Size: a a a

Now How Channel

2019 August 26
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
Сайт сделан новыми звездами в вебе, студией Локомотив из Канады. Неизбитые цвета, минимализм и мягкие анимации.
〰️
The website created by new stars, Locomotive agency from Canada. Unusual colors, minimalism and smooth animations.

https://collagecrafting.com/en
источник
2019 August 27
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
#вакансия в fashion, господа! #вакансия в fashion, господа!

Московский Hi-end бренд одежды бренд GJO.E ищет в свою команду граф.дизайнера. Это те ребята, которые первыми в России сделали коллаб с Adidas, если что.

⁃ нужно будет создавать очень много контента для онлайн и офлайн активностей
⁃ графические элементы одежды
⁃ оформлять лукбуки, презентации и печатные каталоги

Работа сложная, но очень интересная. Ищут опытного (ну и как обычно: талантливого, трудолюбивого и быстрого, все дела : )
Компании 10 лет, много серьезных и качественных спец.проектов. Это крутая строчка в резюме и точно уникальный опыт. Так что, кому близко — пишите.

Графический дизайнер в GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSIONhttps://clck.ru/Hkh2G
Письма соискателей ждут тут: hr@grungejohn.com

Great vacancy in Russian fashion brand GJO.E
источник
2019 August 28
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
Такие сайты производят очень сильное первое впечатление, но потом оно быстро проходит. Тем не менее, это как раз тот, о которых мы ведем канал: горизонтальность скролла, аутлайн тексты, перевернутость контента, фигуры/объекты прошлого и бургер из двух палок!) — вот они, тренды не завтрашнего, сегодняшнего дня, и это их хороший представитель.
〰️
Sites like this make a strong first impression, but not for long. However, this is exactly one we like to talk in NH: horizontal scrolling, outline texts, inverted content, retro objects and two lines burger icon!) — here they are — not tomorrow, but today’s trends & this site uses them good.  

https://qodeinteractive.com/catalog/
источник
2019 August 29
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
источник
Now How Channel
Очень нравится атмосферность. Она складывается из анимации потертости, небольших цветовых помех, анимации движения, нарисованных цветов (они — совершенно прекрасны), фотографии, фразы. Здорово подходят тематике и точно запомнятся.
〰️
I like the atmosphere. It consists of an animation of attrition, small color noise, motion animation, painted flowers (they are absolutely beautiful), photographs, phrases. Great fit topics and definitely remembered.

https://violenceisnotmyculture.com
источник
Now How Channel
⚡️Трансляция диз-секции на G8 начинается через 5 минут. LIVE — https://youtu.be/whN5X91Nulc
YouTube
Секция «Дизайн». Mail.ru Design x G8 2019
Эксперты из дизайн-студий и продуктовых команд рассказывают о дизайне в цифровых продуктах, экспериментах и управлении креативными командами.


Состав и расписание


14:35: Вступительное слово от Дмитрия Осадчука и Юрия Ветрова

14:40: Денис Мосин (Sensitive Brands) — Карго-культ в создании продуктов

15:00: Егор Коробейников (Miro) — Распределенное будущее креативной работы

15:20: Денис Шумов (Instant Messengers Mail.ru Group) — Эмоциональная коммуникация в интерфейсе продукта

15:40: Дмитрий Глазырин (MondlichtStudios) — Как работать с любой компанией этой планеты

16:00: Артем Щербаков (Жи-Ши production) — Процесс поиска идеального проекта для студии

16:20: Юрий Нарвин (Молния) — Трансформация сферы дизайн услуг

16:40: Владимир Зимин (Почта России) — Дизайн для реального мира

17:00: Иван Браун (Icons8) — Хорошие и плохие исследования для развития продукта

17:20: Павел Колодяжный — Страх, боль и продукт


Подробнее о спикерах и фестивале: https://2019.ggggggggfest.com/ru.
источник