Size: a a a

Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики

2021 May 24

G

Goletsa in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Мило
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
как я понял, это координаты, в какую сторону двигаются сами фигуры. но скорее всего я нихуя не прав, потому что емнип в массивах [0][0] - это верхний левый угол, а там идут вычисления наоборот
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
это дельта приращения если коротко, в какую сторону и по какой оси
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
дельта приращения...
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
звучит как курево какое-то
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
как я сказал, для меня field стал самым загадочным классом
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
но спрашивать про что-то тут стыдно
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Теперь давай про horizont и vertical
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
А что там такого, заполняет и выступает проксей
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Давай описывай для чего хоризонт и веркаль
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
как я понимаю, они проверяют для первой (или последней) строки (или столбца), произошёл ли ход. потому что X в горизонтале и Y в вертикале не изменяются и привязываются к направлению. а разные они, потому что вычисляют для разных осей
я там до сих пор не понял, что делает побитовое или. честно говоря, я вообще не знаю, что оно делает
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
мне сейчас стыдно за свои объяснения, да
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
потому что я знаю, что не прав
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
— ты как?
— хуёво.
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Просто перебирать строки или столбцы (лень было придумывать унифицированный метод)
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Побитовое или
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Вот смотри
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
у тебя 4 строки/столбца, ты прошелся по каждому
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
1 строка/столбец нет перемещений
2 строка/столбец нет перемещений
3 строка/столбец есть перемещение
4 строка/столбец нет перемещений
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
а, типа, чтобы не сбрасывать резулт при каждом проходе?
источник