Size: a a a

2020 October 07
perelesoq
Здравствуйте, товарищ майор!
источник
perelesoq
источник
2020 October 14
perelesoq
Сначала мы хотели сделать эту механику с обычным видом от третьего лица, но чего-то не хватало для настоящего напряжения. Перешли в POV — кажется, так лучше. Как вам?
источник
2020 October 16
perelesoq
Готовим анимационный ролик для трейлера.
Вот небольшой кусочек процесса рисования.
источник
2020 October 21
perelesoq
Совсем недавно нашему проекту исполнился один год.
Мы решили отпраздновать это и вспомнить самые знаменательные для нас кадры, которые собраны в этом видео.
Вся наша команда благодарит вас за поддержку, за каждый лайк, за каждый комментарий, которые дают мотивацию работать над игрой усерднее. Нам радостно осознавать, что уже сейчас у перелеска собралось такое крупное сообщество людей, которым нравится то, что мы делаем.

https://twitter.com/perelesoq/status/1318960616560877568
Ваш ретвит — лучший подарок для нас.
источник
2020 October 30
perelesoq
Обновили дизайн локации в лесу.
Угадайте — это 2д или 3д?
источник
2020 November 02
perelesoq
Спасибо всем большое за ответы! Много кто был близок, но на самом деле сцена практически полностью реализована в 3д, за исключением девочки и ряда декоративных спрайтов.

Мы много работали над шейдерами и текстурами, чтобы добиться такой картинки.
источник
2020 November 09
perelesoq
Если вы на Девгамме, заглядывайте на наш стенд. Там можно посмотреть геймплейный трейлер нашей игры Torn Away, который мы пока не выносим в паблик.

https://app.pinetool.ai/connect/26716/info

Пообщаться тоже буду рад! Так что пишите, не стесняйтесь.
источник
2020 November 23
perelesoq
Как вы могли заметить, постов давненько не было. Кто-то из вас даже стал переживать и спрашивать все ли у нас хорошо. Сейчас расскажем подробнее, чем мы занимались последние два месяца.

Пару дней назад завершился DevGAMM, к которому наша команда полировала вертикальный срез Torn Away для питчинга издателям. Это были тяжелые полтора месяца кранчей и работы по выходным.

Сама конференция прошла отлично. Мы смогли пробиться в финал питчей, это был очень интересный опыт, а эксперты дали полезный и справедливый фидбэк. Но самое главное, наши потраченные усилия и сотни часов работы не стали напрасны. Благодаря им, мы сможем порадовать вас хорошими новостями.

В скором времени сделаем анонc! А пока держите затравочку к ролику о создании локации «Лес».
источник
2020 December 04
perelesoq
Если вы следите за нашим тиктоком, то уже знаете как зовут главную героиню. Ныне анонсируем официально: девочку зовут Ася.

А ниже проработка части спектра эмоций, которые она испытает в ходе истории.
Передавайте привет Асе и пишите какой, по вашему мнению, эмоции не хватает.
источник
2020 December 11
perelesoq
Поиск нужной композиции для драматичной сцены – задача не из простых. Важно через ракурс, мимику и взгляд передать все то напряжение и чувства героя, которые он испытывает в моменте.

Даже градус поворота головы может повлиять на эмпатию игрока. Поэтому мы отрабатываем несколько вариантов сцены, чтобы лично увидеть и прочувствовать эмоции от происходящего.
источник
2020 December 15
perelesoq
При отрисовке людей, в том числе немецких солдат, большое внимание отводится исторической достоверности, выраженной в одежде, окружающем мире и мелких деталях.
Каждый референс мы проверяем на подлинность при помощи материалов из исторических архивов.
источник
2020 December 18
perelesoq
Давно не постили ничего из тиктока.
Первое видео отражает настроение нашей игры, а второе тренды тт.
Какое вам больше по вкусу?
источник
perelesoq
источник
2020 December 22
perelesoq
Пожуйте стекла и посмотрите на уставший взгляд Аси.
Привычный для нас образ стал детальнее – именно в таком стиле мы отрисовываем кат-сцены для игры.
источник
2020 December 25
perelesoq
Дизайн одежды гражданки Германии 1940-х годов.
Это был период лишений и грусти, когда все ресурсы уходили на поддержку армии. Одежда, сшитая из качественных и элегантных материалов была заменена искусственными, некачественными платьями и рубашками. Роскошь сменилась на удобство и практичность.
По вашему мнению, какой из вариантов лучше всего передает стиль того времени?
источник
2020 December 29
perelesoq
Смена дня и ночи в локации.
Благодаря разному положению солнца, одна и та же сцена имеет не похожие друг на друга настроения.
В этом и заключается магия света и теней.
источник
2020 December 31
perelesoq
Друзья, спасибо за вашу поддержку в уходящем году!

Это был год трудностей и их преодолений. Нам, как и многим, было сложно сохранить рабочий процесс в условиях общего дистанцирования. Именно благодаря вашей поддержке в такое время, мы не теряли веры в то, что создаём что-то действительно важное. Поэтому не отчаивались и продолжали работать ещё усерднее.

Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом!
В 2021 грядёт что-то интересное ;)
источник
2021 January 12
perelesoq
Поздравляем всех с наступившим Новым годом!
Надеемся, что вы успели отдохнуть в эти каникулы.

А мы традиционно публикуем один красочный арт раз в год ;)
Ведь традиции надо чтить и уважать.
источник
2021 January 15
perelesoq
Когда услышал ночью подозрительный шум в другой комнате и пошел проверять, надеясь, что это лишь воображение.
источник