Тесла: "Мы глубоко
сожалеем о задержке с решением проблемы автовладельца, - отметили в компании, один из заводов которой располагается в Шанхае. - Мы всегда стараемся максимально активно общаться с нашими клиентами и искать решения для их проблем, мы выполним взятые на себя обязательства".
Китай: Американского производителя электромобилей Tesla, который на днях извинился перед китайскими клиентами за форму реагирования компании на жалобы, призвали
уважать законные права и интересы потребителей.
Уважение к правам потребителей является первостепенным условием хозяйственной деятельности предприятий, заявило в четверг Китайское общество потребителей (КОП).
По заявлению КОП, предприятиям необходимо с искренним подходом принимать жалобы потребителей и предлагать им логичные объяснения и эффективные решения.
Автопроизводители должны использовать свой опыт для строгого самоконтроля, причем технологические преимущества не должны быть препятствием для решения соответствующих проблем.