Добрый. Возник вопрос. Как бизнесу обьяснить, что такое агрегат? Или же прям так и сказать, что это кусочек стейта который требует immediate consistency
Во-первых, зачем? Во-вторых, представь, что ты хирург и оперируешь пациента. Сделал надрез, повернулся сказать что-то медсестре, поворачиваешься обратно, а надреза нет. Или вообще, лежит уже другой пациент, а у него третья нога с тем надрезом, который ты сделал
это может быть что угодно, все зависит от бизнеса.
Намного легче объяснить событие и команду. И в eventstorming нужно всегда начинать с событий. Что-то произошло, затем что-то другое произошло и так далее.
после чего, можно приступать к неким общим точкам. Например с "товаром" постоянно происходят какие-то события. наверное стоит подумать, нужно ли делать товар аггрегатом. и прочее.
после ивент-сторминга может получиться что у вас слишком мало или наоборот слишком много аггрегатов. Их реинвентаризацию можно отнести на потом. Главное чтобы события отражали реальную суть вещей внутри бизнес-домена для которого и делают софт.
Аггрегат -- чаще всего это будет нечто "материальным" для бизнеса. то с чем они постоянно работают. Как маленьким, так и большим. Товары, накладные, склады, автомобили, люди, инвентарь, денежные счета и прочее и прочее. Далеко не всегда то что кажется аггрегатом на самом деле таковым является в бизнес-домене. Или наоборот незначительная вещь, может играть важнейшую роль и обязан быть аддресована как аггрегат.
ну и так выходит, что чаще всего это будет нечто "материальным" для бизнеса. сужу только по своему опыту. может быть это я такой удачливый и у меня чаще всего совпадает.