Колонка главного редактора Дабл Ять:
Прочёл вчера
пост про рейтинг самых заметных медийных кампаний перед выборами 9 сентября и пришла мысль, которой спешу поделиться.
Как известно, человеком движут два основных инстинкта - выживания и размножения. Традиционно политтехнологи всегда делали ставку на главный инстинкт избирателя - инстинкт выживания. Раздавали бабушкам гречку и продуктовые наборы, прикармливали на избирательных участках, а в лозунгах обещали стабильность и сытую жизнь.
В этом году мы увидели, что приоритеты немного изменились и теперь основной акцент идёт на второй основной инстинкт - инстинкт размножения. Большое количество предвыборного контента носит явный сексуальный подтекст. Перечислю просто по памяти:
1. Геи на передержке (ролик перед выборами Путина)
2. «Девушка круто обломала парня 18+» (ролик перед выборами Путина)
3. Паблик «Только для взрослых» (проект перед выборами Путина)
4. Хэштег #мойпервый раз (пишут депутаты в некоторых районах Москвы)
5. Геи против выборов (ролик перед выборами губернатора Самары)
Этот контент уже рассчитан явно не на бабушек, а на молодежь. Затащить молодёжь на избирательные участки - вот главная мечта всех политтехнологов. Что из этого получится (ничего) - увидим буквально через 4 дня.
🤷🏼♀️ѣѣ