> Это конкурентное преимущество? - Конечно!
> За это платят? - Если вы смогли продать, то да
Partnership - это в том числе о сотрудничестве, потому связка работодатель-сотрудник(работник) абсолютно нормально ложится на фразу про “biz-tech partnerships”. В любом случае, это совершенно “типичные” знания как и знания предметной области и чем больше у кого-либо будет получаться соединить эти вещи в себе - тем более он крут и ценен как сотрудник. При этом не столь важно для работодателя какой процент сотрудник вкладывает в tech-часть, куда важнее его biz-часть
просто работодатели не оч умеют выбирать сотрудников, судя по вопросам на собесах. Поэтому я сомневаюсь, что они могут или даже осознают, что хотят увидеть это преимущество, да и кадровый голод вынуждает идти на компромиссы.
"Если смогли продать" - вот это выглядит важнее всего. А есть то что продал или нет - это не так важно