Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2021 June 10

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Ну это твоя интерпретация
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
лучшее что есть на эту тему
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
во всяком случае из того что я видел
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
не вижу проблемы дать задач на неделю вперед. А в конце недели сказать, что все они не нужны (как выяснилось). Только это не мой косяк
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Жаль продать не смогу. Смотреть можно много чего, только фигли толку) если только ватерфол, только хардкор
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
ммм..... групповые динамики... фидбэк...
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
нуууууу вот потому и скинул. Чел хорошо объясняет что "большой разницы нет - разница в восприятии и разница в длине цикла обратной связи". Так что нет никакого "аджайл vs ватерфол". Ты просто точка на графике.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
и вопросы надо тебе это или нет надо задавать с точки зрения экономики и рисков а не "скрам мастер сказал что если не скрам то говно"
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
у Кента Бэка к слову был тоже неплохой наброс
источник

k

knopkod4v in Software Design/Architecture/Zen
ХЗ, на самом деле я вижу. Ну тип 8 часов многовато для меня =\
часов 6 было бы неплохо (наверное я просто ленивый) 🤔
но капиталистические экплуататоры не дают =(
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Ну собственно для меня аджаил это как минимум частые точки анализа ситуации и направления. А не ретродроч задачи которая была на 2 недели,  но растянулась на год, через год
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
это и есть основная причина почему все работают по 8 часов
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
в крадце - он там тип рассказывает как он переосмыслял стадии развития вещей, и что он оч много фокусировался только на "Explore" части (оттуда все эти XP которые он формулировал со своими ребятами)
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Типа "сначала думаем, потом делаем", но более подробно?)
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Время легко трекать. Твои ментальные затраты трекать сложно. Вывод - либо платим за время либо ты назначаешь стоимость целям и платят тебе за них.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
нет.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
"сначала у тебя высокие риски, потом требования стабилизируются и важно масштабирование, а потом поддержка... "
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
и что для каждого из этих этапов тебе нужны "слегка разные подходы и слегка разные люди"
источник