Size: a a a

Советский Angular

2021 July 02

MA

Maxim Afanasev in Советский Angular
И time travel еще )
источник

ДМ

Денис Макаров... in Советский Angular
+
источник

ДМ

Денис Макаров... in Советский Angular
помню, был у меня собес, где меня спросили: ты с ngrx работал? Я ответил, что да, но это было на прошлом проекте, и сказал, что на моем опыте, большинство проектов может обходиться без ngrx.   И мне потом в минусы записали, что нет опыта с ngrx
источник

MA

Maxim Afanasev in Советский Angular
Ну, мне кажется, ngrx направлен на воспроизведение redux паттерна под ангуляр. А вот сам паттерн направлен на решение сложных кейсов по управлению глобальным состоянием. Но такие сложные кейсы - большая редкость, на самом деле. Да и почти все они отлично решаются обычным rxjs.
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
@yalmbot поломался
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
заработал
источник

VI

Vadim Ivanov in Советский Angular
он вообще что умеет? Из киллер фич
источник

E

Eugene in Советский Angular
zoneless
источник

N👩

Nikita 👩🏻‍💻💭... in Советский Angular
Сколько?
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
ахаха, не считал еще)
источник

AS

Anton Shvets in Советский Angular
скорее наоборот, сложные кейсы с ним замучаешься разруливать
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
немного не дописал предложение)

...с увеличением сложности, которая увеличивается из-за размеров приложения

типа больше приложение — больше сложность, но скорость разработки при этом не падает и не ускоряется, а остается линейной
источник

E

Ekaterina in Советский Angular
А можешь как-нибудь на досуге рассказать как это считается? Как понять, что некий инструмент таким-то образом влияет на скорость разработки?

Или хотя бы отправь почитать что-то разумно простое для понимания.
источник

N👩

Nikita 👩🏻‍💻💭... in Советский Angular
А как сокращать время разработки, если на сервисах архитектура и управление состоянием строится?
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
ну типа у команды есть таски и если они делают по 100 фичей в день, и через год они делают по 100 фичей в день, то скорость линейна

если производительность команды падает, то это может быть связано с архитектурой проекта и тех долгом, и нарушения solid с этим очень корелирует, так как если много нарушать, то скорость сильно падает

ngrx по солиду ок, и заставляет писать код, который стабильный и дает линейную скорость разработки, но за это приходится платить тем, что нельзя значительно увеличить скорость разработки, но если ты добавишь к проекту в 2 раза больше разработчиков, то скорость разработки увеличится в 2 раза
источник

SC

Serega Carbon in Советский Angular
Столкнулся с такой проблемой: после ng serve у меня компилится старый код. Но когда я захожу в файлы, построенные сорс мапой, я вижу что код актуальный, но работает не тот код, который я вижу, а старый (это я вижу вызывая console.log и в консоль пишется объект со старыми пропертями). Может кто знает как  решить данную проблему? Кто-то сталкивался, подскажите плиз, но не сошел же я с ума, я уже 1000 раз просмотрел файлы) У меня добавляются в массив данные, которые я закомментил)
источник

E

Ekaterina in Советский Angular
Вот интересно как это доказывается? Или просто про солид давно известно и никому неинтересно, поэтому для инструментов новых сводим всё к оценке по солиду и из этого делаем выводы?
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
не знаю как это доказать, но такое я вижу на практике)
источник

E

Ekaterina in Советский Angular
источник

E

Eugene in Советский Angular
> заставляет писать код, который стабильный и дает линейную скорость разработки

это можно улучшить сильно на повторяющихся кейсах
источник