Size: a a a

ПИАР NO LIMIT | PRSZ

2018 April 11

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
Украинская порнозвезда пожаловалась на изнасилование во время съемок БДСМ-фильма.

Актриса украинского происхождения Никки Бенц (Алла Мончак) подала в суд на порностудию Brazzers за сексуальное насилие, которому подверглась со стороны режиссера Тони Т. Об этом сообщает Daily Mail.

В иске указано, что во время съемок актрису били в лицо, по голове и по груди, вызвав кровотечение. Ей также «вливали воду в рот, заставляя ее захлебываться». Она утверждала, что неоднократно просила остановить съемку, но на нее не обращали внимания.

Бенц добавила, что режиссер принудил ее дать интервью для порнофильма, в котором ей пришлось сказать, что она продолжит сниматься в работах Тони Т. В противном случае мужчина угрожал не выдать ей зарплату.

Актриса подчеркнула, что вышеперечисленных сцен в сценарии не было. Помимо Brazzers, она подала в суд на Тони Т. и порноактера Рамона Номара, который снимался с ней в фильме. Она потребовала взыскать с ответчиков 5 млн долларов.

В Brazzers допустили возможные нарушения на съемочной площадке, объявили о приостановке сотрудничества с режиссером и о том, что отказались покупать фильм.

#other
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник

m

mind bender in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
Perfect realistic dog
portrait tattoo 🐶
by dubuddha stud.🖋
@tattoomg 📰
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
Украинская порнозвезда пожаловалась на изнасилование во время съемок БДСМ-фильма.

Актриса украинского происхождения Никки Бенц (Алла Мончак) подала в суд на порностудию Brazzers за сексуальное насилие, которому подверглась со стороны режиссера Тони Т. Об этом сообщает Daily Mail.

В иске указано, что во время съемок актрису били в лицо, по голове и по груди, вызвав кровотечение. Ей также «вливали воду в рот, заставляя ее захлебываться». Она утверждала, что неоднократно просила остановить съемку, но на нее не обращали внимания.

Бенц добавила, что режиссер принудил ее дать интервью для порнофильма, в котором ей пришлось сказать, что она продолжит сниматься в работах Тони Т. В противном случае мужчина угрожал не выдать ей зарплату.

Актриса подчеркнула, что вышеперечисленных сцен в сценарии не было. Помимо Brazzers, она подала в суд на Тони Т. и порноактера Рамона Номара, который снимался с ней в фильме. Она потребовала взыскать с ответчиков 5 млн долларов.

В Brazzers допустили возможные нарушения на съемочной площадке, объявили о приостановке сотрудничества с режиссером и о том, что отказались покупать фильм.

#other
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник

T

Tony in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
Ровно 10 лет назад, 11 апреля 2008 года «Салават Юлаев» под руководством Сергея Михалева впервые за свою историю стал чемпионом страны, обыграл ярославский «Локомотив»
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
В Волгограде водитель маршрутки №57 умер прямо за рулем

В Краснооктябрьском районе Волгограда маршрутчик скончался во время поездки.
Как рассказали «Волга-Каспий» очевидцы, ЧП произошло вечером в субботу 7 апреля. Маршрутка №57 с пассажирами поворачивала на проспект Металлургов и остановилась на запрещающий сигнал светофора. Внезапно пожилой водитель схватился за грудь, а затем перестал подавать признаки жизни.
Прибывшим на место медикам и сотрудникам полиции оставалось констатировать смерть мужчины.
Известно, что, несмотря на прописанные в документах требования к работе водителей общественного транспорта – в частности, время управления в течение рабочего дня не должно превышать 9 часов. Однако ни для кого не секрет, что многие маршрутчики работают по сдельщине и из-за жестких условий работодателя и желания побольше заработать выезжают на рейс около 6 часов утра, а заканчивают рабочий день почти в 23 часа. Таким образом, их рабочий день составляет более 12 часов, и у большинства даже нет возможности нормально пообедать и сделать перерыв. Хотя, согласно трудовому регламенту, если длительность рабочего времени превышает 8 часов, то могут быть 2 перерыва на обед. При этом их суммарная длительность составляет от 30 минут до 2-х часов.

