Size: a a a

Old-Hard - общение и разумный флуд

2020 January 07

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
(хотя в сдк он был)
источник

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
или вообще не юзают нормалмап
Заебешься моделить и uv нарезать, не?
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
тогда модели низкополигональные были, карта нормалей для придания объемности нахуй не нужна была
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
это потом неугомонные моддеры ебанулись и в ту же гта начали высокополигональные dff пихать
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
для которых уже понадобилось кусок из сдк всунуть с помощью dll библиотеки
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
тогда модели низкополигональные были, карта нормалей для придания объемности нахуй не нужна была
так-то она там в любом случае нахуй не нужна была
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
ибо non-attentuated lighting
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
ибо non-attentuated lighting
ты удивишься, но в сдк рендервейр нормальмап был и его даже в сан андреас впилили
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
он понадобился внезапно потому что игру начали насиловать высокополигональными моделями и новыми возможностями рендеринга
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
в са чо только не инжектили
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
начиная с банального ENB, заканчивая совершенно уникальной хуйней
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
ты удивишься, но в сдк рендервейр нормальмап был и его даже в сан андреас впилили
но я точно помню что в са было статик освещение
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
а нормалмапы с ним не работают
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
потому что там движок рендеринга максимально кастратный
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
даже на пс2 он был более нагружен
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
(хотя все еще со статикой)
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
а нормалмапы с ним не работают
потому что нормалмапы меняют угол света по сути
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
даже на пс2 он был более нагружен
в са вообще не должно было быть этого вычурно синего неба
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
это результат обрезания рендеринга
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
UsernameAK
потому что нормалмапы меняют угол света по сути
для того чтобы двигать текстуру нужен уже POM, который появился позже гтаса
источник