Telegram начал тестировать рекламные публикации
На официальной платформе перевода мессенджера появилось больше информации о спонсируемых сообщениях.
появилось больше информации о спонсируемых сообщениях.
Что известно на данный момент:
— Спонсируемые сообщения будут содержать только текст.
— Максимальная длина текста — 160 символов.
— В тексте не будут находиться ссылки.
— В канале будут показывать только один рекламный текст.
— Текст будет отображаться только после прочтения всех новых постов в канале и свайпа.
— Правила модерации для рекламы и требования к ней будут жестче, нежели на других площадках.
— Реклама не будет персонализированной, а так же не будет содержать в себе. инструментов отслеживания.
В описании также указано, что во время тестирования доходы не будут делиться с авторами каналов. Мессенджер намерен сначала покрыть собственные затраты на расходы, после чего начнёт делиться средствами с владельцами сообществ.не будут делиться с авторами каналов. Мессенджер намерен сначала покрыть
собственные затраты на расходы, после чего начнёт делиться средствами с владельцами сообществ.