Данные, которые китайские умные розничные системы могут собирать в одном магазине, просто поразительны.
1. Система распознавания лиц выявляет новых и возвращающихся клиентов, оценивает их возраст, пол и настроение. Время, проведенное в магазине, и созадет тепловые карты покупательского трафика в магазине.
2. Скрытые камеры на полках фиксируют, какой продукт взял покупатель и на каком остановил внимание и как надолго.
3. Воронки конверсии: люди, которые проходили мимо магазина, люди, которые вошли, люди, которые брали или просматривали продукты, люди, которые покупали. Точно так же, как в онлайн-коммерции.
4. И все эти данные могут быть связаны с поведением человека в Интернете. Закрытие петли между онлайн и офлайн поведением создает целостную картину поведения каждого клиента.
/🐦:mbrennanchina