Обзор сервисов доставки еды с Москве. Личный опыт, никакой рекламы.
Утконос. Пользовался им еще до коронавируса, но теперь перестал. Магазин явно не смог перестроиться в новых реалиях. Курьеров не хватает, в результате выбрать время и дату доставки невозможно. Клиенты обсуждают лайфхаки - типа, обновить страницу ровно в 00:01 и зарезервировать слот, так как в полночь открываются новые времена доставки. Лично мне кажется это нелепым. У Утконоса есть продуктоматы по городу - казалось бы, туда-то можно наладить оперативную доставку. Но нет. В период, когда масса людей потеряли работу, не суметь найти курьеров в течение 2 недель - это плохое управление. Виснущий сайт и приложения - плохие технологии. Утконос вычеркнул.
СберМаркет. Это бывший Инстамарт, который был ужасен. Лично мне не по душе желание Сбера лезть во все бизнесы на свете, не связанные с финансовой компетенцией, поэтому я думал, что стало еще хуже. Но был неправ. СберМаркет, по моим оценкам, сейчас самый дешевый из работающих сервисов доставки (все по ценам Метро). Свободные интервалы есть, приложение не глючит. Отличный вариант - но еду придется ждать несколько дней - ближайшие даты разобраны.
Перекресток. Очень плохой сервис. Сначала надо набрать корзину - и лишь потом, при оформлении, узнать, что свободного времени доставки нет. Выходит, час сидел и набирал корзину зря. То, как нельзя не только строить бизнес, но и работать с клиентами. (Для сравнения: в Утконосе можно сначала забронировать время доставки, если оно есть, а потом уже набирать корзину)
Азбука Вкуса. Как Перекресток, только когда узнаешь, что свободных слотов доставки нет - хотя бы радуешься, что не купил все эти втридорога товары.
Глобус. Он хоть не доставляет продукты, но может набрать тележку по вашему заказу - останется только прийти, оплатить и сразу все забрать. Что не только удобно, но и, конечно, сильно снижает риск заражения. Одна беда - наборщиков не хватает. Из-за этого иногда в сборе заказа приложение отказывает. Ну как может не хватать наборщиков, когда позакрывались кафе, рестораны и прочее, и прочее? Почему за 2 недели нельзя набрать тех, кто потерял работу? Плохой менеджмент. Но в целом, вариант Глобуса - рабочий.
Яндекс Лавка. То, как должен выглядеть онлайн-магазин. Это единственный сервис, который доставляет продукты в течение 20-30 минут. Слоты есть всегда. Цены (по тому, что беру я) - чуть выше, чем в Ашане, но ниже, чем в Азбуке Вкуса. Главный минус - скудный ассортимент.
Ароматный мир. Ну а куда без этого? Работает так же, как и Глобус - заранее собирает заказ. Зашел - быстро забрал и оплатил - ушел. Работают очень быстро - после заказа в течение максимум часа приходит письмо, что все собрано. Советую покупать только таким образом - это сильно снижает контакты в магазине. Да и банально удобно же.
А какими сервисами пользуетесь вы?