Есть армия казуалов, которым срать на бренды и культ вокруг них. Им главное чтобы было весело. И вот у Нин из раза в раз выходит их привлечь. У сони скажем так, не сильно. Скорее всего потому что разные маркетинговые стратегии. Сони всё-таки хочет казаться производителем девайсов для хардкорной аудитории, Нинтендо же, после того как они просрали основных разработчиков и издателей во времена геймкуба, потому что думали, что раз они Нинтендо, их и так купят, а потом ещё раз во времена wii u, потому что как раз тогда начало развиваться маркетинговое продвижение через ютьюб, а они не то что насрали на стримеров и интернет-фанбазу, готовую продвигать их за идею, ещё и страйки на трубе кидали на те видео, которые им не нравились. В общем довели все до состояния "фак ю, Нинтендо" и, обещая вначале девайс для харкорных игроков, начали рекламировать его как всегда, как устройство для семейного досуга. В общем во времена сыча им действительно терять стало нечего. И в общем сейчас это какой-то доктор Джекил и мистер мудак в одном лице. Они выпускают интересные проекты с одной стороны, платят студиям за то, чтобы например в думе появилось моушн-управление, с другой же маркет забит говном типа "мама спрятала мою консоль" и портами игр с мобилочек. Вот сони хочет тоже откусить кусочек этого рынка (в принципе это неплохо, например начали выпускать больше милых семейных платформеров типа астробота и сакбой адвенча), но делает это с опаской, чтобы не обосраться как нинтендо