ОР (Обувь России) #OBUV
Валовая стоимость товаров реализованных ГК «Обувь России» в ноябре 2020 г. увеличилась на 3% — до ₽1,44 млрд. по сравнению с ₽1,4 млрд. в октябре 2020 г. Выручка маркетплейса «Продаем» выросла на 25% и составила ₽205 млн., достигнув 31% от розничных продаж. Объем онлайн-продаж достиг ₽160 млн., а их доля в розничной выручке увеличилась с 20% до 24%. На текущий момент на базе магазинов группы работает более 1240 партнерских ПВЗ. В ноябре ими было выдано более 215 тыс. посылок, что на 33% выше, чем в октябре. Трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 14% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 2,1%.
Источник:
obuvrus.ru