Size: a a a

2019 December 08

R

Roma in Ne-znal-lynch
mahatma
продажи виниров, журнал премиум-сегмент, сама клиники средняя по ценникам
имхо рекламой в журнале это не сделать.
источник

VM

Vladimir M in Ne-znal-lynch
Мне кажется, что стоматология сейчас в основном сарафанная
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
это точно чат дизайнеров?) у нас работа такая, рисовать картинки, которые должны побуждать людей к приобретению товара, а не "подождем когда про наше качество услуг начнут говорить люди и советовать нашу клинику друзьям"
источник

R

Roma in Ne-znal-lynch
mahatma
это точно чат дизайнеров?) у нас работа такая, рисовать картинки, которые должны побуждать людей к приобретению товара, а не "подождем когда про наше качество услуг начнут говорить люди и советовать нашу клинику друзьям"
я дизайнер, но у меня не такая работа например)
источник

R

Roma in Ne-znal-lynch
имхо, задача дизайнера - думать головой, а картинки - вторичны.
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
думать головой это задача любой професии
источник

R

Roma in Ne-znal-lynch
mahatma
это точно чат дизайнеров?) у нас работа такая, рисовать картинки, которые должны побуждать людей к приобретению товара, а не "подождем когда про наше качество услуг начнут говорить люди и советовать нашу клинику друзьям"
нет такой модели поведения, когда человек листает не специальный журнал, видит там рекламу стоматологии и говорит: "все, бегу именно туда".
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
накопительный эффект, если это будет в 10 раз, реклама будет идти из разных источников, тогда и появится это "бегу туда"
источник

R

Roma in Ne-znal-lynch
mahatma
накопительный эффект, если это будет в 10 раз, реклама будет идти из разных источников, тогда и появится это "бегу туда"
ну так я ж об этом и спросил. это уже тогда не про продажи, а про узнаваемость. накопительного эффекта не будет, если на фотке сухая стоковя тетка с белыми зубами. это невозможно запомнить.
источник

PR

Panic Rack in Ne-znal-lynch
mahatma
это точно чат дизайнеров?) у нас работа такая, рисовать картинки, которые должны побуждать людей к приобретению товара, а не "подождем когда про наше качество услуг начнут говорить люди и советовать нашу клинику друзьям"
Ну, строго говоря разумное зерно в этом есть. Наверняка есть чатик SMM где "сарафанное радио" могут организовать. Может даже не слишком дорого. Вопрос надо ли это клиенту. И должен ли дизайнер которому клиент заказал печатный макет говорить что, мол, "зачем вам макет, купите продвижение в соцсетях".
источник

R

Roma in Ne-znal-lynch
Panic Rack
Ну, строго говоря разумное зерно в этом есть. Наверняка есть чатик SMM где "сарафанное радио" могут организовать. Может даже не слишком дорого. Вопрос надо ли это клиенту. И должен ли дизайнер которому клиент заказал печатный макет говорить что, мол, "зачем вам макет, купите продвижение в соцсетях".
нужно думать, так-то зависит от клиента. хороший совет - всегда ценен, с клиентом нужно говорить, если он хочет. а печатный макет тоже разный бывает, я ж не говорю что его делать не нужно.
источник

ОС

Ольга Стебанутых in Ne-znal-lynch
Если вернуться к тематике чата, то из всех представленных вариантов, вариант с вампиром ИМХО самый привлекающий внимание, а следовательно запоминающийся)
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
mahatma
продажи виниров, журнал премиум-сегмент, сама клиники средняя по ценникам
А вот и первая проблема. Премиум-сегмент, а по цене средняя
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
Ольга Стебанутых
Только слоган поменять "Зубы - которые прослужат вечность!"
❤️
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
Katushka
А вот и первая проблема. Премиум-сегмент, а по цене средняя
они и туда и туда пашут
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
mahatma
они и туда и туда пашут
Ну вот в том и проблема.
Сложно сидеть на двух стульях.
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
мы тут скоро всю бренд-стратегию компании поменяем такими темпами)
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
mahatma
мы тут скоро всю бренд-стратегию компании поменяем такими темпами)
Ну если оно сработает, то неплохо ведь)
источник

A

Alöscha in Ne-znal-lynch
Оно работает скорее, как вау-эффект, где запомниается образ, но не продукт/услуга за ним. Это частый кейс, когда креатив хочет сделать что-то запоминающееся, но забывает совсем о продукте.
Если использовать сильные образы, тогда нужно в копирайте работать с инсайтом, который побудит людей продолжить изучение принта + дать rtb (reason to believe), что сервис дейтсвительно то, что им надо. В противном случае можно будет гарантировать, что люди запомнять “ту рекламу с вампиром”, но не продукт/сервис, который рекламировался.
источник

A

Alöscha in Ne-znal-lynch
Плюс там нюанс есть, к какой аудитории этот принт обращается. Я, как человек, без нужды в винирах был вынужден гуглить слово. Понятно, что на меня эта реклама не сработает, что ты там ни делай — я винирами не интересуюсь.
Очевидно, что люди, которым виниры нужны, у них есть мысли, желания и причины, по которым они их ставят. От банальной эстетики, до чувства собственной никчемности (установкой виниров они как бы пытаются это решить). Поэтому путей реализации много. Нужно знать ЦА. А ЦА знает фирма
источник