
Только офис. Москва.
Деньги: от 150 тысяч рублей.
Что делать: организация работы отдела интернет маркетинга по HADI циклам (Hypothesis - Action - Data - Insights) с использованием, например, сервиса Jira Atlassian. Постановка целей, спринтов, задач и контроль исполнения ежедневных/еженедельных/ежемесячных KPI’s и спринтов. Управление штатными специалистами и подрядчиками по PPC, RTB, SEO, PR, SMM, емейл маркетингу, созданию графических и видео материалов. Найм штатных специалистов и подрядчиков.
Что надо уметь: опыт успешных рекламных кампаний: PPC (Adwords, Direct и тд), RTB, SEO, PR, как минимум в 2-х из перечисленных областей вы должны иметь экспертный уровень (например, уметь самостоятельно настраивать Google Adwords и RTB сети на экспертном уровне). Экспертное знание сервисов web-аналитики,Воронки продаж аналитический склад ума и умение принимать решения. Плюсом будет опыт проведения custdev.
Что-то ещё: https://hh.ru/vacancy/31037170
Кому писать и что прислать: @larina_kristina, резюме, должность.