Size: a a a

2020 September 29

M

Mia in Япония
да, сорян)
источник

D

Daniil in Япония
Mia
а, тогда убыток если купить пасс а не если купить честно
Я всё же считаю, что лучше прибыль в 3 мана, чем в 0)
источник

M

Mia in Япония
Daniil
Не убыток, а недополученная прибыль) Ну и не 7 манов
ну убыток же... ты проехался на тех же поездах и местах. а получили они деняк не 10 ман а 3
источник

D

Daniil in Япония
Mia
ну убыток же... ты проехался на тех же поездах и местах. а получили они деняк не 10 ман а 3
Нет, не убыток, если считать, что в противном случае я бы никуда вообще не поехал
источник

D

Daniil in Япония
Я ж говорю, ща вообще воздух перевозят, вон Ян же показывал свои вип-вагоны на одну персону
источник

M

Mia in Япония
Daniil
Нет, не убыток, если считать, что в противном случае я бы никуда вообще не поехал
но обычно люди ездят потому что хотят ехать и компания получает 10 ман. а не потому что можно схитрить и проехать за 3 а не за 10, а иначе никто не поедет
источник

D

Daniil in Япония
Mia
но обычно люди ездят потому что хотят ехать и компания получает 10 ман. а не потому что можно схитрить и проехать за 3 а не за 10, а иначе никто не поедет
Обычно да) Но и случаи типа моего могут представлять интерес
источник

M

Mia in Япония
Daniil
Я всё же считаю, что лучше прибыль в 3 мана, чем в 0)
ну и это типа... только сейчас потому что в корону. и у всех убытки. а так-то когда все ок - у них убытки в таком случае
источник

D

Daniil in Япония
Mia
ну и это типа... только сейчас потому что в корону. и у всех убытки. а так-то когда все ок - у них убытки в таком случае
Да в целом в любое время этот специфичный случай вполне достоин рассмотрения, так как кто-то может поехать только если ценовой потолок не выше некоторой суммы. Я понимаю, что натурально такой подход провоцирует вопрос, почему тогда остальные  должны платить полную цену) Так что абсолютно адекватным я такой кейс не презентую)
источник

M

Mia in Япония
Daniil
Да в целом в любое время этот специфичный случай вполне достоин рассмотрения, так как кто-то может поехать только если ценовой потолок не выше некоторой суммы. Я понимаю, что натурально такой подход провоцирует вопрос, почему тогда остальные  должны платить полную цену) Так что абсолютно адекватным я такой кейс не презентую)
ну не знаю банально если ты хочешь куда-то поехать, то плати полную цену и не жульничай типа.... а не можешь поехать за полную цену - не едь или там подкопи и поедь через пару месяцев
источник

M

Mia in Япония
типа те кто платят полную цену - могут себе позволить х)
а те кто не может - не ездит на синкансенах?))
источник

D

Daniil in Япония
По большому счёту, если абстрагироваться от действующих лиц, то компании неважно, воспользовался этим пассом сам турист или я, при условии, что турист бы без меня его не покупал
источник

M

Mia in Япония
я вот не могу я не езжу))))))))))
источник

PT

Philipp Trotsenko in Япония
увлекательная экономика у вас тут я смотрю
источник

ΕE

Εἰκονοκλάστης EL82K... in Япония
Mia
ну не знаю банально если ты хочешь куда-то поехать, то плати полную цену и не жульничай типа.... а не можешь поехать за полную цену - не едь или там подкопи и поедь через пару месяцев
ну вот щас был скидос на синкансен и я поехал в Хакодате
источник

D

Daniil in Япония
Εἰκονοκλάστης EL82K
ну вот щас был скидос на синкансен и я поехал в Хакодате
Это да!
источник

M

Mia in Япония
Εἰκονοκλάστης EL82K
ну вот щас был скидос на синкансен и я поехал в Хакодате
ну или так, ты ж жрпассы не одалживал)))
источник

M

Mia in Япония
компании сами видят что у людей деняк нет например и делают скидосы, тож разумно
источник

V

Victor in Япония
О моралфаги)
источник

D

Daniil in Япония
Да в принципе-то скидка это такая же поблажка, чтобы стимулировать экономику. Если бы каждый турист, не желающий покупать жр пасс, мог бы делегировать право на этот пасс любому желающему, это было бы лучше для экономики, чем если бы не поехал вообще никто
источник