Size: a a a

2020 October 09

Н

Никита in Япония
Daniil
О да, помню, в Ракутене же очереди в туалеты мужские были, и там реально стоишь и слушаешь оркестр своих коллег
очереди в туалете, как показатель компании, куда лучше не стремиться
источник

Н

Никита in Япония
Daniil
Чтобы люди не засиживались и не засыпали в кабинках, Ракутен, помню, сделал весьма японское решение: поставил звонок, на который жмякаешь, и посетители в курсе, что кабинки все заняты
звонок где? кто жмякает распорядитель туалета?
источник

D

Daniil in Япония
Никита
очереди в туалете, как показатель компании, куда лучше не стремиться
В целом согласен, да. Такого уровня административные проблемы говорят об организации, в данном случае проблема того, что здание перенаселено
источник

D

Daniil in Япония
Никита
звонок где? кто жмякает распорядитель туалета?
Кто угодно, кто встал в очередь и хочет быстрее попасть в кабинку
источник

Н

Никита in Япония
странное решение конечно, ну да ладно
источник

D

Daniil in Япония
Ну, из разряда женских вагонов
источник

D

Daniil in Япония
Недавно узнал, что в Мексике такие вагоны тоже есть
источник

Н

Никита in Япония
ага, лечить симптоматику, а не болезнь
источник

D

Daniil in Япония
Ладно очередь в туалеты, вот очередь на вход в главном здании у нас была эпическая, если приходить к 9. Поэтому надо либо раньше, либо уж позже
источник

Н

Никита in Япония
Daniil
Ладно очередь в туалеты, вот очередь на вход в главном здании у нас была эпическая, если приходить к 9. Поэтому надо либо раньше, либо уж позже
Лифты, понятно, странная компания конечно
источник

D

Daniil in Япония
Никита
Лифты, понятно, странная компания конечно
По той же причине: перенаселение офиса, какое-то количество отделов должно прийти ровно к 9, в итоге все утыкаются в турникеты и лифты
источник

ΕE

Εἰκονοκλάστης EL82K... in Япония
Daniil
По той же причине: перенаселение офиса, какое-то количество отделов должно прийти ровно к 9, в итоге все утыкаются в турникеты и лифты
Очередь к 9 почти в любой японской кайсе, но есть же варианты. Я пользовался пожарными лестницами и служебным грузовым лифтом через подвал.
источник

D

Daniil in Япония
Это общая проблема высоток, как мне кажется. Для офисов, кмк, более эффективны малоэтажные, но широкие здания, где можно подняться по лестнице и разбрестись по этажу на много блоков, вместо того, чтобы стоять и ждать лифта на 25-й этаж
источник

D

Daniil in Япония
Εἰκονοκλάστης EL82K
Очередь к 9 почти в любой японской кайсе, но есть же варианты. Я пользовался пожарными лестницами и служебным грузовым лифтом через подвал.
Я нередко по лестнице ходил, особенно во времена асакаев, так как невозможно в этих очередях было стоять
источник

ΕE

Εἰκονοκλάστης EL82K... in Япония
Как правило, достаточно один день последить за дедами-канринимами, чтобы найти секретные лифты и ходы
источник

Н

Никита in Япония
Daniil
Это общая проблема высоток, как мне кажется. Для офисов, кмк, более эффективны малоэтажные, но широкие здания, где можно подняться по лестнице и разбрестись по этажу на много блоков, вместо того, чтобы стоять и ждать лифта на 25-й этаж
ну тут еще от алгоритма и количества лифтов зависит
источник

Н

Никита in Япония
если лифтов много, и люди распределяются по 2-3 этажа на лифт, то все будет довольно быстро
источник

D

Daniil in Япония
Εἰκονοκλάστης EL82K
Как правило, достаточно один день последить за дедами-канринимами, чтобы найти секретные лифты и ходы
У нас у каждых входов деды охранники стояли, так просто в грузовые не попадёшь
источник

ΕE

Εἰκονοκλάστης EL82K... in Япония
Εἰκονοκλάστης EL82K
Как правило, достаточно один день последить за дедами-канринимами, чтобы найти секретные лифты и ходы
Иногда правда там ключи, тогда можно сказать, что делаешь доставку, взять ключ и тележку, сделать копию
источник

ΕE

Εἰκονοκλάστης EL82K... in Япония
Слава богу у меня без ключей было.
источник