
В рамках сотрудничества бренды Booking получат возможность предлагать автоуслуги, предоставляемые Didi через приложения компании. Пользователи Didi, в свою очередь, смогут бронировать отели через сайты Booking.com или Agoda.com. Booking также инвестировал в Didi $500 млн.
А неделей ранее Didi Chuxing подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с германским производителем шин и автокомпонентов Continental в целях продвижения интеллектуальных транспортных услуг в Китае.
Стороны будут расширять сотрудничество в сферах производства интеллектуальных автомобилей, подключенных к интернету, а так же индивидуальных транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, сказано в заявлении компании Didi Chuxing.
Компания показывает фантастическую динамику по захвату мирового рынка автоуслуг, демонстрируя политическую гибкость и смекалку, где это необходимо.