Size: a a a

2020 June 23

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Все-таки про инфу на визитке - не совсем вопрос верстки. Если у врача есть стратегия, он может выбрать каналы коммуникации. Но никто за него стратегию не будет делать. Дизайнеры тоже не все это умеют. Скорее всего ему нужна вся инфа, чтобы самому понимать, как с ним будут контактировать.

Но два момента сделать стоило: обсудить с клиентом, как разграничить рекламу и контакты; сверстать хорошо визитку. Сверстано пока что плохо, потому что акценты тоже с клиентом не обсудили.
источник

АР

Артём Разиньков... in Ne-znal-lynch
Nick Cr213016
типа да, но! часть работы дизайнера - объяснять и аргументировать свои решения и доходчиво объяснять, почему неправильно делать так, как хочет клиент
Поддерживаю.
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Имхо, на визитке достаточно имени профессии и тел. Все остальное инфоперегруз
источник

NC

Nick Cr213016 in Ne-znal-lynch
из личного опыта: 90% клиентов из постсовка: "я плачУ, сделай как я хочу", 90% зарубежных клиентов: "ты профи, я тебе плачУ, сделай как правильно"
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Pavel Kurbanov
Имхо, на визитке достаточно имени профессии и тел. Все остальное инфоперегруз
Есть профессии, где такие визитки не поймут.
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Есть профессии, где такие визитки не поймут.
Кодеры?)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Конкретно в этом случае - проеб коммуникации с клиентом. Потому что просто задавая вопросы можно подтолкнуть его к хорошему решению.
источник

OZ

Olga Zelenkova in Ne-znal-lynch
bnszai
потому что если ты так делаешь, значит перед тобой не профессионал, а говно
говно? 🙊
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Я шучу если что
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Pavel Kurbanov
Кодеры?)
Врачи, политики, чиновники и т.п.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Olga Zelenkova
говно? 🙊
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Ну хз я в полиграфии дилетант)
источник

OZ

Olga Zelenkova in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Врачи, политики, чиновники и т.п.
а тут что можно было сделать лучше?
источник

OZ

Olga Zelenkova in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Врачи, политики, чиновники и т.п.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
сделать всё одним кеглем, 1 цвет, убрать лишние линейки (линейки — всегда лишние), отказаться от обратной стороны совсем. Хотя для людей про «чистый интернет» может такие визитки — самое то.
источник

АР

Артём Разиньков... in Ne-znal-lynch
1) Линейка точно не к селу
2) Гарнитура плохо читается со стороны, шибко узкая, явно для заголовков предназначена изначально, а не для наборного текста (особенно хорошо заметно при малом кегле, буквы в глазах слипаются)
3) Текст в глазах стробит, конкурирует с логотипом, от визитки хочется отвернуться из-за того, что она тесная и слишком цветастая. Ты была на правильном пути, от части, когда сделала то же имя пожирнее остального текста, но потом что-то пошло не так 😅
4) Ссылки почему-то набраны явно другой гарнтирутой, зачем, не понятно
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Olga Zelenkova
а тут что можно было сделать лучше?
www, линейки убрать и отступы поправить, чтобы не нужно было цветом выделять. Для депутатов норм
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Слишком дизайнерское чинарям не надо, их коллеги не поймут. Я б даже еще более распространенный шрифт брал из набора микрософтовского
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
а инфы им надо много, потому что регалиии и типа «смотрите, у нас везде активность»
источник

ME

Michael Eliseev in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Слишком дизайнерское чинарям не надо, их коллеги не поймут. Я б даже еще более распространенный шрифт брал из набора микрософтовского
просто про такие визитки надо сделать и забыть, их нет смысла как-то критиковать и улучшать
источник