Некрасивые истории Мистера Смита. ч 2
#транспортнаямафия
#конфликтинтересов
#ушидепутата
История с рекламой на транспорте началась не сегодня, а с далеких Сорокинских времен договорняков с бедными депутатами. 
Не все пришлые в думу были одинаково богатыми, поэтому уровень доходов каждого нужно было выравнивать соответствующим образом. Выпадающие доходы за службу Отечеству компенсировали разными эксклюзивчиками. То было время разменов и политических игр. Кому -то достался очень жирный рекламный кусок.
Один умник с рынка рекламы - Кузнецов Максим Альбертович (фото в материале) решил усилиться и построить халявный бизнес, предложив одному депутату доляну за услуги по лоббированию. 
 Рынок  обклейки и внутрисалонной рекламы в 120 млн рублей в год отошел их совместной конторе аж в 2012 году официально (до этого они вообще работали неофициально).
 Схема была донельзя простой: официальный договор с микро (!) оплатой, а неформальные деньги в карман коррупционеров дептранса и НПАТ.
 Никого не волновало до поры до времени, что расхождение по аренде в десятки раз и условия совершенно монопольные, что опять же подразумевает низкую цену. 
Коррупционеры в выигрыше, бюджет-нет. 
Чтобы понять кто бенефециары, и у кого был и есть конфликт интересов,  сейчас, незадекларированные доходы достаточно взглянуть на транспортную комиссию при думе и учредителей Мистера Смита.
Сейчас эти умники навязыаают невыгодный городу договор до 2022 года. 
Вполне возможно, что на волне такой  махровой коррупции (конфликт интересов налицо) и старых связях все получится...
Продолжение следует.