Size: a a a

2020 May 22

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Gasan Abd
Ну вообще как то так, что посоветуете для дальнейшего развития
продолжай экспериментировать и учи матчасть.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Gasan Abd
Это что то в стиле лебедева
стиля лебедева не существует(
источник

GA

Gasan Abd in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
продолжай экспериментировать и учи матчасть.
Учи мат часть, не совсем понятно
источник

GA

Gasan Abd in Ne-znal-lynch
bnszai
стиля лебедева не существует(
Ну восприниматься Хаус начал после работ его студии
источник

GA

Gasan Abd in Ne-znal-lynch
Эти кривые унесённые непонятно куда формы, несочитающиеся цвета
источник

GA

Gasan Abd in Ne-znal-lynch
Вырвиглазные градиенты
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Gasan Abd
Учи мат часть, не совсем понятно
книги, инстаграм аккаунты, твиттер аккаунты, сайты студий, сайты шрифтолитен
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
бля я понимаю, в нулевых было сложно с матчастью — но и то были КАКи, Демиарт
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
сейчас же просто можно посмотреть серию abstract по интересующей теме и вдохновиться чтобы хуячить
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
куча стримов, куча каналов
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
вот такую хуёвину можно сделать ради фана пока закипают пельмеши
источник

GA

Gasan Abd in Ne-znal-lynch
Как будто Путин как Будда?
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Gasan Abd
Учи мат часть, не совсем понятно
Нужно понимать, почему буквы такие. Для начала можно прочитать Чихольда: https://store.artlebedev.ru/books/calligraphy/obraztsy-shriftov-e-book/ (книга короткая, там две трети - примеры шрифтов). И Книгу про буквы Гордона еще порекомендовал бы. Дальше уже сам определишься.
источник

GA

Gasan Abd in Ne-znal-lynch
Спасибо
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Gasan Abd
Как будто Путин как Будда?
источник

GA

Gasan Abd in Ne-znal-lynch
Есть ещё постер ))) но такого добра мало очень
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
«Типографика», Эмиль Рудер
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Эмиль Рудер воспринимал пространство листа не только как бумажную основу для печати шрифта и элементов украшения. Он считал, что незапечатанная поверхность так же важна, как и изображение. Каждая типографическая работа становится произведением, в котором черное и белое гармонично дополняют друг друга; часто создается эффект глубины, когда глаз проникает в третье измерение, следуя линиям и изобразительным рядам.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
«Типографика», Эмиль Рудер
@Книги для дизайнеров
источник