Веломаршрут - це теж стаціонарний об'єкт, яким користуються. Це як порівнювати товар і послугу. І те і інше використовується, а товар ще й можна і "пощупати"
Веломаршрут - це теж стаціонарний об'єкт, яким користуються. Це як порівнювати товар і послугу. І те і інше використовується, а товар ще й можна і "пощупати"
Маршрут повинен бути обладнаним для того щоб вважатися постійним об'єктом. Про це теж можна почитати у вікі.
Поддержу мысль про использование вело маршрутов на постоянной основе. По личному опыту могу сказать, что те маршруты и марафоны что проводятся у нас (железная сотня и тд.) становятся не актуальными уже на следующий год. Конфигурации каждый год меняют. Только некоторые участки могут повторятся. Тропинки попросту зарастают. Там не то что на вело не проедешь. Пешком не пройти.
Веломаршруты, как по мне - это черные, красные, синие маршруты в специализированных парках. Примеры - на курорте Ведучи в Чечне или Золотая Долина в СПБ. Там наносить трейлы смысл имеет, так как их обслуживают и кататься там можно на постоянной основе.
Я в нашей стране вело парков и, соответственно, специализированных трейлов вообще не знаю. Есть ли вообще такие? Хоть где-то? Не те, что любители делают, а что компания обслуживает.
Так, хотілося б щоб в Україні з'являлося більше маршрутів, але згоден з ID, і зробивши висновок з прочитаного у вікі, виходить що веломаршрут це щось постійне, організоване, промарковане і ,за можливістю, те що обслуговується.
Я в нашей стране вело парков и, соответственно, специализированных трейлов вообще не знаю. Есть ли вообще такие? Хоть где-то? Не те, что любители делают, а что компания обслуживает.
Короче, только в Карпатах. Я понял) Мечтаю, что бы у нас в КР было. У нас на отвалах такие трейлы можно сделать, мммм. На той же Визирке байк-парк просто напрашивается.
Короче, только в Карпатах. Я понял) Мечтаю, что бы у нас в КР было. У нас на отвалах такие трейлы можно сделать, мммм. На той же Визирке байк-парк просто напрашивается.