Всегда нужно уточнять у бизнеса, как нужно обрабатывать такие ситуации.
Допустим вариант 1. отменять все нахер и слать юзера с ошибкой
Тогда нужно, чтобы сервис заказа умел отменять только что подтвержденный заказ.
т.е. он должен понимать две команды: подтвердить заказ и отменить только что подтвержденный заказ.
Есть вариант 2, попытаться повторить. Наиболее популярный.
Сценарий:
1. отправить команду подтвердить заказ
2. отправить команду в сервис доставки
3. получить оба ивента что все ок. и тогда завершить сагу новым ивентом, что заказ "подтвержден окончательно"
4. если какой-нибудь из сервисов отказал, то ждем N милисекунд и повторяем
5. если все отвалилось по техническим причинам, то юзеру следует сказать, что ваш заказ сохранен, но доставка еще не известна.