На личности никто не переходит. Тут проблема в том, что здесь есть люди с большим опытом и относятся к работе с ответственностью. Если тебе заплатят за это копейки и уйдут, то с тебя никакого спроса. Если ты выполняешь работу не на отьебись, нужно думать не о своих вкусах, а о коммерческой успешности продукта. О читаемости логотипа и его смысловой нагрузке. У тебя есть инструменты для коммуникации, логотип, брендинг, упаковка. Не лучше отыграть на упаковке, нежели на логотипе. А что если бренд будет развиваться и будет выпускать продукт для прямых волос, или шампуни от перхоти
Вы принимаете всю критику не к работе, а к себе. И пытаетесь защитить своё решение. Какой в этом толк, если все здесь пытаются помочь вам, а не навредить. Никто не сказал, что идея говно. Проблема в исполнении.
Я умею разделять себя и свою работу. Но и вычленять полезное от бесполезного тоже))