Size: a a a

2020 August 19

M

Makkusu in Япония
Philipp Trotsenko
Учишь монгольский, вступаешь в орду, садишься на корабль и плывёшь в Японию
учебная программа «Ghost of Tsushima”
источник

n

night111 in Япония
Где вы в Китае такие стипендии нашли ? ) Там на работе то столько не зарабатывают
источник

PT

Philipp Trotsenko in Япония
Makkusu
учебная программа «Ghost of Tsushima”
источник

E

Emil in Япония
вам лишь бы потроллить, все гайдзины-экспаты его ненавидят
источник

E

Emil in Япония
или как там эта фраза строится
источник

PT

Philipp Trotsenko in Япония
Гайдзины-экспаты ненавидят его. Читать далее...
источник

M

Matte in Япония
Господа эксперты, какой у вас прогноз на корону в Японии
источник

M

Matte in Япония
Когда открываете границы
источник

MI

Marina Ilina in Япония
я в троллинг не умею, сорьки 😾
источник

E

Emil in Япония
Philipp Trotsenko
Гайдзины-экспаты ненавидят его. Читать далее...
типа такого
источник

PT

Philipp Trotsenko in Япония
Matte
Когда открываете границы
Открыл заходи
источник

M

Matte in Япония
Молодец человек закройте дует
источник

E

Emil in Япония
границы открыты, плыви с монголами
источник

M

Matte in Япония
Ладно, мне не на этот троллеркостер
источник

PT

Philipp Trotsenko in Япония
Погиб от своего же оружия
источник

MK

Michael K in Япония
night111
Где вы в Китае такие стипендии нашли ? ) Там на работе то столько не зарабатывают
ну в уханях мб, а на юге там вроде вполне нормальные такие зарплаты. Ну и в шанхаях всяких
источник

w

work in Япония
фу бл
источник

w

work in Япония
Интересную рекламу на днях разместил в Сибуе бренд Kai Group, который специализируется на различных бритвах и лезвиях ещё с 1908 года.

Хотя японцы традиционно довольно негативно относятся к волосам на теле и даже мужчинам предписывается иметь гладкую кожу, как у ребёнка, если они хотят пользоваться успехом у дам, на этот раз компания пошла другим путём.

Взглянув в недавно проведённый опрос и узнав, что из 600 опрошенных в возрасте от 19 до 39 лет 75.7% были озабоченны волосами на теле, но целых 90.2% не имели свободы выбора и не знали у кого спросить, боссы решили, что позиционирование «только вам самим решать как относится к волосам на теле» может оказаться оригинальной идеей для их бренда.

На плакате также приводятся слова модели Мэмэ, в котором она говорит, что это нормально быть «небритой девушкой» или «бритым парнем», и что ей нравится быть настоящей и самой выбирать, как поступать со своим телом. Фраза «#剃るに自由を» в конце её слов, это хештег в защиту свободного отношения к волосам на теле.

🇯🇵#Япония
источник

w

work in Япония
источник

w

work in Япония
источник