Нравится, что ребята соединяют просто рассказ о продукте и его возможностях и «а давай теперь попробуем что-нибудь сделать». Часто эти шаги идут последовательно, и когда пользователь пробует «что-то сделать», то начинается ступор. Как бы мы учили маму/бабушку пользоваться скайпом? Мы бы не рассказывали о функционале скайпа, мы бы просто показали, куда надо кликать, чтобы прошел звонок. В итоге — достаточно большой объем информации лег последовательно и контекстно. Но в продаже ПО совсем без описания возможностей не обойтись.
Еще одна частая история: в описании продукта пишут о какой-то фишке, но зачем она и как конкретно ее юзать — фиг знает. А тут нам рассказывают на конкретных кейсах, как можем использовать тот или иной инструмент.
В общем, здорово 🙂 И анимашки прикольные.
〰
I like the fact that the guys are joining together the story about the product and its capabilities and "let's now try to do something." Often these steps go sequentially, and when the user tries to “do something”, a stupor begins. How would we teach mother / grandmother to use Skype? We wouldn’t talk about the functionality of Skype, we would just show where to click to get a call. As a result, a sufficiently large amount of information lay down consistently and contextually. But selling software without any description of possibilities is indispensable.
Another frequent story: in the description of the product it’s written about some interesting tool, but why and how exactly is it to be used? Unclear. Well here we are told on specific cases, how we can use it.
In general, great 🙂 And cool animations 🙂
https://slackdemo.com