#итоги2016
В 2016 году в петербургской тюремной больнице имени Гааза умерли от рака три женщины. Новость о том, что больные раком женщины умирают в тюрьмах, не получая лечения, разлетается не с такой скоростью, как, например новость об элитных камерах в "Матросской Тишине". А об элитных камерах, Интернете и смартфонах в Петербургских СИЗО вообще кромешная тишина.
Что вы говорите?
На фоне этих трагических событий я хотел бы рассказать трагическую историю из быта Воронежских Фемиды и УФСИН.
Как у вас там дела в Воронеже, ребята? Не помер ли в кровавых агониях некий господин Трубников? Не поделитесь ли прецедентом, который, возможно, станет путевкой в жизнь для сотен загибающихся по всей стране арестантов? И, возможно, даже для бьющегося в осознании праздности своей жизни господина Улюкаева.
Воистину - страна безграничных возможностей. Вот вам немножечко контрасту:
Помните эту картинку с обысков в доме главного дорожника Воронежской области Саши Трубникова? Это когда деньги валялись в любой дыре его безразмерного дома: в мешках, ванной, тазиках, ведрах, в диванах и креслах, в гараже и в саду?
Мразотник, обворовавший всю воронежскую область был задержан, помещен в СИЗО, а позднее осужден. Ленинский суд Воронежа в октябре 2015 года приговорил Александра Трубникова к семи годами строгого режима и штрафу 150 млн руб. за взяточничество (ст. 290 УК РФ).
И что вы думаете? Справедливость восторжествовала? Угу, сейчас.
Изъятые у него деньги так и не были обращены в доход государства, а сам осужденный сейчас сидит дома и пьёт теплый вискарик, а супруга осужденного, пытающаяся отсудить половину из изъятых денег, уже добилась успеха.
В свою очередь (тихонько-тихонько) Россошанский райсуд Воронежской области решил освободить ворюгу из-под стражи 16 января прошлого года. «Это решение вступило в законную силу, и Трубников покинул ИК-8 в Россоши, где он отбывал наказание».
Судья Галина Забрускова признала, что диагностированная у осужденного четвертая стадия рака не позволяет ему находиться в заключении.
Всё. Финита.
По моим рассчетам где-то в воронежских лабиринтах негодяю готовится местечко на кладбище, но помрет он скорее всего тоже "на бумаге", пока его бренное тело будет греться под лучами Испанского солнца.
Вы все еще согласны с утверждением, что тюремная медицина устроена так, что если у человека, осужденного даже на небольшой тюремный срок, возникает онкологическое заболевание, в большинстве случаев оно означает смертный приговор?
Ах, избавьте.
https://youtu.be/FZ4_IQqKMkM