В Египте для популяризации сборной по футболу Кока-Кола разработала специальные бутылки с двойной этикеткой. Первый слой стилизован под форму сборных разных стран, а под ними скрывается египетская.
Немного истории. Постер японского художника, дизайнера и скульптора Сигэо Фукуда, 1984 г. Фукуда прославился работами построенными на оптических иллюзиях.
Фирменный стиль Hernesaaren Ranta - прибрежной курортной зоны на юге Хельсинки. Дизайнеры из агентства Werklig отразили в бренде яркое летнее настроение и атмосферу моря.
Призёр виртуального соревнования дизайнеров Design Cup 2016 в категории Logo Юрий Дармин. I Scream - хоррор мороженное, где обыгрывается экзотический деликатес из мозгов обезьяны.
Письмо от Клико французкой 5.5 designstudio завоевало 1 место в категории вино и шампанское на The Dieline Awards 2015 Концепт основан на фирменном конверте бренда и несёт лучшее послание ценителям.
Завершился 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. Золото в двух категориях Коммуникационный дизайн, Этикетка и упаковка завоевала работа агенства Suprematika для ресторана-пивоварни «Грют»
Я раньше думал, что силуэт слона в логотипе сервиса по работе с заметками - это каприз создателей. Но недавно узнал, что слоны отличаются очень хорошей памятью и всё стало на свои места =)