Size: a a a

Node.js — русскоговорящее сообщество

2020 August 02

a

arts in Node.js — русскоговорящее сообщество
Alexander Podkidyshev
Как и всё, в этом мире. Mongo/SQL, ios/android, php/node  и т.п. Самое разумное поведение - не вмешиваться.
Как можно не вмешиваться, если в интернете кто-то не прав?!
источник

AP

Alexander Podkidyshe... in Node.js — русскоговорящее сообщество
С возрастом пройдет (((-:
источник

AP

Alexander Podkidyshe... in Node.js — русскоговорящее сообщество
- Как Вам удалось дожить до 100 лет?
- Я никогда ни с кем не спорил
- Но это же невозможно!
- Как скажите
источник

AP

Alexander Podkidyshe... in Node.js — русскоговорящее сообщество
(((-:
источник

A

Ansat in Node.js — русскоговорящее сообщество
привет. существуют ли какие либо конвенции/лучшие практики по наименованию событий веб-сокетов?
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Node.js — русскоговорящее сообщество
Ansat
привет. существуют ли какие либо конвенции/лучшие практики по наименованию событий веб-сокетов?
У веб-сокетов чистых очень маленький тип событий, которые есть. Это несколько событий типа connect, close, error и т.д. (события апи веб-сокетов).

А превращают общение по вебсокетам в эвентэмиттер уже разные абстракции типа socket.io

И называются они, как обычные событие, т.е. существительное, обозначающее действие. Я чаще видел в кебаб-кейс, но можно как угодно. Если есть "скоупы" событий, то скоуп:событие иногда делают
источник

A

Ansat in Node.js — русскоговорящее сообщество
Grigorii K. Shartsev
У веб-сокетов чистых очень маленький тип событий, которые есть. Это несколько событий типа connect, close, error и т.д. (события апи веб-сокетов).

А превращают общение по вебсокетам в эвентэмиттер уже разные абстракции типа socket.io

И называются они, как обычные событие, т.е. существительное, обозначающее действие. Я чаще видел в кебаб-кейс, но можно как угодно. Если есть "скоупы" событий, то скоуп:событие иногда делают
понял, спасибо.
источник

A

Ansat in Node.js — русскоговорящее сообщество
а именовать CLIENT:<EVENT>, SERVER:<EVENT> - нормальная практика? видел, что так делают.
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Node.js — русскоговорящее сообщество
Ansat
а именовать CLIENT:<EVENT>, SERVER:<EVENT> - нормальная практика? видел, что так делают.
Видел такое, но не знаю, зачем так делать, и что это улучшит. Клиент и так знает, что он подписывается на события с сервера
источник

И

Иван in Node.js — русскоговорящее сообщество
откуда
источник

M

Mikhail in Node.js — русскоговорящее сообщество
Ребят, всем привет. Я хочу создать мультиплеерную игру. Я Unity со стажем 3+ лет разработки под Android. Недавно покупал Сервер на Ubuntu. Там стоит node.js с express. Я немного с ним познакомился. Вроде ничего сложного. Дальше только API учить. У меня даже в миох мобильных играх работает пару серверов. Я им данные а они мне картинку нужную или данные. Вот на таком простом уровне я сделал.  Я так понимаю для полноценного мультиплеера мне нужно мультипоточность использовать. Скиньте что-нибудь почитать на эту тему.
источник

ПЧ

Павел Червов... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Mikhail
Ребят, всем привет. Я хочу создать мультиплеерную игру. Я Unity со стажем 3+ лет разработки под Android. Недавно покупал Сервер на Ubuntu. Там стоит node.js с express. Я немного с ним познакомился. Вроде ничего сложного. Дальше только API учить. У меня даже в миох мобильных играх работает пару серверов. Я им данные а они мне картинку нужную или данные. Вот на таком простом уровне я сделал.  Я так понимаю для полноценного мультиплеера мне нужно мультипоточность использовать. Скиньте что-нибудь почитать на эту тему.
Я так понял тебя интересует как эмулировать мультипольность?  Или ты не знаешь что JS однопоточный?
источник

ПЧ

Павел Червов... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Mikhail
Ребят, всем привет. Я хочу создать мультиплеерную игру. Я Unity со стажем 3+ лет разработки под Android. Недавно покупал Сервер на Ubuntu. Там стоит node.js с express. Я немного с ним познакомился. Вроде ничего сложного. Дальше только API учить. У меня даже в миох мобильных играх работает пару серверов. Я им данные а они мне картинку нужную или данные. Вот на таком простом уровне я сделал.  Я так понимаю для полноценного мультиплеера мне нужно мультипоточность использовать. Скиньте что-нибудь почитать на эту тему.
источник

M

Mikhail in Node.js — русскоговорящее сообщество
Спасибо. Я так понял это жизненый цикл сервака ?
источник

M

Mikhail in Node.js — русскоговорящее сообщество
Ты на реальном проекте такое делал? Ты где-то в игровой студии работаешь среверным программистом?
источник

ПЧ

Павел Червов... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Mikhail
Спасибо. Я так понял это жизненый цикл сервака ?
Не понимаю что ты имеешь в виду, сервак VPS или “ядро” node.js
источник

M

Mikhail in Node.js — русскоговорящее сообщество
Павел Червов
Не понимаю что ты имеешь в виду, сервак VPS или “ядро” node.js
Ок понял. Буду разбираться. Спасибо
источник

ПЧ

Павел Червов... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Mikhail
Ок понял. Буду разбираться. Спасибо
источник

ПЧ

Павел Червов... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Вот это пропусти через голову 👆
источник

M

Mikhail in Node.js — русскоговорящее сообщество
Павел Червов
Вот это пропусти через голову 👆
Ок понял. Я по названиям уже примерно о чем тут речь. Спасибо.
источник