Size: a a a

2021 June 23

m

marchik in 3ds Max
ну и немножко тёмного декора не помешает на полку над толчками и около раковин, глазу не за что зацепиться
источник

m

marchik in 3ds Max
толканку опять же
источник

В

Владислав in 3ds Max
Ну короче говоря, тут ошибка в асиметричных вещах?
источник

m

marchik in 3ds Max
нет просто камеру чуть подвинь)
источник

В

Владислав in 3ds Max
Окей, я понял
источник

m

marchik in 3ds Max
с точки зрения дизайна хоть я и не дизайнер я бы разбавил эти грязные текстуры монотонными, они все на высоких частотах, глаза ебутся
источник

m

marchik in 3ds Max
ну грубо говоря чередовать просто молочную плитку с дымным мрамором а не 2 дымных мрамора
источник

m

marchik in 3ds Max
а ещё будь это я бы оттенок подсветки с зеленоватого в оранжевый увёл, ну чисто для виза
источник

m

marchik in 3ds Max
ну и да, золото бронзовый держатель для бумаги чёт никак
источник

m

marchik in 3ds Max
лучше хром тогда уж
источник

m

marchik in 3ds Max
слив может щелевой сделать
источник

В

Владислав in 3ds Max
Точно. Всё в хром кину
источник

m

marchik in 3ds Max
а так сам виз технически норм, на посте немножко вкуснее можно сделать, поконтрастнее
источник

В

Владислав in 3ds Max
Это в тон мапинге?
источник

m

marchik in 3ds Max
нет просто у ИС температуру ещё краснее сделай
источник

В

Владислав in 3ds Max
Окай
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну в шопе тоже не помешает контраста накинуть
источник

m

marchik in 3ds Max
ну само собой, про это и говорю, надо чтобы было на визе что-то почти чёрное и что-то почти белое, глазу так привычней
источник

m

marchik in 3ds Max
ну и пятна тайлинга на плитке можно заштампить
источник

В

Владислав in 3ds Max
А как с технической точки зрения смотрится разное падание света на стене под тумбой и на зеркале над тумбой?
источник