#Волгоград
источник

Ж

Женя in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
Здесь вы можете открыть для себя много нового и интересного. Необычные и удивительные факты обо всём, и с разных уголков мира. Присоединяйтесь, не пожалеете 😉
источник

NK

ID:545643965 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
​​🎵Музыкальная подборочка🤙🏾🤤
источник

NK

ID:545643965 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник

NK

ID:545643965 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник

NK

ID:545643965 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник

NK

ID:545643965 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
В Волгограде водитель маршрутки №57 умер прямо за рулем

В Краснооктябрьском районе Волгограда маршрутчик скончался во время поездки.
Как рассказали «Волга-Каспий» очевидцы, ЧП произошло вечером в субботу 7 апреля. Маршрутка №57 с пассажирами поворачивала на проспект Металлургов и остановилась на запрещающий сигнал светофора. Внезапно пожилой водитель схватился за грудь, а затем перестал подавать признаки жизни.
Прибывшим на место медикам и сотрудникам полиции оставалось констатировать смерть мужчины.
Известно, что, несмотря на прописанные в документах требования к работе водителей общественного транспорта – в частности, время управления в течение рабочего дня не должно превышать 9 часов. Однако ни для кого не секрет, что многие маршрутчики работают по сдельщине и из-за жестких условий работодателя и желания побольше заработать выезжают на рейс около 6 часов утра, а заканчивают рабочий день почти в 23 часа. Таким образом, их рабочий день составляет более 12 часов, и у большинства даже нет возможности нормально пообедать и сделать перерыв. Хотя, согласно трудовому регламенту, если длительность рабочего времени превышает 8 часов, то могут быть 2 перерыва на обед. При этом их суммарная длительность составляет от 30 минут до 2-х часов.

#Волгоград
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
В Волгограде водитель маршрутки №57 умер прямо за рулем

В Краснооктябрьском районе Волгограда маршрутчик скончался во время поездки.
Как рассказали «Волга-Каспий» очевидцы, ЧП произошло вечером в субботу 7 апреля. Маршрутка №57 с пассажирами поворачивала на проспект Металлургов и остановилась на запрещающий сигнал светофора. Внезапно пожилой водитель схватился за грудь, а затем перестал подавать признаки жизни.
Прибывшим на место медикам и сотрудникам полиции оставалось констатировать смерть мужчины.
Известно, что, несмотря на прописанные в документах требования к работе водителей общественного транспорта – в частности, время управления в течение рабочего дня не должно превышать 9 часов. Однако ни для кого не секрет, что многие маршрутчики работают по сдельщине и из-за жестких условий работодателя и желания побольше заработать выезжают на рейс около 6 часов утра, а заканчивают рабочий день почти в 23 часа. Таким образом, их рабочий день составляет более 12 часов, и у большинства даже нет возможности нормально пообедать и сделать перерыв. Хотя, согласно трудовому регламенту, если длительность рабочего времени превышает 8 часов, то могут быть 2 перерыва на обед. При этом их суммарная длительность составляет от 30 минут до 2-х часов.

#Волгоград
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
В Волгограде водитель маршрутки №57 умер прямо за рулем

В Краснооктябрьском районе Волгограда маршрутчик скончался во время поездки.
Как рассказали «Волга-Каспий» очевидцы, ЧП произошло вечером в субботу 7 апреля. Маршрутка №57 с пассажирами поворачивала на проспект Металлургов и остановилась на запрещающий сигнал светофора. Внезапно пожилой водитель схватился за грудь, а затем перестал подавать признаки жизни.
Прибывшим на место медикам и сотрудникам полиции оставалось констатировать смерть мужчины.
Известно, что, несмотря на прописанные в документах требования к работе водителей общественного транспорта – в частности, время управления в течение рабочего дня не должно превышать 9 часов. Однако ни для кого не секрет, что многие маршрутчики работают по сдельщине и из-за жестких условий работодателя и желания побольше заработать выезжают на рейс около 6 часов утра, а заканчивают рабочий день почти в 23 часа. Таким образом, их рабочий день составляет более 12 часов, и у большинства даже нет возможности нормально пообедать и сделать перерыв. Хотя, согласно трудовому регламенту, если длительность рабочего времени превышает 8 часов, то могут быть 2 перерыва на обед. При этом их суммарная длительность составляет от 30 минут до 2-х часов.

#Волгоград
источник

NK

ID:398908074 in ПИАР NO LIMIT | PRSZ
источник