Доходы магазинов в США сократились из-за падения интереса китайских туристов к поездкам в Соединенные Штаты, сообщает газета Financial Times.
Так, универмаг Macy's сообщил о неожиданно слабом втором квартале - прибыль от покупок иностранных туристов снизилась на 9%. О потерях отчитались и в группе компаний Tapestry, которой принадлежат бренды Kate Spade, Coach и другие", - отмечает газета.
Рекордно упали доходы люксового бренда Tiffany - на 25% в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Бизнес в США любит китайских туристов за большие траты. Одна поездка в Штаты обходится им в среднем в $7 тыс. Несмотря на то, что в общем турпотоке доля китайских туристов в 2018 году не превысила 8%, их вклад в экономику оказался выше, чем от туристов из других стран.
/
interfax