Size: a a a

OfferGate.pro для вебмастеров

2020 February 12

A

ANDREY in OfferGate.pro для вебмастеров
Zuck
Растет потихоньку
У тебя новые подписки идут каждый день?
источник

Z

Zuck in OfferGate.pro для вебмастеров
R. T.
Почему я не вижу роста денег по Push на ревшаре?
Странно что просмотры падают.. у меня растут с увеличением базы
источник

Z

Zuck in OfferGate.pro для вебмастеров
ANDREY
У тебя новые подписки идут каждый день?
Да, у меня сайт
источник

A

ANDREY in OfferGate.pro для вебмастеров
Zuck
Да, у меня сайт
У меня тоже подписки идут а результата не видно😁
источник

i

icell76 in OfferGate.pro для вебмастеров
Пока что обновления гугл никак не повлияли на пуши?
источник

Z

Zuck in OfferGate.pro для вебмастеров
У меня пока так, лью месяц
источник

Z

Zuck in OfferGate.pro для вебмастеров
источник

IO

Igor OuT in OfferGate.pro для вебмастеров
я вот одного не могу понять, если первые клики самые дорогие, то чего eCPC изначально низкий)
источник

IO

Igor OuT in OfferGate.pro для вебмастеров
это не с целью докопаться задан вопрос, а для понимания) по идее, если подписка вначале ценится больше всего, то eCPC должен со старта быть максимально высоким, а потом постепенно снижаться. А так получается, что подписки как вино - чем дальше, тем дороже стоимость клика)
источник

AO

Alina OfferGate in OfferGate.pro для вебмастеров
Igor OuT
я вот одного не могу понять, если первые клики самые дорогие, то чего eCPC изначально низкий)
Показы свежим подпискам всегда выкупаются дороже :)
источник

IO

Igor OuT in OfferGate.pro для вебмастеров
не понял связи между показами и кликами, так как явно доход считается кол-во кликов умноженные на eCPC) ладно, Филиппа попрошу объяснить, если не забуду)
источник

Z

Zuck in OfferGate.pro для вебмастеров
Так тут скорее доход за показы )
источник

Z

Zuck in OfferGate.pro для вебмастеров
Поэтому связи и нет между кликами
источник

Z

Zuck in OfferGate.pro для вебмастеров
Вот типо как у меня на скрине, показы растут, подписки стабильно приходят новые, вот и ecpc потихоньку растет
источник

IO

Igor OuT in OfferGate.pro для вебмастеров
вот ты данные в Excel выгрузил, а с формулами работать не хочешь) перемножь показатель eCPC на количество кликов, а потом - на количество показов) в первом случае результат вычислений будет соответствовать доходу, а во втором - нет)
источник

Z

Zuck in OfferGate.pro для вебмастеров
Слишком много факторов, чтобы просто перемножать
источник

P

Philipp Offergate.pro in OfferGate.pro для вебмастеров
Igor OuT
не понял связи между показами и кликами, так как явно доход считается кол-во кликов умноженные на eCPC) ладно, Филиппа попрошу объяснить, если не забуду)
Да, пишите как будет время и возможность обсудить😉
источник

M

Maxim in OfferGate.pro для вебмастеров
Igor OuT
не понял связи между показами и кликами, так как явно доход считается кол-во кликов умноженные на eCPC) ладно, Филиппа попрошу объяснить, если не забуду)
доход считается на основании показов, а eCPC на основании кликов - наверное так. поэтому тут вообще нет смысла смотреть на eCPC
источник

M

Maxim in OfferGate.pro для вебмастеров
клики плюс-минус стоят на месте, а показы растут вместе с доходом, отсюда eCPC растет тоже
источник

M

Maxim in OfferGate.pro для вебмастеров
и сам столбец eCPC у оффергейта рассчитан скорее на другие офферы, поэтому у пушей он по сути бесполезен
источник