Size: a a a

2020 November 09

k

krakazyabra in Nextcloud
Why the upload with nextcloud is so slow...
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
и всё.. ни объяснений, ни логов, ни истории...
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
просто, почему такая медленная загрузка?
извините, но штатный телепат сегодня в отпуске
источник

A

Alex in Nextcloud
У меня тоже so slow
источник

A

Alex in Nextcloud
2 мегабита в лучшем случае
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
Logs, configs, netdata with haproxy+postgres+redis watcher configured...
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
and the general view at glances during "slow upload"
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
I don't know what do you mean
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
Alex
У меня тоже so slow
ну я к тому, что уровень вопросов прям совсем ниже плинтуса.. я уже давно привык, что в не-СНГ странах отношение "мне все должны".
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
это мы приучены как-то, что чем больше предоставишь информации, тем более точный получишь ответ
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
You might want to get used to googling.
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
Is this the problem for you?
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
ну прям совсем клёво. его отсылают гуглить, а он бычит
источник

KO

Kernel Org in Nextcloud
В такой среде и помогать не охота
источник

A

Alex in Nextcloud
krakazyabra
ну я к тому, что уровень вопросов прям совсем ниже плинтуса.. я уже давно привык, что в не-СНГ странах отношение "мне все должны".
Мне нравится там отношение хостеров к покупателю. готовы чуть ли не жопу лизать в тикетах, но как таковой поддержки нет либо она ужасно долгая. у нас же в сапоррте тебе отвечают как конченному говну с таким превосходством либо раздражительностью, но помощи от них все же получаешь и довольно быстро 😂
источник

A

Alex in Nextcloud
лично мне неприятно контактировать с снгным саппортом, поэтому писал туда последний раз лет 5 назад
источник

KO

Kernel Org in Nextcloud
Alex
Мне нравится там отношение хостеров к покупателю. готовы чуть ли не жопу лизать в тикетах, но как таковой поддержки нет либо она ужасно долгая. у нас же в сапоррте тебе отвечают как конченному говну с таким превосходством либо раздражительностью, но помощи от них все же получаешь и довольно быстро 😂
Поработай в хостере сутками, поймешь почему так отвечают )
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
Alex
Мне нравится там отношение хостеров к покупателю. готовы чуть ли не жопу лизать в тикетах, но как таковой поддержки нет либо она ужасно долгая. у нас же в сапоррте тебе отвечают как конченному говну с таким превосходством либо раздражительностью, но помощи от них все же получаешь и довольно быстро 😂
у меня в практике совсем обратная ситуация. напишешь нам в саппорт - в лучшем случае пошлют в нашу же вики. или в гугл. в худшем - предложат решить твою проблему за деньги. а самых "смешных" скидывают в чат. ну типа, посмотрите, этот пользователь спросил, как ему в .users.ini прописать upload_max_size. хахаха, ржунимагу
источник

k

krakazyabra in Nextcloud
а в timeweb со мной всегда вежливы и учтивы :) российский ИТ-уровень априори гораздо выше западного, имхо
источник

‌‌‎ in Nextcloud
их там ебут скорее всего, текучка в таких хостингах приличная
источник