Size: a a a

Old-Hard - общение и разумный флуд

2020 July 27

S

Sasha in Old-Hard - общение и разумный флуд
источник

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
источник

S

Sasha in Old-Hard - общение и разумный флуд
Салют! Надо мне тоже какую-нибудь гифку красивую найти:)
источник

ДМ

Дмитрий Моисеев... in Old-Hard - общение и разумный флуд
Кстати, ещё одна любопытная статья)

https://habr.com/ru/post/512212/
источник

tS

toffo St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
там не релокатабл бинари
я уже понял
источник

tS

toffo St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
но факт — бинарь я достал
источник

tS

toffo St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
источник

tS

toffo St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
несколько

один — не мной вытащен
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
то есть баг в DirectX?
источник

ДМ

Дмитрий Моисеев... in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
то есть баг в DirectX?
Я так понял, что не совсем баг, а оптимизация, введённая скорости ради. И на современных AMD выстрелила некоторая несовместимость этой оптимизации. Но на современном железе она уже погоды не делает, и от оптимизации можно отказаться)
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
Дмитрий Моисеев
Я так понял, что не совсем баг, а оптимизация, введённая скорости ради. И на современных AMD выстрелила некоторая несовместимость этой оптимизации. Но на современном железе она уже погоды не делает, и от оптимизации можно отказаться)
я понял немного не так
источник

VS

Vladimir Smirnov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Дмитрий Моисеев
Я так понял, что не совсем баг, а оптимизация, введённая скорости ради. И на современных AMD выстрелила некоторая несовместимость этой оптимизации. Но на современном железе она уже погоды не делает, и от оптимизации можно отказаться)
там чуть иначе, была оптимизация под SSE, но вероятно не учитывающая какие-то side effect’ы и в целом в конце статьи ее заменили на аналогичную из новой версии Direct X
источник

VS

Vladimir Smirnov in Old-Hard - общение и разумный флуд
отключение делает погоду (не векторный код ж), просто это первый шаг к пониманию где косяк
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
XM* это DirectX 10 или 11, не помню
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
я понял немного не так
я понял, что поскольку 3DNow на амуде выпилили, оно фоллбэкало на реализацию через SSE2, которая была сломана на AMD
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
XM* это DirectX 10 или 11, не помню
в одиннадцатом это апи точно есть
источник

PB

Pshemko Bzdeshko in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
я понял, что поскольку 3DNow на амуде выпилили, оно фоллбэкало на реализацию через SSE2, которая была сломана на AMD
не на, а для..
источник

VS

Vladimir Smirnov in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
XM* это DirectX 10 или 11, не помню
оно опенсорсное на гитхабе.
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
Vladimir Smirnov
оно опенсорсное на гитхабе.
оно и вместе с DX идёт
источник

VS

Vladimir Smirnov in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
оно и вместе с DX идёт
может, но реализация под MIT на гитхабе мелкософта черт знает сколько времени лежит
источник