Анонимный опрос
42%
Агентство
19%
Клиент
39%
Другое
Проголосовало: 150
источник
Performance360
«Яндекс» первой из российских компаний получила сертификаты соответствия для своих платформ управления и измерения рекламного трафика по международным технологическим стандартам IAB и MRC.

Это означает, что с июля рекламодатели, покупая рекламу на Яндексе, смогут анализировать данные в сравнении с другими мировыми рекламными платформами.

performance360.ru/yandex-mrc-iab/
источник
Performance360
На прошлой неделе в рубрике «Максимальный репост» мы обсудили с performance-агентствами, значит ли всплеск активности рекламодателей в конце мая — начале июня, что рынок постепенно идет на поправку. Но тема такая, что просто комментарием ограничиться сложно, поэтому Дмитрий Алимов, директор клиентского сервиса iConText, написал колонку о том, почему пока рано выписывать рынок и экономику с больничного и с чем связано оживление клиентов.

performance360.ru/economics-on-sick-leave/
источник
Performance360
Instagram тестирует продвижение постов без привязки к Facebook-аккаунту.

Правда, пока новая функция доступна лишь части пользователей в Турции и США. Запускать рекламу без привязки к Facebook смогут лишь те пользователи, кто продвигает рекламу из своего бизнес-аккаунта впервые.

performance360.ru/instagram-without-facebook/
источник
2020 June 24
Performance360
Пришла беда откуда не ждали. Крупные бренды начали замораживать рекламу в Facebook, просто потому что могут. На самом деле не поэтому, а потому что недовольны политикой соцсети в отношении ксенофобского и расистского контента. Пока акция рассчитана только на июль, но то ли еще будет.

performance360.ru/facebook-hate-speech-advertisers/
источник
2020 June 25
Performance360
🛍 За время карантина аудитория онлайн-ритейла, по оценкам аналитиков, выросла на 15-17 млн человек. Сами онлайн-магазины отмечают рост числа новых клиентов за время пандемии на 100–200% год к году.

Но не все из этих новых покупателей будут потенциально активны в будущем — аналитики прогнозируют, что после окончательного снятия карантина часть людей вернутся в торговые центры.

performance360.ru/audience-has-grown/
источник
Performance360
Онлайн-издания получают от баннеров половину рекламной выручки, но агентства выбирают их лишь в каждом третьем случае (29%). На втором месте по популярности у агентств стоит видеореклама (25%), а на третьем — аудиореклама (13%). Хотя последняя пока не входит в топ предоставляемых издателями форматов, спрос со стороны агентств это не отменяет.

Подробнее об итогах большого исследования рекламы в онлайн-СМИ:
performance360.ru/mediaformat-2019/
источник
Performance360
«Кухня на районе» запустила медиа про еду «Как есть».

Онлайн-журнал не будет рассказывать про рестораны, а научит «как меньше переживать, больше готовить и пользоваться своей кухней». Вдобавок к этому сервис доставки еды завел свой подкаст и YouTube-шоу на гастрономическую тему.

Издателем онлайн-журнала стала экс-редактор журнала «Афиша.Еда» Наталия Грибуля.
источник
Performance360
Пару месяцев назад было много разговоров о том, что время рынка сотрудника уходит и на смену ему идет рынок работодателя, когда компании будут диктовать людям свои условия, а тем придется соглашаться на то, что предлагают. Для работников звучало тревожно, для владельцев бизнеса — многообещающе.

В новой колонке для рубрики «Кадры на карантине» Юлия Карпова, глава RealHR, рассказала, оправдался ли этот прогноз, и сравнила кадровый рынок в диджитале до и после карантина.

performance360.ru/future/
источник
Performance360
🎉Долгожданное — TikTok запустила собственную платформу для бизнеса. В TikTok For Business доступны все рекламные форматы сервиса и есть классный блог с новостями, советами по рекламе, вдохновляющими идеями и кейсами. В общем, все по-взрослому.

performance360.ru/tiktok-for-business/
источник
2020 June 26
Performance360
Офлайн-мероприятия пока только в фантазиях организаторов, но мы не унываем. Собрали классное ассорти из вебинаров и онлайн-конференций на июль:

🔹2 июля — онлайн-семинар про имидж в сети и его монетизацию;

🔹7 июля — вебинар о том, как устроен видеопродакшн и какие каналы продвижения видео использовать;

🔹15 июля — вебинар про мифы о контекстной рекламе, которые мешают эффективно настраивать и оптимизировать кампании;

🔹20-24 июля — международная бизнес-конференция White Nights, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах.

Больше и круче: performance360.ru/july-be-smart/
источник
Performance360
Amazon купит стартап Zoox, занимающийся разработкой беспилотников, за $1 млрд. Казалось бы, купит и купит, не в первый раз, но эта сделка интересна тем, что Zoox, в отличие от многих аналогичных стартапов, не просто занимается технологиями автономного вождения, а создает готовые беспилотные авто. И в отличие от Google и Apple, которые тоже инвестируют в это направление, Amazon есть где применить эти технологии прямо сейчас.

Так, по данным аналитиков Morgan Stanley, в ближайшем будущем Amazon будет тратить до $90 млрд только на доставку товаров, а в внедрение беспилотников поможет компании сэкономить около $20 млрд в год. Правда, выпустить Amazon робомобили Zoox в город или оставит работать на складе, пока непонятно.

performance360.ru/amazon-zoox/
источник
Performance360
В Студии Лебедева создали искусственный интеллект, который больше года успешно выдавали за дизайнера, работающего удаленно. Чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь, ему даже создали собственную страницу с портфолио и дали человеческое имя — Николай Иронов.

Все это время нейросеть разрабатывала уникальные логотипы, создавала на их основе айдентику и успешно выполнила более 20 коммерческих проектов для реальных заказчиков. А благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали популярными и обсуждаемыми.

В чем крутость: искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на предыдущий опыт, ни на работы коллег, а открывает такие приемы, которые никогда не придумал бы ни один человек.

Кстати, Студия планирует расширить работу Иронова и на промышленный дизайн, архитектуру, моду и другие индустрии.
источник
Performance360
Привет! Продолжаем наши опросы 😄 Недавно мы спросили вас, кто вы – агентство или клиент. Судя по проценту ответивших «Другое», мы явно что-то не учли… Давайте попробуем еще раз.
источник
Performance360
На чьей стороне вы работаете?
Анонимный опрос
22%
Я специалист по маркетингу / рекламе со стороны клиента
30%
Я специалист по маркетингу / рекламе со стороны агентства
5%
Я из рекламного / аналитического сервиса
11%
Я работаю на стороне площадки (медиа, платформа)
7%
Я фрилансер
5%
Я безработный
11%
Я вообще не из маркетинга /рекламы
10%
Вы опять не угадали, ребята
Проголосовало: 147
источник
Performance360
Google начнет платить СМИ за контент, опубликованный в его новостном агрегаторе. Главное условие — издание должно участвовать в лицензионной программе Google. Компания уже подписала соглашение с несколькими изданиями из Германии, Австралии и Бразилии и планирует распространить эту практику на другие страны.

Похоже, это ответ Google на критику издателей за бесплатное использование их контента и контроль над рекламой. Но зная Google, вряд ли все так просто.

performance360.ru/google-news/
источник